РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '60',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=58',
  'YEAR' => '2012',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2012 13:06

Полис: 1836723

Обращение к руководству!Попали на Газели в ДТП 29.11.2011 сразу же отдали все документы в страховую,сегодня уже 15 апреля 2012 года,а Росгосстрах никак не может согласовать с сервисом ремонт! Газель уже 2 недели стоит в сервисе,а к ней никто не прикоснулся,и неизвестно сколько месяцев она еще там простоит... По телефону каждый день на протяжении 5 месяцев говорят "звоните завтра"Может быть этот комментарий  будет кем то услышан из руководства компании и хотя бы спустя полгода нам сделают машину??? Или хотя бы кто-то подскажет куда можно позвонить,чтобы услышать что-нибудь кроме как "звоните завтра"Спрашивается и за что мы платили такие деньги за каско?

 

17 апреля 2012 11:08

Добрый день!
Без информации о номере убытка, рассмотреть отзыв объективно не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2012 17:24

Полис: 123010104210

С ужасом прочитал отзывы о компании "Согласие"! Мне, видимо, предстоит тоже хождение по мукам...(( 05 марта 2012 года попал в ДТП.Все документы оформили быстро и сдали в СК.Автомобиль Форд Куга кредитный, застрахован по КАСКО.Ремонт должен производиться на СТОА по направлению страховщика.Вот 13 апреля дождался направления в автоцентр "Рено" в г. Новороссийск.Позвонил туда.После разговора с менеджером автоцентра выяснилось, что нормально отремонтировать Форд они не смогут.Через какое-то время позвонили со страховой компании Новороссийска и предложили приехать забрать у них пакет документов и отвезти их в страховую компанию в Краснодар и получить направление на ремонт на СТОА там.Если учесть, что живу я в Геленджике, а Новороссийск от меня в 50 км, а Краснодар в 180 км, могу представить, во сколько мне обойдётся эвакуатор до Краснодара, как минимум, два моих рабочих дня надо потратить на то, чтобы ездить собирать и отвозить документы по филиалам СК "Согласие".И с самым большим ужасом жду, что ремонтировать (вернее - НЕремонтировать) мой автомобиль будут вообще неопределённое время.Почему же у нас так всё проблемно?У нас только выборы беспроблемные.... а на всё остальное плевать!Почему я должен ездить с одного филиала в другой?Чем занимались больше месяца в Черноморском филиале "Согласия"? И сколько я ещё буду без машины?Я так думаю, что восстановлю за свой счёт, а потом подам иск в суд на возмещение убытков.Эти мошенники только язык силы понимают!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 22:49

Полис: 0043009

Крайне не доволен данной компанией, реальный развод, ситуация такая, на парковке кто то зацарапал мне бампер, обратился по КАСКО в Югорию, приехал агент, сделал фото, спустя две недели, звоню, фото на экспертизе, через неделю перезваниваю, в ответ все на экспертизе, спустя еще неделю пришло письмо с отказом, мотивируют, что данное данная царапина появилась не за один раз, а вследствие нескольких ДТП, в общем бред какой то написали и съехали, можно конечно и в суд, но цена вопроса ремонта крайне мала и не стоит траты времени и нервов, в общем не страхуйтесь в данной компании, поберегите свои нервы и деньги.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 22:47

Полис: 0043009

Крайне не доволен данной компанией, реальный развод, ситуация такая, на парковке кто то зацарапал мне бампер, обратился по КАСКО в Югорию, приехал агент, сделал фото, спустя две недели, звоню, фото на экспертизе, через неделю перезваниваю, в ответ все на экспертизе, спустя еще неделю пришло письмо с отказом, мотивируют, что данное данная царапина появилась не за один раз, а вследствие нескольких ДТП, в общем бред какой то написали и съехали, можно конечно и в суд, но цена вопроса ремонта крайне мала и не стоит траты времени и нервов, в общем не страхуйтесь в данной компании, поберегите свои нервы и деньги.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 16:45

Полис: непомню

У меня КАСКО с ремонтом в сервисе по выбору страховой . Попал в ДТП. СК отказывается выплачивать всю сумму.
При заключении договора со строховой компанией проводился осмотр ТС было выявлены царапены на бампере маленькая вмятенка на пороге. Случилось дтп разбил бампер помял 2 порога. Страховая отказывает в ремонте одного порога и покраске бампера. ВОПРОС: насколько это правомерно? И могу ли я забрать каким либо образом деньги?

Автосервис самы дорогой в городе.  Ремонта вооще на 200 000, выплатили   150 000. разницу говорят из своего кармана плати.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 15:52

Полис: серия Г №207464

День добрый! Выт это уж страховая компания, хуже нет. в конце октября 2011г. обратилась по страховому случю. Уже конец апреля а выплаты так и нет. Не могут перечислить 15000руб. УЖАС!!! Все только и слышу при каждом звонке "Ваше дело на рассмотрении! Ждите!" Почти 6 месяцев они все что-то расматривают. ЖЕСТЬ!!! Не буду в доваться в подробности своего дела, без комментариев, но больше никогда не буду обращаться в эту компанию.    P.S. Не однократно находясь в зале ожидания центрального офиса РОСГОССТРАХ видела скандалы недавольных людей.

 

17 апреля 2012 11:36

Уважаемая Ольга!
Укажите, пожалуйста, номер дела.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Гатьятов Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 11:45

Полис: 5137380

Документы все зданы 19 декабря 2011 года . Когда наконец то оплатят предоставленные мною документы. 4 месяца это уже слишком.По телефону говорят одно и тоже.

 

17 апреля 2012 11:36

Уважаемый Руслан!
Укажите, пожалуйста, номер дела.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:48

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2010 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо, это всё благодаря менеджеру Илье Анцупову. Мои нервы на исходе за эти полгода. Мои дела ФС 05399/11, ФС 06271/11

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:44

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2011 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо. Мои нервы на исходе за эти полгода.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:17

Полис: дело 313

28.02.2012 года в нашу машину въехал какой-то урод. Была признана его вина, но мы все равно решили обратиться по своему полису КАСКО в ГСК Югория о чем сейчас сильно жалеем. Документы все собрали быстро. Направление на ремонт дали 12.03.2012г. 20.03.2012 были на осмотре в СТОА. 30.03.2012 СТОА отправили калькуляцию в сраховую. Страховая отправила эту калькуляцию в Белгород на согласование (спрашивается на кой хер!? неизвестно). Начальник отдела урегулирования убытков ХРОМОВ АЛЕКСЕЙ говорит 25 рабочих дней согласовывается. Будем ждать. Муж каждый день по пять раз звонит- тольку только нет. Что делать не знаем?!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:13

Полис: 0172174674

В условиях договора страхования прописано: Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Гарантийная СТОА это по определению дилер. Менее 2х недель назад в лобовое стекло прилетел камень. Как и других владельцев автомобилей, меня отсылают по направлению в центр по замене стекол. Я работаю инженером по гарантии в дилерском центре, краеугольные моменты знаю по части обслуживания в "гаражах". № дела 1356721. Какой бы опыт фирма СТОА AG Experts не имела, очень за неё рад, но вынужден за помощью обратиться к юристам,поскольку с 30.03.2012 обращения с претензиями в СК ВСК ничего не решили.

 

17 апреля 2012 17:55

Уважаемый Роман Евгеньевич!
СОАО «ВСК» организовано и выслано направление на СТОА официального дилера ООО «БалтАвтоТрейд Ф».

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 12:11

Полис: 1160000-0015544/10 ТСФ

Застраховали автомобиль 18.12.2010г.
02 ноября 2011 года произошло ДТП, в связи с тем что в ДТП были пострадавшие, справку с ГИБДД получили в начале января. 26 января по направлению страховой поставили автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Сегодня 10 апреля. К ремонту автомобиля никто не приступал, страховая ссылается на то что Москва до сих пор не соглосовала ремонт. Молодцы ребята хорошо работают, если вам нужны проблемы, если хотите бегать по судам страхуйте свой автомобиль в "Согласии". Самое время изменить вывеску на "Не согласие".

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 09:44

Полис: 901/08/818/591

Добрый день. Заведено исполнительное производство № 2167/12/11/77 от 30.01.12на данную страховую компанию, но денежные средства не получены. Хочется узнать платежеспособна ли компания. Получу ли я когда то уже свои деньги.

Постоянный адрес отзыва