РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pervaja-strahovaja-kompanija-1sk',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Плохие отзывы о страховой компании Первая страховая компания (1СК) - КАСКО за 2010 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 15:39

Страховая компания в которую я ни ногой больше и другим ее не советую!!! Застраховал КАСКО, и наступил страховой случай, камень отскочил в лобовое стекло, стекло менять, я выбрал не через СТО а деньги наличкой, вот уже месяц как денег нет и еще сумму насчитали в половину меньше чем на сомом деле все стоит. Люди в компании не воспитанные хамы, не умеют разговаривать с клиентами, такое ощущение что попал в псарню (Липецкая компания). Я думал ренеснс хужу, так с ней проблем было меньше чем с первой страховой. Так оценка компании вообще ноль!!!!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2010 12:15

Дело 1234/2010
Застраховалась в филиале г.Санкт-Петербург. По страховому случаю от 25.03.2010 до сих пор жду ремонта.
Денег чтоб оплатить мой ремонт нет (22 000 руб.!) Каждый раз новые отговорки и пустые обещания.  Все сотрудники общаются по хамски, дозвонится по телефону не реально,ждать нужно минут по 40, потом могут скинуть звонок. Откровенно посылают в суд. Обязательно напишу жалобу в ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 14:08

Застрахован по Каско. На машине в мое отсутствие разбили зеркала. Тянули с решением 1 месяц, несколько раз ездил в офис. В итоге - отказ - повреждения были при неизвестных обстоятельствах. п.3.5.2 договора. Справка из ОВД им просто бумажка. В общем полное кидалово, никому не советую. Жаль времени и денег, которые на них потратил.
почитал другие отзывы - можно успешно судиться. Займёт 1-1,5 года. Жаль времени, так что голосую рублём в пользу другой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 18:58

По делу 2032/2010 - 20 рабочх дней дней после поступления результатов экспертизы (по договору) истекли 20 июня. Сегодня - 13 августа, а сумму в 11 с чем-то тысяч рублей мне так и не перевели. Похоже, компания близка к банкротству. Денег у нее нет. Персонал в Петербургском отделении поувольнялся, работать некому. На телефонные звонки либо вообще не отвечают, либо "переводят" звонок в отдел урегулирования, где трубку не берут уже принципиально. Позвонил в центральный офис компании в Москве, пожаловался на безобразия. Жалобу записали, обещали ответ, разумеется, никакого ответа нет.
На мою просьбу показать экспертизу - отказ. На просьбу назвать сумму к выплате - отказ.
Банкроты?

Постоянный адрес отзыва

i-ma Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2010 21:20

22 марта 2010 года произошел страховой случай, рассмотрели в 20-тидневный срок, результат положительный. Направили на СТО, продинамили 3 месяца на СТО, когда стали выяснять, то оказалось, что страховая не вносила предоплату! Дальше стало ещё хуже- оказалось, что у страховой нет договора с дилером, поэтому предложили единственный вариант- ремонт не у дилера. На  сегодня,  11 августа 2010 года, ремонт не произведен, полис заканчивается через месяц. Второй страховой случай произошел 27 июня 2010 года- зацепили на дороге, так что треснула фара и поцарапан (не сильно) бампер. Страховая по телефону ответила, что выплатит 3%, поэтому вызывать ГИБДД не стали.  Виновник скрылся.Однако, по  рассмотрению заявления в 20-тидневный срок, сказали, что дело утеряно! Как найдут- перезвонят. Никто не перезвонил. Поэтому через 30дней узнали,что они отказали в выплате. Ответ должен придти по почте, по телефону причину не озвучили. ВЫВОД: разводят как кроликов!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 13:43

месяц назад разбили стекло ночью во дворе. дело №2768. собрал все необходимые бумажки, сдал (сдавал часа три-четыре, огромная очередь). сначала ждал звонка с уведомлением - ваше дело рассмотрено и т.п. не дождался. пытался дозвониться дня два - дохлый номер. приехал в офис - картина маслом: в отделе убытков все как всегда (толпа клиентов) на ресепшене сидит милая девушка, которая ничего не может сказать сама, рядом в беззвучном режиме телефон сигналит о двух параллельных звонках (девушка на него не реагирует), "специалисты" спокойны и неторопливы. через четыре часа получаю ответ - еще не рассматривали, приходите позднее (когда - догадайся сам). выходит, что для получения какого-то решения нужно убить еще часа четыре (если повезет с первого захода). и этот милый сервис за оплату каско. сумма по-моему должна располагать к более чуткому отношению к клиентам. в той же финляндии за такое обслуживание лицензии лишат, а у нас значит народ все стерпит. готов написать эпос, потолще сочинений Льва нашего Николаевича, ведь воруют-то в итоге не деньги, а приличный кусок жизни, который тратится на ожидание, и нервов, тратящихся там же. желание одно - разрушить бы их, с таким подходом, как царскую власть в 17м году- до основания. это, если в печатном варианте.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 11:33

07.06.10 были предоставлены все документы по ДТП и призведен осмотрт ТС, сегодня 04.08.10, никакой информации по моему делу нет. На все телефонные звонки операторы дают только обещания. На письменную претензию руководитель, ответа не последовало. Всем рекомендую обращаться ФССН. Давайте все вместе работать над тем, чтобы нам за наши деньги предоставляли качественные услуги.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2010 14:19

Офис в Петербурге: "мы работаем для наших клиентов по будним дням с 10 до 18", приехала в пятницу в 17.30 - оказалось, что по пятницам прием до 17.00 (о чем по телефону мне сказать забыли).
Отдел убытков на звонки не отвечает.
Советский союз...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2010 13:41

договор страхования КАСКО 50901290101118000391 от 09.11.2009г Событие , наступившее 04.03.2010г признано страховым случаем.Страховой акт утвержден.Директор ООО " Первая страховая компания " г.Саратов  Шанкот Я В уклоняется от устных и письменных ответов о задержке выплаты. Отправлена письменная претензия . Гатовлю иск в суд. Величина ущерба 254799 рублей

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 20:07

Приехала к эксперту показывать машину после ДТП. Перед поездкой заметила ещё 2 царапины. На месте уточняю у эксперта, нужно ли собрать справки на эти царапины. Эксперт утверждает, что нет - мол, и так деталь надо красить, зачем мучаться.
Ну, а после рассмотрения дела я, естественно, получила отказ на окраску царапанной детали - она ж у вас была повреждена и справки-то вы не дали.
И доказать, естественно, ничего никому не удалось.
Кстати, чудо-эксперт при оценке не может различить царапину от скола :) Вот это мне тоже понравилось! Уж на что я лох - а это и то знаю......

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2010 23:10

Страховой случай произошел в начале января 2010г. Камешек попал в лобовое стекло, уже по всему стеклу трещина. Все документы подала 11 января. Сразу предупредили - при направлении на СТО выплата получится быстрее, чем деньгами, но машина застрахована не на полную стоимость, а только на 60%, таким образом, получить направление на СТО невозможно. Звоню регулярно уже в течении 4-х месяцев. Сначала прикрывались кризисом, теперь кормят "завтраками". В конце марта выплату обещали в конце апреля, звонила в конце апреля - обещали в конце мая. Звоню в конце мая - обещают уже в конце июня. Как будто издеваются! Самое интересное, что в договоре страхования нигде не нашла ни слова о сроках, в которые они обязуются произвести выплаты с момента подачи им документов. Спрашиваешь о сроках - говорят типа ничего не знают. Вот думаю, получу деньги до нового года или нет? Никому не советую обращаться к таким страховщикам!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 19:51

Уже 2 месяца как направил калькуляцию стоимости восстановительного ремонта на согласование в отдел урегулирования убытков филиала 1СК в Нижнем Новгороде, руководитель отдела - Шарыгин Дмитрий Дмитриевич. С тех пор ни слуху ни духу. К телефону в отделе урегулирования не подходят. Когда чудом удается дозвониться, обещают перезвонить завтра, только еще ни разу обещание не выполняли. Не рекомендую никому обращаться в 1СК

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2010 21:24

Проработав какое время в этой клоаке, ко мне поступило предложение др. компании. А предмет моего увольнения оказалось...не поверите...свинское отношение работодателя.
А заключалось это во много...в итого я был кинут на святое...на выходное пособие, одним словом мне просто не заплатили ЗАРПЛАТУ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ моей работы там. Так, что дорогие мои пострадавшие и ждущие не тратьте время на походы в СК, а отсчитав положенный срок по правилам, сразу жалобу ФССН, РСА и претензию в суд. У них сейчас и так не шадкое положение, ФССН пока не включил зеленый свет на продажу КАСКО.
Так, что подумайте, если они так поступают с РАБОТНИКАМИ своими, так КТО вы для них...сборище лохом, которых развели страховые агенты, которые ни каким образом и не помогают вам. Если кто-то не верит в сказанное, пишите, задавайте вопросы в чем могу помогу. Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 21:37

Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков
8 апреля 2010 года - Россия
Первая страховая компания (1СК), ФССН

Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца.

Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе.

На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.

Постоянный адрес отзыва