Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2010 10:57
Имею претензии просто к компании. Можете мой отзыв не публиковать. Мне всё равно, я больше в этой компании свою машину не страхую. Главная претензия - почему клиент не может САМ выбрать автосервис, где проводить ремонт? Почему ему навязывают фирму, которая от него далеко и неудобно расположена? И в которой отвратительное обслуживание. Я говорю о Шмидт-Моторс, которую мне навязали для ремонта зеркала.
Постоянный адрес отзывапетя Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2010 19:56
продливал страховку дал 5000 р дали здачу и одна тыща фальшивая.незнаю как попала к ним если они проверяют все деньги которые им дают.всеволожск.не буду говорить фамилию менеджера пусть будет на её совести или на чьей нибудь ещо.
Постоянный адрес отзываЕгоров В.А. Страхование автомобилей / КАСКО
29 октября 2010 14:46
Работа представительства кампании в г.Липецке, расположенного по адресу: г.Липецк, ул. Папина, оставляет желать лучшего. Общая оценка "2". Ни когда сам и посоветуюсвоим знакомым не обращаться в данную кампанию
Постоянный адрес отзываВолодя Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2010 18:26
предоставил справки с милиции о расстреле автомобиля с повреждением крыши двери капота из пневматического пистолета месяц прождал когда согласуют в результате оказалось что это не страховой случай и ремонтируй автомобиль за свой счет а страховые деньги пойдут на премии а выплатное дело за N270371 и страховой полис AGK1030 N 1987740 можно положить в долгий ящик и забыть
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2010 15:01
Я в шоке на работу Владимирского филиала Спасских ворот страховой компании .Создается такое мнение что там работаю не специалисты а дети уровня 5-8 класса ,на мои телефонные звонки и вопросы почему не выплаты по моему страховому случаю мне отвечают такую ахинею что у меня нет слов.
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2010 11:52
полис ВВВ0531957336 от 27.04.2010, претензии имеются к бухгалтерии Смоленского филиала, которая не производит выплату по страховому случаю уже почти 2 месяца, хотя все документы переданы в бухгалтерию еще 09.08.2010
Постоянный адрес отзывасаша Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2010 14:18
дела нет и слава богу,полиса кстати тоже.После 25 минутного ожидания под дверью офиса в Белой Калитве и разговоров о не выплатах(спасибо добрым людям)я развернулся и ушёл в другую компанию о чем ни сколько не сожалею.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
04 августа 2010 18:35
Обратился в "Спаские ворота" по страховому случаю ( мне стукнули стоящую машину ). Привез документы в положенные сроки. Машину осмотрели, документы составили, и сказали можете быть свободны. Приезжайте через 20 дней.
Далее начинается мозго....во.
По истечению 20 дней решил поехать за документами, чтобы зря не кататься стал звонить в - ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, целый отдел создали бл..ь. А трубка все время занята ( звонили втроем, три дня, телефон занят всегда, ВООБЩЕ вегда).
Позвонил в справочную 690-90-90 там ответили информации по вам нет, единственно обрадовали что полис не левый. Проще вам подъехать, и не кого не волнует от куда ты едеш.
Приехал дождался своей очереди задал вопрос - и получил ответ: - Хорошо что приехали, приезжайте через 2 недели. На вопрос почему ответили: МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ОТ АГЕНТА ( или брокера ). Спрашиваю причем здесь я и ваш брокер, это ваш сотрудник вы сним сами и разбирайтесь, почему сразу не присвоили номер дела, если документы не готовы перезвоните или на электронку напишите. Контакты ведь сразу все у меня взяли.
После этого пошло полное хамство, не буду все писать, потому как уважаю себя и воспитан по другом, но наеб...ь очень хотелось.
Итог: жду результата, ответа пока нет.....
Вывод : Никогда не обращаться в эту компанию. Персонал грубый, не квалифицированный. Слова извините и спасибо не присутствует в словарном запасе.
Руководству компании все равно.
Конечно не может не быть и нормальных людей в этой компании, если таковы и есть пускай не обижаются. А лично мне в такой компании - западло.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2010 17:11
Дтп произошло 26.05.2010 виновник застрахован в "спасских воротах", через справочную узнал где находиться отдел урегулированя убытков, приехал, занял электронную очередь. прождал два часа после чего мне сказали что я не успею... Был очень сильно возмущён... Приехал через несколько дней утром, подождал ещё три часа, подал документы , провели оценку . Пытаюсь туда дозвониться а телефон постоянно занят, жду выплаты уже месяц , пока тишина. Машину уже починил. выплатное дело № 77872.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2010 19:16
Менеджер компании ЗАО СК "Спасские ворота" филиала на ул.Добролюбова д.16 к.2 лит.А С-Петербурга отказывалась принимать заявление и документы на прямое возмещение убытков, в связи с тем,что у компании возмещающей ущерб ЗАО "Асоль" временно отозвана лицензия.Также мне было отказано в проведении экспертизы стоимости ущерба.Номер дела: 836/10ПУ
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2010 12:44
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Центр урегулирования убытков - оба телефона вечно заняты. Телефон единой справочной - не отвечает.
Обратился по КАСКО - замена лобового стекла. Сказали в течении двух недель будут принимать решение и позвонят, естесственно никто не позвонил, самому дозвониться невозможно. Просто ублюдочная контора, никогда там не страхуйтесь, экономия получается сомнительная. До этого страховался в Росгосстрахе - небо и земля, также менял лобовое стекло, направление на ремонт получил в день подачи заявления.
Номера дел: №262999,262996.
Медведев Д.Е. Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2010 14:37
Плюсы:
1. крупная компания, в один момент с рынка не исчезнет.
2. хорошие (вменяемые специалисты центра урегулирования убытков).
Минусы:
1. Длительные сроки выплаты по риску «УГОН». Мой авто угнали 05 февраля 10 г. , деньги я получил только 6 июля 10 г. после отправки претензии с приложением большого количества документов.
2. Невозможность дозвониться до центра урегулирования убытков. Там ВСЕГДА занято. У нормальных компаний стоят коммутаторы и вы просто ждете на линии. В СП о таких чудесах не слыхивали. Центр урегулирования убытков находится на Варшавке 36, если далеко живете, заранее настраивайтесь на поездки туда, дозвониться то не получится.
3. Невозможность дозвониться до бухгалтерии. Это становится интересно, когда принято решение о выплате. Трубку в бухгалтерии никто не берет. Они находятся в здании мэрии на новом Арбате, но как только вы приедете туда, позвоните на ресепшн и попросите выписать вам пропуск будете твердо но вежливо посланы писать претензию. «Все претензии в письменном виде, до свидания». – примерно так.
3. Если верить отзывам других участников существенно занижают сумму ущерба, последнее, правда, характерно для большинства СК.
Мои данные, на тот случай если кто решит, что отзыв заказной:
Медведев Д.Е. Номер полиса: серия AGK 1030 # 1982498 от 29.08.10
Клим Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2010 15:51
НЕ верно оформили каску, переоформлять не дали так как был убыток, отказались от убыка для того что бы переофрмить каску, шлую нах ... и так в течении полугода.
Все сотрудники шлют на номер 775-16-60 где просто стоит отзвон.. вообщем не дозвонишься звонил на автомате что в 9 утра что в 11 что в 12 что 15 что в 18 что 20 что 23 что в 1 ночи в 3 утра и тд и тп дозвониться нельзя. Скажут вам этот номер знайте что вас уже кидают
@lex Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2010 20:22
Будь проклят тот день, когда я связался с СГ СВ!!! №дела 171, г.Уфа. уже 4 месяца не выплачивают, с док-ми всё в порядке, на вопрос: почему так долго не выплачивают? ответили, что дело передано на оплату в ЦО г.Москва, сумма (222900 р) слишком большая якобы. И на этом всё! С них, как с гуся вода. Они якобы не могут повлиять на ход оплаты в бухгалтерию ЦО г.Москвы. Что начальник отдела выплат Алексей Валерьевич, что директриса филиала Малахова Ольга Львовна - ничего не могут сделать, только и говрят - ну подождите ещё немного. И так на протяжении 4 месяцев. Задолбали!!! Передаю их в суд, не могут по хорошему, будет по плохому. Отсужу все ущербы, какие тока бывают!!!
Постоянный адрес отзыва