РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2025',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ДМС за 2025 год

Галина Личное страхование / ДМС

02 августа 2025 18:16

Полис: 001ДМС38085024/765

Прочитала здесь другие отзывы еще с 2023 года. Вижу, что с тех пор ничего не изменилось. Поделюсь своим отзыаом тоже.

Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, заключайте договор с Ренессанс Страхование. А если такое вам не нужно, подумайте хорошенько, стоит ли вообще связываться с этой компанией.

Ренессанс предоставляет услуги ДМС нашей организации второй год и большинство сотрудников крайне недовольны работой этих горе-страховщиков.

Врачи клиник с большим трудом дозваниваются туда, чтобы согласовать процедуры.

Пульт бесполезен. С него отрудника отправляют в чат приложения. В чате согласование затягивают, присылая отписки и ссылаясь на большой поток заявок. То есть у компании-страховщика нет ресурса, чтобы обработать запросы, за которые они по договору получают деньги от вашего работодателя.

Сроки принятия решения не соблюдают. Дополнительные сроки по согласованию не озвучивают.

Могу подтвердить собственным примером.

Вечером 29 июля получила назначение врача на хирургическую процедуру в стационаре.

Утром 30 июля позвонила на пульт. Оператор сказала направить назначение в чат и пообещала, что врач-куратор свяжется со мной в течение трех рабочих дней и сообщит результат согласования. Я сразу же направила документ в чат и описала ситуацию. Никакой обратной связи "получили" - "не получили" ли мое назначение не было. Задала вопрос. Оператор появился в чате и ответил только на следующий день, 31 июля.

То есть запрос взяли в работу только  спустя сутки. При этом опять сказали подождать: написали, что передали обращение врач-куратору и он свяжется в течение 3 рабочих дней.

Прошло 3 рабочих дня. Никто не связывался. За это время воспаление усилилось, площадь воспаления увеличилась. 3 августа снова написала в чат.

Ответ оператора: "Здравствуйте! Сейчас у нас очень много обращений, поэтому я заранее извиняюсь за возможное длительное ожидание. Передаю ваш запрос специалисту и искренне надеюсь, что он ответит вам в ближайшее время."

То есть три дня назад вы даже не направили мой запрос куратору? На вопрос "сколько еще ждать?" ответа не получила.

Сейчас это шоу всё еще продолжается. Хотя мне просто нужно узнать результат согласования, пока воспаление не увеличилось еще больше. И с таким обслуживанием сталкиваюсь не я одна. У большинства моих коллег тоже масса претензий к качеству работы этой страховой

В общем, сотрудничество с "Ренессанс Страхованием" может выглядеть выгодным только на бумаге. А по факту - качество обслуживания крайне сомнительное. Не связывайтесь. Это будет чистой воды "экономия на скрепках".

UPD: Получила ответ через чат, что день обращения в срок обработки запроса не входит. Получается, чтобы что-то согласовать до выходных, надо направлять свое обращение строго до вечера вторника. Иначе врач-куротор соизволит связаться с вами уже только на следующей неделе. Спасибо, ребят, мне это "очень" сейчас помогло.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

05 июня 2025 22:07

Полис: Пр8275154

Являясь ранее застрахованной в СПАО ИНГОССТРАХ по договору Добровольного медицинского страхования 1802/22 страховой полис № Пр8275154,  прошу полностью отменить  выставленные счета из медицинских учреждений по факту оказанных услуг. Свои требования основываю на следующих обстоятельствах:

В период с 11 по 27 ноября 2023 г. имели место непрекращающаяся  ноющая боль в области шеи, обеих рук, онемения, которые усиливались при движении головой. Пугали прострелы сильной боли от шеи к ладоням, часто немели обе или одна рука. Лечение, назначенное в поликлинике по месту жительства, не помогало, степень болезных ощущений не снижалась, я принимала обезболивающие препараты. Данное состояние мешало сконцентрироваться на выполняемой работе, вызывало сильное нервное напряжение и головную боль, которые уже трудно было терпеть. В связи с этим обратилась в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога. 16 ноября 2023 г. по франшизе обратилась в медицинскую организацию "Научно-исследовательский лечебный центр "Деома". Врач невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, переписал ранее подтвержденный диагноз Дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника, Грыжа межпозвонкового диска, Компрессионная радикулопатия, болевой мышечно-тонический синдром, назначил новое МРТ, рентген органов грудной клетки, консультацию кардиолога и повторный прием.
Никакого лечения, консультации хирурга, остеопата назначено не было. Была вынуждена обратится снова в районную поликлинику для продления больничного листа. Кроме того, пришлось пройти обследование у врача-кардиолога в лечебном центре "Деома", где был установлен диагноз «СТЕНОКАРДИЯ НЕУТОЧНЕННАЯ», и назначено дополнительное обследование ЭХОКГ, СтрессЭХОКГ, повторный прием. С данным заключением обратилась в другое медицинское учреждение, где провели все эти обследования, исключили данный диагноз, более того, отметили, что интерпритация ЭКГ была неверной и данные исследования были не нужны. Я обратилась на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, т.к. они мне не помогли, и я была вынуждена обращаться в другие медицинские учреждения для уточнения и назначения лечения и необходимого обследования. Сотрудник горячей линии зафиксировал мое обращение и обещал разобраться, несмотря на это, мне был выставлен счет для оплаты за эти два приема специалистов. Ответа на свое обращение я так и не получила.
26 ноября 2023 г. я снова была вынуждена обратиться в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога, т.к. состояние не улучшалось, руки немели и болели, нарастало нервное напряжение, т.к. боли мешали спать, также не могла выполнять свой функционал по работе, а был выходной день (воскресенье), поэтому не было возможности обратиться в медучреждение по месту жительства для открытия больничного листа. 26 ноября 2023 г. по фрашизе обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист. Врач-терапевт, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, отказал в открытии больничного листа, переписал ранее установленный диагноз, назначил консультацию невролога, кардиолога и лечение Валемидин плюс.   26 ноября 2023 г. по фрашизе я обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист к врачу-неврологу, который мне тут же согласовали. Врач-невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с ранее проведенными обследованиями, отказала и посоветовала обратиться в клинику по месту жительства для открытия больничного, что я и сделала. 27 ноября 2023 г. открыла больничный лист в районной поликлинике и продолжила обследование и лечение в СМТ Современные Медицинские Технологии. Также, я вновь обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") уже с письменной жалобой на прием специалистов, т.к. мне своевременно не были оказаны необходимые медицинские услуги и я вынуждена была обращаться в другие медучреждения за помощью, и получила ответ, что счета не будут выставлены. Кроме того, мной был оставлен негативный отзыв о приеме специалистов, и осуществлен звонок на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, однако, счет был выставлен по одной услуге из двух оказанных.
Обратившись в отдел урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» с просьбой разобраться в данной ситуации, получила ответ: Счета на регрессную франшизу сформированы на основании счетов из медицинских учреждений по факту оказанных услуг.
Таким образом, счета на регрессную франшизу 153-51671-196299/24 на 1 288,75руб и 153-51671-2014116/24 на 650руб  были выставлены корректно и подлежат оплате.
Важно понимать, что из ответа сотрудника СПАО «Ингосстрах» остаются непонятным правовые основания, по которым не были рассмотрены ранее оставленные обращения на некачественное обслуживание, а также по какой причине было удовлетворено только часть одного из них об отмене выставленного счета на оплату.  

Считаю, что данные действия противоречат Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

На основании вышеизложенного, прошу в досудебном порядке провести проверку факта нарушения прав потребителя.

 

10 июня 2025 15:08

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Прежде всего хотим пояснить, что по условиям договора ДМС и установленной регрессной франшизы, при наличии оказанных медицинских услуг и наступлении страхового случая, счета на оплату франшизы подлежат оплате. В данном случае, основываясь на документах и данных клиники, мы признаем факт оказания услуг и их стоимость. Так ранее 05.06.2025 Вам были даны подробные пояснения по состоявшимся 16.11.2023 и 21.11.2023 приемам в клиниках по программе с регрессной франшизой и по оказанным услугам. Позвольте пояснить, что страховая компания не обладает полномочиями для проведения экспертизы качества медицинской помощи или установления дефектов оказанных услуг, а такие проверки осуществляются уполномоченными органами (например, Росздравнадзор). Однако мы сделали запрос в лечебные учреждения для проведения внутренних проверок по изложенным вами фактам. По результатам проверок ответ будет дан на ваш электронный адрес. По отзыву мы проверили обращения в страховую компанию. По имеющимся у нас контактам, были обнаружены некоторые записи звонков, однако, просим отнестись с пониманием, что из-за давности эти данные могут быть неполными. По этим звонкам нами не зафиксированы обращения в наш медицинский контакт-центр с жалобами на клиники начиная с ноября 2023. Имеющиеся звонки связаны с консультациями по условиям договора, запросу согласования и организации медицинских услуг. Важно отметить, что все обращения регистрируются в информационной системе компании, в которой также нет информации о наличии жалоб на клиники.

Постоянный адрес отзыва