РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '71',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2012 18:58

Полис: дело№93644-11

Страховой случай наступил в декабре 2011г.Повредили водительскую дверь,повредили ночью,заметил на утро и позвонил в ск Согласие.Мне ответили что возмещение ущерба  одной детали производят без справки из ГИБДД.соответственно справку я не взял и приехал к ним оформляться,посла осмотра эксперт дал заключение что дверь под замену(хотя ее можно отремонтировать,обычная вмятина)и тут началось...сначала сказали что без справки замену детали  они не производят,потребовал денег на ремонт и также итак же получил отказ о компенсации.буду обращаться в суд.сотрудники в ск Согласие не компетентны общаться не приятно.Кто меня услышал ИЗБЕГАЙТЕ эту кампанию!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2012 16:17

Полис: 0009180№2149379

03.01.12 г. мною был совершен незд на препятствие в результате которого постарадал мой автомобиль. Я тут же позвонила в страховую компанию "Согласие" и зарегистрировала ДТП. На следующий день ко мне на дом подъехал аварийный комиссар, котроый осмотрел автомобиль, сделал необходимые снимки, составил необходимые документы и сказал, что после окончания праздничных каникул в течение 10-14 дней мне выдатут направление на ремонт моего автомобиля. На сегодняшний день я до сих пор не могу узнать в страховой компании когда же будет решен вопрос о направлении на ремонт моего автомобиля? Меня переключают с телефона на телефон, я по полчаса слушаю музыку, но  ответа на свой вопрос получить так и не смогла. Мне это все начинает надоедать, складывается негативная характеристика об этой компании и ее сотрудниках. Ну подожду еще недельку, а там будем предпринимать более конкретные действия.

Постоянный адрес отзыва

Василий Тимофеев Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2012 11:29

Полис: 09221 2147579

У меня каско.Помяли зад.Машина стоит в Т.Ц.Кунцево уже месяц ,направления  на ремонтдо сих пор нет.Я машину для других целей покупал,через суд надо будет компенсацию требовать.Не в коем случае не связывайтесь с Согласием.

Постоянный адрес отзыва

Негашев Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2012 15:12

Полис: 1234567

У меня два дела в этой компании. 20491/11пр и 41790. Первое дело тянется с 11 апреля 2011 года по сей день. второе тоже в стадии зависания. Только один специалист за все время моего общения в с работниками СОГЛАСИЯ помогал мне во всех аспектах моих вопросов. Это Дубинин Кирилл Евгеньевич. И жаль что не в его компетенции поставить точку в моем вопросе.
А таких как Меньших Александр Юрьевич я бы увольнял. Мне каждый раз говорятся разные версии решения по моим делам, вынуждая меня обратиться в суд. Причем Меньших всегда ссылается на руководство, что это руководство принимает заведомо не правильные решения.

Постоянный адрес отзыва

Александр Горелик Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2012 13:38

Полис: 03411 6046048

Застрахованы по КАСКО в Согласии уже 2ой год.
Текщий полис серии 03411, номер 6046048.
Была попытка угона автомобиля, 1 раз поехал в полицию для составления протокола.
Непонятно почему, но чтобы дать ход моему делу в страховой обязательно предоставление справки о заведении уголовного дела. Пришлось ехать в полицию 2-ой раз, а это далеко и без машины совсем неудобно. Но с этим смирились - как никак, в полиции требуется личное присутствие и все это прописано в Правилах страхования.
Предоставил справку из полиции в страховую, после чего, с нарушением регламентного срока на 3 рабочих дня (без объяснения причин), направление на ремонт было готово.
Но, в качестве верха наплевательского отношения к своим клиентам, для его получения от меня требуют еще раз ехать в Подмосковье за получением еще одной справки о том как идет процесс по уголовному делу!
Почему нельзя выдать мне направление на ремонт, чтобы машину уже ремонтировали?! Пусть запрашивют ее сами, как страховая компания, непосредственно понесшая убытки! Или, если это совершенно невозможно, пусть дадут подписать бумагу о том, что я обязуюсь в течение какого-то срока эту справку предоставить, но пусть выдадут мне направление на ремонт!

Страховка стоила нам более 77 тысяч рублей, порядка 2.5 тысяч долларов! За эти деньги с меня требуют неоднократно ездить в Подмосковье в полицию, по месту страхового случая, затем в центр урегулирования убытков.
Я понимаю обоснованность 2-х первых поездок, но требование предоставления последней справки для того, чтобы выдать мне уже готовое и подписанное направление на ремонт - это издевательство! Согласие уже решило оплатить мне ремонт автомобиля, отказа в выплате не было. Какое мне, как их клиенту, дело до того, как идет процесс по уголовному делу. Меня интересует как можно быстрее отремонтировать автомобиль, чтобы он был на ходу!
Из-за проволочек страховой компании машина уже 2 зимних месяца не на ходу и сколько она будет находиться в ремонте - неизвестно. Это одна машина на семью с годовалым ребенком!

Ни при каких случаях не буду больше страховать свой автомобиль в СК Согласие. Страховка на следующий год будет стоить также порядка 70 тысяч рублей - эти деньги достанутся какой-то другой компании. Всем своим знакомым и коллегам я буду настоятельно рекомендовать не иметь с ними никаких дел.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 18:34

Полис: 72160/11

дело 72160/11 ДТП произошло 10 10 2011 , не справился с управлением, 3 недели тянули с выдачей направления на ремонт, выдали, сразу отвез в техцентр ТЕХНО-С месяц ждал очереди, потом выясняется что ждал просто так - техцентр переезжает, написал жалобу 16 12 2011 в СОГЛАСИЕ с требованием сменить техцентр или выплатить мне сумму. На жалобы не отвечают вообще! приезжаю туда говорят пишите желобу ждите 30 дней, и так каждый раз!
Сплошной развод, очень жалею что застраховался тут!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 18:32

Полис: 72160/11

дело 72160/11 ДТП произошло 10 10 2011 , не справился с управлением, 3 недели тянули с выдачей направления на ремонт, выдали, сразу отвез в техцентр ТЕХНО-С месяц ждал очереди, потом выясняется что ждал просто так - техцентр переезжает, написал жалобу 16 12 2011 в СОГЛАСИЕ с требованием сменить техцентр или выплатить мне сумму. На жалобы не отвечают вообще! приезжаю туда говорят пишите желобу ждите 30 дней, и так каждый раз!
Сплошной развод, очень жалею что застраховался тут!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2012 16:09

Полис: 1160000-0015496

до вас не достучишься и не дозвонишься!господа о каком рейтинге может идти речь!только минус!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2012 15:34

Полис: полис сдал в СК СОГЛАСИЕ

После продажи автомобиля обратился в СК СОГЛАСИЕ где заключал договор Московская область г.Электросталь ул.Маяковского д.2 для расторжения договора и возврата части денежных средств.Написал заявление и сдал все необходимые документы,мне сказали ждите в течении двух недель деньги поступят на счёт это было 10октября 2011,сейчас 12 января 2012 деньги ещё не перечислили.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2011 13:18

27 декабря 2011 г. в 16.35 минут я прибыл в офис урегулирования убытком по адресу Графский переулок для оформления страхового случая № 71754/11 и для продления направления на ремонт № 1401-А/10. Специалист ресепшна Борисова Ю.А. без тщательного разбирательства проставила печати и подписи и продлила направление на ремонт № 1401-А/10. Запись для оформления страхового случая была назначена на 17.00. Ровно в указанное время менеджер Карлс П.С. взял надлежащим образом заполненное мной заявление на оформление страхового случая и пакет документом из ГАИ, а также снял ксерокопию с продленного направления на ремонт, которое в течение последующего часа находилось у него на руках. Далее до 17.50 производился осмотр машины независимым экспертом и по получении направления на ремонт по страховому случаю № 71754/11 меня вновь направили к менеджеру Карлсу П.С., который в 17.55 сообщил, что СК "Согласие"  не работает с Сервисным центром "Автохаус" , указанным в направлении на ремонт № 1401-А/10 и изменение на другой Сервисный центр возможно только с согласования руководства Павлова В.Н., которого не было на рабочем месте. Несмотря на то, что указанные часы работы офиса урегулирования убытков следующие: Пн. -  Пят.09.00 - 20.00  и я прибыл на прием ровно по записи через call-центр к 17.00 , в 18.00 менеджер Карлс П.С. молча встал и покинул рабочее место, не завершив оформление моего страхового случая № 71754/11 и не передав мне мои документы. Таким образом, я вынужден был потратить впустую 3 часа, чтобы приехать в офис по урегулированию убытков, получил крайне хамское и непрофессиональное отношение со стороны вышеуказанных сотрудников и не получил оплаченных мною услуг , положенных мне в соответствии с Договором на страховое обслуживание по полису КАСКО. Прошу в кратчайшие сроки оформить все положенные документы, а именно подготовить направление на ремонт по страховому случаю  № 71754/11, изменить направление на ремонт № 1401-А/10 и передать документы в офис продаж г. Видное по адресу МО, г. Видное, ул. Строительная, д.15. поскольку я не имею возможности в в рабочее время приезжать в офис по урегулированию убытков по адресу Графский пер. 12а стр 1., а также требую провести тщательное служебное расследование в отношении непрофессионального поведения вышеуказанных сотрудников Карсла П.С. и Борисовой Ю.А.
Со своей стороны я написал заявление на имя начальника Управления урегулирования убытков по автомобильному страхованию СК "Согласие" Новикова К.В. на изменение сервисного центра в направлении № 1401-А/10, а также произвел оставил жалобу № 63 от 27 декабря 2011г. в Книге жалоб и предложений. Стоит особо отметить, что последняя отметка о проверке отзывов в Книге жалоб и предложений со стороны руководства компании датируется сентябрем 2011 г.
В случае отсутствия реакции на данную жалобу я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор РФ с требованием провести тщательную проверку деятельности компании на предмет соответствия законодательству РФ в отношении защиты прав потребителей.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 17:09

Каждый раз дозваниваюсь до "отдела  убытков" минимум по 15-20 минут. Два месяца отказывали и выдаче направления на ремонт из-за отсуствия одного докмента из ГАИ, о том, что его может не быть и пол года - не слушали.  По первому страховому случаю направление тоже не дали, т.к. оно связано со вторым. Когда справку в ГАИ всё-таки получил и привез, выяснилось, что докменты переслали из офиса на Графском пер. на ул. Киевская. Просил сообщить, когда вернутся, но так и не дождался информации. Сейчас пытаюсь дозвониться, слушаю музыку из трубки уже 18 минут. За всё время никто из сотрудников страховой не позвонил, ни одного СМС не прислали. "СПАСИБО" большое, дорогое "Согласие" за оперативность. Желаю самим быть застрахованным в вашей же страховой компании. Ответили через 19 минут 51 секунду! И, как обычно, дело всё ещё на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 10:04

В мае 2011 застраховал новый автомобиль рено. 05.10.2011 и 14.10.2011 произошли две аварии, виноваты другие водители. По совету людей, работающих внутри компании, решил чтобы не ....ли голову, восстановиться по КАСКО на СТО страховой компании, но не тут то было. С 18.10.2011 с даты обращения в компанию прошло уже больше 2 месяцев, за которые я прошел все необходимые процедуры - 2 раза ездил на СТО. Сейчас ответ один документы в Москве превышен лимит - мы просим их просим а они пуськи бятые ни в какую. Пока писал отзыв параллельно пытался добиться правды от менеджера компании в Москве - ответ Омск вроде как отправил нам документы 23.11.2011 (хотя мне говорили что как минимум на неделю раньше) но тут такая закавыка неведомая сила помешала им дойти до нас документы все еще в Омске, сейчас мол в срочном порядке отправят и будет Вам счастье

Постоянный адрес отзыва

Михаил. Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2011 17:26

Написал предыдущий отрицательный отзыв вчера, после разговора с директором филиала. Возможно был раздосадован его просьбой и не разобрался в сути вопроса. С А. Евдокимовым знаком давно и знаю его только с хорошей стороны, как высоко порядочного человека. Приношу ему свои извинения за некорректный отзыв и прошу модераторов убрать мое предыдущее сообщение.

Постоянный адрес отзыва

Михаил. Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2011 17:26

Написал предыдущий отрицательный отзыв вчера, после разговора с директором филиала. Возможно был раздосадован его просьбой и не разобрался в сути вопроса. С А. Евдокимовым знаком давно и знаю его только с хорошей стороны, как высоко порядочного человека. Приношу ему свои извинения за некорректный отзыв и прошу модераторов убрать мое предыдущее сообщение.

Постоянный адрес отзыва