РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - Несчастный случай за 2017 год

Ира Личное страхование / Несчастный случай

21 августа 2017 00:50

Полис: 4657574756

Получила отказ по несчастному случаю мой маленький сын получил травму был застрахован по обязательному страхованию перевозчика
64 ФЗ
В итоге приложив все документы с актом ..что сына зашивали .мной не был доказан факт несч.случая
Благо я юрист.за. 1 день написала исковое и отнесла в суд) люди учтите что СОГАЗ всем отказывает даже когда есть факты.буду доказывать суду теперь..а не страховой..

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2017 19:39

Полис: Централизованный договор со СБ

Я, Шенбергер Ю.М продевающая по адресу: Саратовская область г Балашов Ул Шатилова 18. Мне в 2015 году был экстренно удалён жёлчный пузырь. На данный момент я находилась в декретном отпуске по уходу за ребёнком. Приобращении в страховую компанию являясь сотрудником  ПАО Сбербанк предоставила пакет документов в страховую компанию. После чего мне пришол отказ но по таблице цен я имею право на страховую выплату. Одному сотруднику выдали страховую премию который сломал палец на ноге и не был тоже на больничном и продалжал работать. У меня было хирургическое вмешательство с удаление органа и это не страховой случай. Прошу предоставить официальный ответ для последующего обращения в суд.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

17 января 2017 14:44

Полис: 8614 IS 0485

Отвратительная работа сотрудника отдела Урегулирования убытков  филиала в республике Марий Эл (Булдаков Алексей). При наступлении страхового случая страхования жизни  по ипотечному кредитованию я вынуждена была обратится в компанию Согаз филиала Марий Эл. Сотрудник абсолютно некомпетентен в рабочих вопросах. При написании заявления о наступлении страхового случая сотрудник не смог ответить на вопрос о стандартном комплекте документов (изучал внутренний нормативный документ в нашем присутствии). Не смог ответить ни на один задаваемый вопрос. В результате подобного обслуживания я вынуждена была "оборвать" линии консультации для того, чтобы связаться с сотрудниками отдела урегулирования г.Москвы для получения полной информации по стандартному комплекту документов. Спасибо им большое, поскольку на все мои вопросы я получила ответы. При втором посещении офиса (для сдачи недостающих документов)  нам пришлось наткнуться на режим работы с клиентами, который 1) отличался от информации указанной на официальном сайте компании 2) оформлен в неустановленном федеральном законодательством  форме (обычный распечатанный лист бумаги) в результате чего я и моя клиентка были вынуждены  ждать окончания обеденного перерыва (январь месяц на дворе -18). После сдачи недостающих документов  я задала вопрос о том, как нас уведомит страховая компания  о принятом решении, есть ли возможность известить нас по телефону- на что я услышала очередной некомпетентный ответ "мне скажут уведомить по телефону- я позвоню к вам,мне скажут уведомить письмом - отправлю письмо.."И это сотрудник, который ОБЯЗАН ответить на ВСЕ мои вопросы по страховому случаю. По моей просьбе предоставить мне книгу жалоб и предложений сотрудник отдела урегулирования ответил что у него нет ее, и что за этой книгой я должна подняться к директору. Но не тут то было...директора на месте не оказалось (когда он появится мне не предоставили ответ), а сотрудница у которой я попросила книгу жалоб и предложений ответила что  ее в организации вообще нет , что является нарушением закона о защите прав потребителя. В итоге - ужасное впечатление о обслуживании в данной компании. Единственное что радует - сотрудники кол-центра после объяснения ситуации  все понимают и пытаются помочь. Спасибо им большое.

Постоянный адрес отзыва