Сергей Личное страхование / Несчастный случай
30 июля 2015 18:04
Полис: 004/14/0670998
Как-будто агент страховой группы "УралСиб" не знала что через месяц эта страховая компания закроется на Дальнем Востоке. В мае месяце у меня наступил страховой случай. Собрал все документы согласно перечня на официальном сайте компании.Чтобы сдать необходимые документы я стал искать офис в Амурской области. Нашел только в г. Благовещенске, в котором мне отказали в связи с закрытием офиса, и сказали чтобы я обращался в г.Москва.(ул. Профсоюзная, 56).Я собрал все документы и отправил заказным письмом в г. Москва 8 июня. 6 июля мне позвонила сотрудник компании и сказала что не хватает одной справки. Обещала выслать заказным письмом запрос о недостающей справке.Кстати об этой справке на сайте не упоминается. Сегодня 30.07.15. я сам позвонил в страховую компанию. Пообщался со всеми операторами пока не соединили с нужным специалистом. Как выяснилось письмо до сих пор не отправлено, она так и не смогла объяснить почему. Очень жаль что в компании работают такие люди, которые заранее знали что они прекратят свою деятельность на Дальнем Востоке, и все равно страховали людей. А в московской страховой группе вообще не хотят с нами разговаривать и не хотят выплачивать страховые премии.
12 августа 2015 16:42
Сергей, добрый день! По Вашему делу есть информация, просим Вас написать на ящик mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли в ответ на Вашу электронную почту направить соответствующий документ. С Уважением, Страховая группа УралСиб
Ашот Личное страхование / Несчастный случай
04 июня 2015 10:10
Полис: 004/14/012601
Здравствуйте.
10.06.2014 мой отец, застрахованный в Вашей компании по полису "защита в пути" , погиб в дтп.
Все требуемые документы мною предоставлены. Сумма выплаты - 200тыс.
Примерно месяц назад, Ваш специалист - Кочерыгина Ю.С. ответила мне , что дело сформировано, но находится на проверке в службе безопасности и через неделю будет ответ. Но с этого времени ни ответа, ни возможности связаться с кем либо , кто может его дать! Звонки в головной офис в Москве, заканчиваются одним и тем же - " К сожалению специалиста нет на месте, попробуйте позвонить попозже..."
Обращения на сайте Вашей компании - остаются без ответа!
Предполагаю , в ближайшее время, написать до судебную претензию и далее обратится в суд.