Катерина Личное страхование / Страхование путешественников
25 августа 2015 18:13
Полис: Весь персонал НАСКО в г. Нижнекамск.
Нижнекамск.
Сотрудники просто ужасные - могут нагрубить и заставить ждать 1-2 часа просто потому, что им хочется поговорить. На клиента не обращают никакого внимания, предпочитая заниматься личные и/или другими делами. Сегодня приехала оформить страховку на путешествие - мне назвали сумму вдвое превышающую указанной, заставили ждать лишний час (при этом сотрудница занималась другим делом ДТП с другими сотрудниками, не обращая внимания на клиента, т.е. меня, так же постоянно отвечала на входящие звонки и подолгу висела на телефоне), в итоге я просто отказалась от их страховки в пользу Альфа Страхование (где меня обслужили за 10 минут). Так же хочу заметить, что всех клиентов НАСКО грубо просят/заставляют ждать на улице (из-за небольшого помещения) и не важно дождь/снег/зной/ураган за окном, им плевать. Помещение действительно небольшое, но люди в нем умещаются, не раз было замечено.
Я не первый раз приходила оформлять страховку. В первый раз обслуживание было хорошим, после уже было просто ужасным - грубость даже из-за небольшой ошибки, не говоря уже о том, что ждать заставят вас на морозе от 30 минут до 2х часов. Но даже не смотря на это, внутри в офисе полный беспорядок - начиная от личных мест всех сотрудников, заканчивая сумбуром в головах в работников. Мной не раз было замечено, что они не могли решить какие-то дела клиентов по ДТП или другому случаю страхования, так еще и много раз терялись важные (!!!) документы.
Не тратьте свое драгоценное время на эту компанию. К сожалению, мое первое впечатление осталось далеко в прошлом. Берегите свое время, ваши документы, личные вещи и главное берегите себя, чтобы не пришлось пользоваться вот такими шарашками, как наско. Увы, я разочарована.