РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование за 2013 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2013 15:30

Полис: 020А-13АТ-13/00345

Коротко о работе "Ренессанс" по КАСКО.
Договор КАСКО включает замену стеклянных элементов без справок и без ограничений. При обращении в СК по замене треснувшего наполовину со стороны водителя лобового стекла получаю отказ. Причина объясняется отсутствием водительского удостоверения  РФ на момент обращения в СК. У меня вид на жительство и, действительно, права я должен был поменять в течении 60 дней после получения ПМЖ...
Иду в ГАИ, успешно сдаю экзамен, получаю права, жду еще 10 дней и...получаю повторный отказ. СК "не видит оснований для пересмотра решения по случаю".
Друзья, факт вождения не имел места быть и стекло должны поменять без нервов и проволочек.
У меня был в прошлом опыт адекватной реакции Ренесанса по случаям, но такое поведение показывает сугубо односторонний интерес СК и то, что долгосрочные отношения с клиентом СК не интересны.
Я НИКОГДА не заключу договора с Ренессансом! Надеюсь на божий промысел, ведь поймать еще одну гальку в стекло всякую минуту можно... Жаль времени на суды, хотя юристы заверили, что дело выигрышное 100%.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 сентября 2013 03:49

Полис: 1243ec

в результате дтп  20.082013 в гор краснодаре на пересечения красной и ленина меня меня сбил ваш клиен на автомобиле рено гос знак в393ме 178  я ехал на мопеде ямаха джог ц наследуйщий день обратился в офис к вашим портнерам для возмещения убытка . в результате дтп  постродал задний пласмас стоп лопнула рама  оторвала сидушку погнула вилку был сломан камутатор и тд и тп  а также  в результате подения я порвал одежду разбил мобильный телефон ваши портнеры отказались вписывать это в ущерб половина повреждений тоже были скрыты мол иди отсюда а то тебе вообще не чего не выплатят как это понемать что за отнашения к потерпевшей стороне ? и как я должен возмещять убытки своих вещей !!! телефон был в кредите мапед тоже вытоги нет не того не другова  а кредит приходится платить

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2013 16:33

Полис: 001AT-13/32359

Здраствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. Страховой случай 001A/AS-13-030239 произошел 13.08.2013. Сразу был вызван аварком и были предоставлены все необходимые документы, дело пошло в работу. 23.08 я позвонил в колл-центр уточнил по ходу рассмотрения дела-сообщили что все хорошо, все документы в наличии, решение не принято. Сегодня я снова звоню в колл-центр, где мне сообщают что служба безопасности зачем-то потребовала от меня мою водительскую карточку, которая, к слову, не указана ни в 1 из требований. При этом мне заявили что они меня об этом проинформировали ПИСЬМОМ!!!(21-й век на дворе) 29.08. Могли бы позвонить или прислать электронное письмо... И САМОЕ ГЛАВНОЕ-рассмотрение страхового случая после предоставления карточки водителя снова составит 15 рабочих дней, при том, что у меня разъездная работа, а машина стоит на приколе по техническим причинам!!! Как Вы можете это прокомментировать??? Я это понимаю так: СК Ренессанс выгодно чтобы мой автомобиль стоял без движения дольше: меньше движений-меньше убытков. Так ведь??? По данному вопросу я вынужден буду обратиться в суд, где вы оплатите аренду автомобиля на все дни, которые Вы просрочили, начиная после 15 рабочих дней с 13.08.13, то есть с завтрашнего дня, так как меня специалисты уверяли что все документы в норме, больше ничего не нужно.

Постоянный адрес отзыва

Хе Ден Личное страхование / Страхование путешественников

03 сентября 2013 10:26

Полис: TKA198390

Вы достали уже, честное слово. Пытаюсь с прошлой недели вам дозвонится (раза 4), вишу на телефоне по 20-30 минут, в итоге не выдерживаю и бросаю трубку. Вчера после получаса, наконец-то дозвонилась, но девушка меня тут же перевела на кого-то, там тоже трубку не брали. Через 10 минут звонок тупо скинулся. 40 минут потрачены неизвестно на что. Вы так над клиентами изощренно издеваетесь??? Не хватает операторов, наймите еще. Вам денег мало? Еще одна из крупнейших страховых называется.
Издевательство в самом деле какое-то. Сейчас опять пытаюсь дозвонится, 20 минут прошло а воз и ныне там.
А мне всего лишь надо узнать как продвигается дело по выплате мне компенсации по страховании путешествующих. Я боюсь представить какого тем, которые звонят вам чаще.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2013 17:44

Полис: 001АТ-12/23044

7 Марта было ДТП, Ниссан Ноут 2011г. Автокредит в Уралсибе. Авария не по моей вине. Чинить авто отказались сделали акт о конструктивной гибели ТС (На ней я еще съездил в Питер и тысяч15 проехал после этого без проблем). Машину я отдал в ШИК-НН фирма под ренессанс, которые уже наварились на моем авто. Ренессанс выдал мне соглашение по которому они погасят мой кредит в Уралсибе, соответственно ждать 30 банковских дней (нет не в течение 30 как в договоре). мне сказали что платят в последние дни. И вот я исправно плачу за кредит три месяца в Уралсиб, машины нет, денег нет. Дозвониться в Ренессанс можно с 15й минуты. Мне сказали подождите 3 дня техническая ошибка. Прошло три дня звоню Говорят а мы не знаем почему деньги вам не перечислили? Дальше "девочек для битья" на колл-центре не переводят. Желания унижаться нет за свои деньги которые крутит компания. Документы направил в Прокуратуру, юристов подключил за день просрочки с них 3% + 50% от суммы долга, по человечески не понимают. Решайте сами где страховаться

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2013 12:25

Полис: 015AT-12/04250

Зарегистрировал страховой случай - замену стекла. Ну разумеется по направлению страховой кампании на СТОА ЭЙДЖИ ЭКСПЕРТС РУС.
Приехал к ним, потратил свое время. Оригинальных стекол у них нет и не будет.
Разумеется отказался, снова приехал в офис написал заявление, что отказываюсь от ремонта в СТОА ЭЙДЖИ ЭКСПЕРТС РУС ввиду нарушения там технологии ремонта. Прошло чуть больше двух месяцев. Узнать что-либо по телефону или хотя бы электронной почте или их новом портале в Интернете - нереально. По телефону автоответчик предлагает либо заявить о страховом случае, либо узнать решение о нем.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2013 23:39

Полис: BBB0638236291

02 июля 2013 года произошел страховой случай- Лексус сдал назад и разворотил переднюю часть моей машины Ауди-80. 03 июля сдала полный комплект документов в представительство СК. Осмотр произвели 05 августа 2013. Сумму страхового возмещения назвали 30 июля 2013 по телефону и заверили, что выплата будет произведена до 03 августа 2013 года. Во после 03 августа 2013 года все чудеса с выплатой и начались! По единому телефону наслушалась тритатушек (музыки) почти до бешенства. Одна девочка, которая ничего не знает и не может найти информации в базе, отправляет к другой такой же девочке с музыкальным сопровождением (каждое минимум по 15 минут), другая к третьей и т.д. Цинично гоняют по кругу, тратя мое время и мои деньги. В оконцове 07, 08 и 14 августа я все же смогла оставить 3 устные претензии в центре контроля качества и одну письменную в филиале г. Екатеринбург. Никакой движухи  по претензиям нет и денег тоже нет. Полный тупик в отношениях. При этом и виновник и я, пострадавший, оба оказались клиентами вашей СК. Я не понимаю, неужели хочется платить по 400 руб неустойки за каждый день просрочки?
Похоже надо продать долг или вступать в судебный процесс. Неустойка растет - наверное вырастет до такого размера, что в сочетании со страховым возмещением хватит покрыть реальный убыток!!! Больше не буду страховаться у вас и другим не посоветую- хамское отношение к своим же собственным клиентам и циничные причины задержки выплат!!! Позор!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2013 16:39

Полис: 007АТ-12/11921

Отвратительный сервис. Все время минут по 40-50 на телефоне, в ответ переадресовывают друг другу, и ни один "специалист" не дал ответа. Хамят, а именно, Марина Леонова просто бросает трубку. Никакой информации получить от этой компании невозможно. Всех гнать на фабрики и заводы. Дармоеды. Сплошной обман. Дважды с одного телефонного номера не позвонить им и дважды отзыв на официальном сайте с одного компьютера не оставить

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2013 12:30

Полис: 012AS13-003419

19.06.13г, обратился по страховому случаю на замену лобового стекла, 23.07 г-н Кукушкин В.Н., отказал в выплате по причине "Документа, свидетельствующего, что Вы являетесь лицом, допущенным к управлению ТС, Страховщику не предоставлены." Т.е. г-н Кукушкин не может посмотреть в св-во о регистрации ТС, в полис ОСАГО и КАСКО и прочитать о том кто допущен к управлению ТС!!!! В итоге он резюмирует о том что мне необходимо предоставить документ подтверждающий мой водительский стаж!! 5 лет страховал там свои автомобиле и по КАСКО и ОСАГО, больше туда ни ногой!! Как только полис заканчивается все телефоны оборвут!!А как дело доходит до выплат сплошные отписки!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2013 11:24

Полис: ОО2АТ-13/09798

Вот уже два месяца пытаемся отремонтировать свой автомобиль, безрезультатно! То договор не правильно оформлен, то справка из ГАИ. Систематически гоняют по разным адресам, а результата нет.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2013 10:21

Полис: 002-1470pn-1.448358

Наивные вы мои !!! Ваша медицинская страховка за границей Вам СОВСЕМ НЕ ПОМОЖЕТ !!!!!!!         В соответствии с п3.4 спрятанным в разделе ЗАДЕРЖКА БАГАЖА (!) НЕПРИЗНАЮТСЯ СТРАХОВЫМИ СЛУЧАЯМИ И НЕ ВОЗМЕЩАЮТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАСХОДЫ:       п3.4.4 случаи возникшие в результате занятия застрахованного активным отдыхом ( самодеятельный туризм, спортивный туризм, водный, подводный,лыжи, санки, сноуборды, колки, снегоходы, подкидные игры спортивного характера, аквапарки, катание на лодках, маломерных судах, велосипедах всех типов, мопедах, скутерах, мотоциклах, квадроциклах, пешие восхождения, путешествия по пещерам, путешествия на а/м внедорожного класса, катание на лошадях и др животных, а также другие виды физической активности с повышенным риском травматизма))))))))))))))) ВОПРОСЫ ЕСТЬ???? Молчу про п3.4.4 там про ядерный взрыв))))))))))) В "ОСНОВНОМ" документе туриста- ПОЛИСЕ СТРАХОВАНИЯ естественно написано что " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО " НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МОШЕННИКАМ!!!!! Они Страхуют только себя !!!!! ОТ ЛЮБЫХ ВЫПЛАТ !!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 23:17

Полис: ВВВ0638233471

Мой автомобиль HYUNDAI Elantra застрахован в Ренессанс. 17.06.13 произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась по ОСАГО в свою страховую. 21.06.13 был произведён осмотр, в ходе которого было установлено, что замене подлежит задний бампер, задний молдинг, 2 датчика парктронина+покраска бампера. И за ремонт с покупкой деталей мне Ренессанс насчитал... 3200 рублей. На мою просьбу дать мне адреса, где я за эту сумму могу отремонтировать свой автомобиль, я услышала только невнятное мычание. До окончания моего полиса ОСАГО осталось почти полгода, - расторгаю и заключаю договор с другой контрой.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:59

Полис: 001AT-13/28912

Полис 001AT-13/28912 Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:57

Полис: 001AT-13/28912

Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва