РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '1171',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2008 23:21

Политика персонала этой фирмешки - обмануть клиента любым способом.
Хамство и сволочизм - вот стиль этих страховщиков!
Если кто-то раздумывает над выбором компании - лучше переплатите 1-2 тыс. руб, но застрахуйтесь в солидной фирме.
Берегитесь этих жуликов!

Постоянный адрес отзыва

Аделия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2008 15:03

Здравствуйте! К сожалению мне тоже пришлось столкнуться с этой страховой компанией. Авария произошла 23.03.08г. Документы сданы 9.04.08г. (дело№ 2882), до сих пор не известно когда будут выплачены деньги. Вначале директор расматривал непонятно сколько времени, с 16.05.08г. документы в бухгалтерии. Я живу в Казани, приехать не могу, а с бухгалтерией не соединяют. Выплата по не известным причинам не производится. Все сроки установленные законом уже давно вышли. Может не следует ждать, а сразу подавать в суд?

Постоянный адрес отзыва

Феликс Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2008 13:12

Это массовое кидалово и обман, причём совершенно не прикрытое.
Очень рекоммендую не связываться с Генеральным страховым альянсом. Лучше забудьте о нём до покупки полиса, иначе забудете о полисе после его оплаты. Вы никуда не дозвонитесь и ничего не добьётесь. К сожалению я прочитал отзывы когда пришлось столнуться с ней, так как доверил выбор страховой брокеру. Я больше нигде не видел такого соотношения отрицательных и положительных отзывов о страховой компании. Компания легко может выпустить справочник причин для отказа в выплате. Судя по отзывам людей, если и платят то либо в разы меньше либо через суд. Был в офисе выплат на Докукина. От других клиентов наслушался такого обсурда об обслуживании. Людям назначают по записи выплату через кассу, а когда они приезжают им говорят что нет денег. На сдачу документов я записывался, а мне сказали что нет такой записи и вообще у них обед в это время. Отдельный разговор об "Управлении контроля качества" и лично Маховой Катерины Сергеевной, которая не занимается контролем качества, а является примером отсутсвия как качества, так и его контроля. Дозвониться до неё нереально. Делал это в течении нескольких дней каждые 5 минут. Либо говорят что занято, либо переключают в некуда.
Я сдал документы 9.01.08 и до сих пор нет выплаты. А речь всего о 22 т.р.
От звонков на их номерам уже просто тошнит. Ждать бесполезно. В роли просящего того за что заплатил деньги быть просто запарился. Сейчас составляю досудебную претензию в комплекте с жалобами в ФССН и РСА.
Если вам всётаки придётся столнуться с этой ублюдской конторкой, то обязательно требуйте акт приёма документов, естественно сохраняйте чеки по всех расходам и фиксируйте переписку, общение и конктакных лиц. Будет проще судиться, а по другому выплаты ждать можно разве что только из спортивного интереса.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 22:32

Окраска двери автомобиля растянулась на пять месяцев!!!
Повторное направление заявки в сервисцентр, беконечные согласования и пересогласования объёма работ-отличный метод привлечения клиентов!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 16:48

Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?  

Постоянный адрес отзыва

Ejik Личное страхование / Страхование путешественников

21 мая 2008 08:25

Страховались почти год назад как выезжающие за рубеж. Произошел страховой случай, все, как и положено, действия произвели, но...с выплатами тянут уже почти год (!!!) и еще нас обвиняют в бездействии и заставляют доказывать то одно, то другое... Пришлось оплатить, в итоге, услуги клиники самим. А клиника, оказавшая помощь, выставляет счета за задержку платежа, теперь еще доп. расходы надо оплачивать. А с Югории этой как с гуся вода.

Постоянный адрес отзыва

katana Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2008 12:25

КАК?! Застрохуйтесь в Спасских воротах!)
В моем же случае, я не был в ней застрохован, зато виновник ДТП в которое я попал оказался клиентом этой фирмы.
Что можно сказать о ней хорошего?! Страхуют они быстро!!! За многие часы сидения у них в офисе (в г.УФА есть такой) и попытки общения с "усатой" нервной девушкой (выпускницей юрфака)и просто "нервной" сотрудницей я многое узнал как о себе лично так и о деньгах которые собирался получить. При мне там люди быстро и радостно страховались... и потом некоторые из них (получавшие деьги по КАСКО) и тех что вроде меня сидели, ходили по их офису в поисках тех кто мог бы нам помоч с НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.НАШИ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ!!!(с)фраза одной из сотрудниц
  Бессовесные оценщики с которыми и только с которыми сотрудничает ФИРМА сделали очень "приятную калькуляцию" где новенький 2-х летний авто с пробегом в 28 тысяч превратили в брантозавра с почти 70000 пробегом (с последующим подсчетом амортизации).Если бы не "наезд" на их "Шефа" пробег так и остался бы не изменен.Были НЕучтены явные повреждения авто указанные в справке ГИБДД (дескать-мол ЕТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИКАК НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧАНЫ блабалабала....-СХЕМУ ДТП ВИДЕЛИ?!(-Я) -угу(-ОН) -СМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ(-Я)-ААААА...пардон...),итого 3 раза оценщики выезжали на ОСМОТР...но около 6000рэ не говорю уже о расходах на стоянку и частичную разборку моего горе-автомобиля в "ихнем" сотрудничающим автосервисе (2500 р за 2 месяца,1000рэ на оценщиков...но ето все лирика) я так и не получил. Отдельные моменты, например максимальное затягивание приема документов, их регистрации, ето касается как оценщиков так и максимально НЕкомпетентных сотрудниц Спасских Ворот обещаний мы вам завтра САМИ позвоним, деньги будут-будут ч-з неделю(с последующей записью в тетрадку),оющение с нач.отдела выплат (вислоухим пареньком), общение с ДИРЕКТОРОМ, долгое ожидание... опять посиделки в Холле СВ...опять общение с Сотрудницами... после того как вышли все сроки 4 мес после дтп и 2.5 мес после подачи всех док-в и оценки...денег не было.
Что же помогло? Банальный наезд на начальника отдела выплат с "поливанием его грязью"(имеется в виду информирование его о своей осведомленность о законе ОСАГО) прямо при подчиненных(легкий ШОК сотрудников), затем прилюдное написание Досудебной притензии (ШОК сотрудников)с требыванием выплатить деньги ЗАВТРА. Только тогда у "вислоухого" нач.отд.выплат.кончилось выражение "на след неделе.невозможно.сами позвоним."
Но деньги завтра не поступили.Только после завтра.
Итого почти 3 месяца тесного общения, вместо одного по закону)
Думайте господа. Удачи на дорогах.  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2008 18:31

Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2008 12:34

Больше года не могу получить страховую выплату, и ни я один

Постоянный адрес отзыва

Е Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2008 21:27

Ужасное отношение к клиентам. Наплевательство и непрофессионализм. По заверению юристов компании, они делают все от них возможное, чтобы минимализировать убытки то есть не платить по своим обязательствам.
Деньги свои вернул только через суд.
Я был трижды клиентом этой СК и вновь к ним уже НИКОГДА не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 14:33

Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 01:30

Столкнулся с этой компанией, оказавшись потерпевшим в ДТП, виновником которого был клиент РЕСО. Приехал на экспертизу, якобы независимую. Осмотр проходил на открытой площадке, на которой не было даже элементарной эстакады, где можно было бы оценить повреждения нижней части автомобиля. Эксперт за 5 мин обошел вокруг машины с фотоаппаратом, что-то написал совершенно неразборчивым почерком в акте. В итоге часть повреждений не включил, в происхождении другой части усомнился, хотя они были очевидны. Пришлось организовать дополнительный осмотр в автосервисе. Приехавший эксперт осмотрел повреждения более детально, составил акт осмотра, включив него практически все повреждения. В результате суммы, которую выплатила компания, не хватит даже на приобретение б/у деталей, а про работу и думать не приходится. Сотрудник компании, составлявший калькуляцию, исключил из списка повреждений половину указанных (в двух актах осмотра) позиций, усомнившись в причине повреждения, хотя акты и ФОТООТЧЕТЫ двух осмотров не дают повода для таких сомнений. Корче говоря, денег в этой конторе получить только через СУД, чем я и собираюсь заняться.

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 00:33

Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 16:59

оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде

Постоянный адрес отзыва