РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '45',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=45',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2014 17:48

Полис: 007АТ-13/02163

Задерживают выплату по КАСКО! 22.11.2013 произошел страховой случай угон, страховая своевременно оповещена, все документы из МВД своевременно поданы и приняты страховой без нареканий, после подачи полного пакета документов, согласно правилам страхования через 15 дней меня пригласили для подписания соглашения о сумме и сроках выплаты, соглашение подписано 27.02.2014 г.  согласно соглашению мне должны сделать выплату 31.03.2014г. Сегодня именно этот день, выплата не произведена, на обращение на горячую линию получен ответ: мы еще в течении 10 дней будем рассматривать!. 5 месяцев уже рассматриваете, за это время можно каждую букву под микроскопом рассмотреть. Машина была источником моего дохода, без нее я не работаю и плачу за кредит по 20 000 в месяц, заняла у всех друзей и родственников, уже все сроки вышли долги отдавать, а тут страховая затягивает. Мне обратиться в суд, по суду +50% страховой суммы (закон о защите прав потребителей), + все судебные издержки, юрист сказал можно еще и амортизацию оспорить, и ждать еще 3 месяца, и прятаться от родственников и банка потому что платить уже нечем????  Не знаю как в других страховых, но я больше страховать по каско не буду!!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2014 19:24

Полис: АТС/5207 №011517853

03 марта 2014 года в Ульяновском филиале МСК был оформлен пакет документов страхового дела У- 5-121241/14. В г. Москве пакет документов находится с 05 марта 2014 года. 17 марта 2014 года написал письменно жалобу на сайт компании об отсутствии информации по срокам рассмотрения страхового дела. Повторные обращения на сайт компании -20; 24; 25; 28 марта результата не принесли. В ответах сотрудников МСК 19 и 25 марта значилось: пакет документов находится на рассмотрении. Дозвониться в отдел урегулирования убытков Ульяновского филиала МСК (8422)794948 невозможно. Многоканальный телефон 84959568484 работает безукоризненно, сотрудники калл центра даже по моей просьбе направили запрос о сроках рассмотрении страхового дела, вежливо отвечали на мои вопросы, советовали перезвонить на следующий день. Однако на 29 марта 2014 года документы рассматриваются уже 17 рабочих дней (Правила страхования п. 14.1. и п. 14.16 предусматривают сроки рассмотрения до 15-и рабочих дней), надлежащей информации по страховому делу нет, результатов по обращению в калл центр г. Москвы так же нет. Планирую в апреле подать претензию и далее направить документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2014 20:19

Полис: 133000 № 100192944/13-Ф

  Никогда не страхуйтесь в СК Согласие!   Полное кидалово! Буду судиться!
номер дела Ф 230/14. ДТП 19.02.2014 последние документы сдала в центральный офис на Алексеевской 27 февраля. 3 марта сданы документы по независимой экспертизе. Согласно пп 10.1.5.1. и 11.2.2.2 Правил Страхования СК Согласие, срок  выплаты возмещения в течении 15 рабочих дней. В моем случае это должно быть направление на ремонт к официальному дилеру. Срок закончился 24 марта. и ТИШИНА. 2 раза звонила в СК- не внятные ответы: " Вам перезвоним в ближайшее время" -  Ни чем не заканчиваются. Авто не на хоту эвакуатор по договору то же от СК  должен быть. У разных операторов контакт центра разные версии: одни утверждают ы вашем городе у нас нет штатного эвакуатора и Вы типа сами все ищитеи платите, а мы потом когда-нибудь вам все возместим, другие : мы вам все предоставим...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Рожнова Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2014 16:04

Полис: с AG01030№1830531

Есть исполнительный лист, есть заявление, расчетный счет куда переводить деньги, но "воз и ныне там" Решение вступило в законную силу 30.12.2013г. Но деньги СГ "МСК",  как положено переводить не хочет . Придётся писать в прокуратуру , за неисполнением решения суда. Юристы на звонки не отвечают, сказать видимо нечего.  Исп. лист: Дело№2-4790/2013 от 19.09.2013г.;  исп.лист  ВС № 028687073

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 14:39

Полис: 031/12/0197246

5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 12:59

Полис: 3892w/046/00724/3

Моя машина была застрахована по КАСКО. Произошёл страховой случай. Направление выдали на ремонт машины к дилеру(КИА). Но автомобиль пришлось везти на эвакуаторе. В страховой фирме (филиал) находящаяся в г.Старый Оскол мне сказали, что за эвакуатор часть суммы оплатит страховщик. Но после того как я обратилась, выяснилось, что нужна квитанция (а у меня был товарный чек. с номером и печатью). И мне отказали.

 

07 апреля 2014 13:55

Уважаемая Наталья! Для компенсации Страховщиком расходов по привлечению услуг эвакуатора, Страхователю необходимо документально подтвердить расходы по доставке ТС до места стоянки или ремонта, то есть предоставить кассовый чек, платежное поручение или БСО (квитанцию) по оплате данных услуг. Товарный чек без предоставления вышеуказанных документов не может быть принят в качестве основания для компенсации понесенных Страхователем расходов. С уважением, служба контроля качества сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 19:39

Полис: 120010/000166

У меня автомобиль ОСАГО и КАСКО в Энергогаранте застрахованы. Вышел с работы и увидел царапану на двери машины, позвонил в call-центр Энергогаранта, мне сказали вызвать полицейских, потом собрал все документы и справки, отдал им, они все сфотали, все записали. Потом пришел отказ в выплате, мол не понятно в результате чего нанесено повреждение. Я им сказал, что и сам не знаю, кто повредил, то ли ребенок на велосипеде мимо проехал, то ли корова прошла и рогом задела, а может еще что, вариантов куча, и мне без разницы какою причину установят, мне важно чтобы ремонт оплатили. А они отказываются, мол обращайтесь куда хотите, а там выплата то на 8 т. р.  А за страховку я 40т.р. Заплатил... Теперь перешел все автомобили застраховалась в другой компании. Я им по телефону так и сказал: "тогда при привлечении клиентов, говорите сразу, что вы не страховая компания, а предиятие по отъему денег у населения. И денег вы своих не получите. а то как привлекать клиентов то песни поют, а как обязательства выполнять, так находят тысячу причин чтобы не платить. Шарлатаны вообщем!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 19:23

Полис: 9118558

14.02.2014г через удаленное урегулирование автосалона Дакар, Спб Пулковское шоссе дом не помню оставил все документы по КАСКО на замену бампера, документы приняли, отравили в Росгосстрах. 13.03.2014г СТО отправил смету на согласование в системе КАСА, росгострах до сих пор согласовать не может, хотя на это отведено 3 дня, при звонке в росгострах говорят, что документы им со СТО не отправлены. Сам лично приехал в салон, где мне показали исходящие документы и фотки, отправили еще раз, звоню опять, говорят, что документы не дошли, принять жалобу или соединить с руководителем не могут. Вот такой наглый обман и развод!

 

26 марта 2014 10:03

Уважаемый Кирилл! Указанные документы получены Страховщиком. Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 25.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 16:36

Полис: 80335/046/00601/2

Страховался КАСКО два года , машине х5 , платил более 100 т. рублей за страховку ... За два года первый  регресный (я не виноват)страховой случай. Большие очереди при приёме документов, не платят уже два месяца после подачи заявления (все доки в порядки счёт авторемонтной орг. выслан) ни чего толком не говорят.... НЕ СТРАХУЙТЕ в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

 

03 апреля 2014 14:33

Уважаемый Алексей! Ремонтно-восстановительные работы застрахованного транспортного средства согласованы в полном объеме. Счет со СТОА оплачен. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 12:29

Полис: 1700373

Страхуюсь по Каско уже 2 года. Первый год прошел без страховых случаев. В конце второго года хулиганы разбили водительское стекло.Обратился по совету страховой компании в "Центр стекла" Ждать пришлось 1 месяц (была зима). Затем царапнул крыло. (царапина 3-5см). Обратился без справки, т.к. помнил, что при небольшой сумме повреждения, так можно делать. Но тут меня ждало разочарование. Оказывается я могу рассчитывать только на покраску, а микроскопическую вмятинку я должен ремонтировать за свой счет. Оказалось правила страхования изменились, а мой страховой агент Кокина Ю.А. г. Самара, пр. Масленникова,8 меня об этом не предупредила. В итоге я согласился. (из-за копеечных расходов не хочется ни с кем ругаться). Но и тут меня ждало разочарование. По истечении 1 месяца с даты подачи документов г.Самара, ул. Осипенко, 41а, звоню поинтересоваться, как там мое дело №9064530. Оказалось, что документы потеряны мои и мне снова надо прибыть по указанному адресу. Спрашивается зачем мне нужна такая страховка? Я очень аккуратный водитель и всегда все делаю по закону. Но когда сталкиваешься с таким обслуживанием постоянных клиентов, начинаешь понимать, почему так много в нашей стране случаев мошенничества по отношению к страховым компаниям.

 

27 марта 2014 16:55

Уважаемый Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по результатам проверки установлено, что, документы ,возможно, были утеряны сотрудником, в настоящий момент уволившемся из компании. С Вами связался начальник регионального центра урегулирования убытков, была согласована повторная подача документов на 27.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 13:42

Полис: 031/13/0358018

Уже не первый месяц отправляется запрос из екатеринбурга в орск.на данный момент в орске запрос не видят а в екатеринбурге божатся что отправили.график работы указан с понедельника по суботу(включительно)на деле в суботу вечно не работают.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 00:01

Полис: 002АТ-13/17256

07.10.2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. Сколько еще ждать? Составленную претензию работники страховой компании тут же дааалеко положили и забыли. Будем обращаться в Роспотребсоюз, а затем в суд. Никому не советую связываться с компанией Ренессанс кредит!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 19:20

Полис: 3409426

головной офис отказывает в страховании на оставшуюся сумму кредита ... им невыгодно... они еще и год выпуска перепутали. и считают мне по своему .. позорная компания !! лишь бы денег содрать

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 19:16

Полис: 3409426

23.03.2014г пришел в компанию росгосстрах делать страховку каско... мало того что машину 12г.выпуска поставили как 13г.выпуска так еще и отказывают производить расчет на оставшуюся сумму кридита ...  говорят невыгодное страхование!!! больше ни ногой  в эту компанию. обращался в орехово-зуевское отделение на 1905г.

Постоянный адрес отзыва