РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '539',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=539',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ДМС за 2009 год

Личное страхование / ДМС

19 декабря 2009 17:02

УЖАС! УЖАС! УЖАС! Чтобы попасть на приём к врачу, необходимо заказывать бесконечные гарантийные письма, которые постоянно забывают выслать, а если высылают, то не по тому факсу и приходится звонить из поликлиник и выяснять. Причём постоянно сотрудники страховой компании грубо общаются. Я пыталась записаться к гинекологу, а меня спросили - с чего я взяла что мне нужен этот врач? Как будто мы идиоты и не понимаем к какому врачу нам нужно. Какого характера и цвета у меня выделения?  и если говоришь что не совсем удобно объяснять симптомы своей болезни из офиса- им плевать. Отвечают, что вы говорите на наши вопрорсы "да" или "нет"?, сами объясняйте всё подробно.  Своим поведением вынуждают людей просто не обращаться к ним. А в поликлиниках настолько формальное отношение. Ощущение, что у них цель - содрать за анализы, а лечить и не собираются. Постоянно без очереди какие-то знакомые лезут и это при платных услугах и при рстрогом режиме записи! Отпрашиваешься с работы, рассчитываешь время, а потом почему-то приходится очередь занимать и лишний час-два убить. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ира Личное страхование / ДМС

09 декабря 2009 14:03

Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Личное страхование / ДМС

17 ноября 2009 16:15

я являюсь клиентом компании. в один прекрасный момент решил расторгнуть договор, при этом со стороны менеджера агенства 311 г. саяногорска Артема Донца в мою сторону посыпались угрозы. ВОТ ТАК!!!!

моя знакомая тоже решила расторгнуть договор, так как у нее была задолженность по взносам. пришло письмо, в котором было написано что договор расторгнут 5.08.2009г и при этом часть накопленных ею средств уходят на погашение задолженности по взносам и оказалось, что она еще и ДОЛЖНА компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Личное страхование / ДМС

11 ноября 2009 17:44

в этом году на работе решили поменять страховщика по ДМС. все (!) кто обращались в эту кантору в течение года либо не довольны, либо очень не довольны. все, с чем люди обращались в предыдущую страховую (капитал-полис), она оплачивала, а ЭРГО отфутболивает. соглашается только на осмотры и консультации. мне лично на осмотре у офтальмолога сказали что надо делать лазерную операцию, иначе потеряю зрение (происходит отслоение сетчатки). там (в клинике Федорова) очень удивились что мне отказали. в результате сделали по ОМС.
после того как отказали в лечении генеральному, ходят слухи что в сл. году у нас страховщик поменяется))

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

11 ноября 2009 11:55

Отдали больше 50 тыс рублей по выше указанной платежке - сказали через сутки уже врача можно вызывать - как бы не так, через 3 дня!!!обратилась - ни денег, ни договора, ни концов. Говорю а куда деньги я платила - не знают. Главбух бородина на квиточке.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Клиент,
мы хотели бы помочь и разобраться в случившемся.

Но, к сожалению, в Вашем отзыве мало фактов, которые помогли бы прояснить ситуацию.

Существуют различные программы страхования, их условия могут значительно отличаться.

Как правило, плановое лечение хронического заболевания не покрывается полисом. Страховым случаем является обострение хронического заболевания.

Ситуация, которую вы описываете, возможна, если Ваш полис не предполагает плановое лечение хронических заболеваний, а вам поставлен диагноз «хронический дерматит».

И это абсолютно не означает, что по полису Вы не сможете лечиться у дерматолога. Плановое лечение возможно при любом другом диагнозе, кроме дерматита, и более того Вам окажут помощь при его обострении.

Чтобы полностью разобраться в Вашем случае, нам необходимо знать Ваши ФИО, номер полиса, дату и ориентировочное время звонка в нашу компанию.

Вы можете сообщить эти данные в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) или указать эту информацию в комментарии к данному отзыву.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

михаил Личное страхование / ДМС

28 октября 2009 23:13

подмена страхового полиса, невыплата страховки в размере 26 тысяч долларов(перелом позвоночника), хамское отношение, грубость руководства

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / ДМС

02 сентября 2009 21:14

В Белгородской обл.п.Прохоровка работает представителем страховой компании ВСК- семья реально аферистов фамилия их Супиченко зовут Виталий Владимирович и Валентина Николаевна.Эти люди ранее работали в моей фирме,когда я уличил их в воровстве и подделке документов произошел большой скандал,затем пропала важная документаци,а спустя некоторое время они додумались написать жалобу в прокуратуру,что якобы я не выплачивал им з/п. Проверок я прошел очень много прежде чем доказал правду,это было нелегко при том , что эти аферисты украли документы. Будьте внимательны в подборе персонала!!! С ув.Владимир

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

13 августа 2009 18:01

ЗАСТРОХОВАЛИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭТОЙ КАМПАНИИ, ТАКАЯ ЛАЖА ОКАЗАЛАСЬ, МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВКУ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА, ТАК ЕЩЕ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ. ДА, ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО КТО-НИБУДЬ С СЕРГЕЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ УЖЕ ГОВОРИЛ, Я ВОТ ЗВОНЮ ПЕРЕОДИЧЕСКИ, А ЕГО ВСЕ НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЗАРАБОТАЛСЯ ЧЕЛОВЕК...
ИМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ МНЕ ВЫПЛАТИТЬ СРАХОВКУ!!!БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ!!!

Постоянный адрес отзыва

вера валентиновна Личное страхование / ДМС

01 августа 2009 11:19

Мой сын был застрахован в компании ЭРГО ЖИЗНЬ по страховому случаю СМЕРТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Через 4 месяца после подписания договора он умер. Необходимые документы были собраны и отправлены.Отказ в выплате страховой суммы я получила на 8 дней позже срока указанного в договоре.Страховщик нашел причину чтобы не выплачивать страховую сумму.Исковое заявление в суд мне составляла адвокат.При изучении документов она не нашла причин для отказа в выплате.  Теперь у меня начинаются судебные разбирательства.А в это время страховая   компания высылает письмо-напоминание об очередной оплате страхового взноса. Хочется спросить - ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО УМЕРЛО 4 месяца назад, в чей карман положить эти взносы ???                                    СТРАХОВЩИКИ, когда вас уговаривают в необходимости застраховаться по той или иной программе,прежде всего заботятся не о вас, а о своей зарплате и премии, которая напрямую зависит от количества застрахованных и от суммы по договорам, зачастую обманывают или многое не договаривают.Еще обращайте внимание на ОБЯЗАННОСТИ страховой компании, в договоре их почти нет, они есть только у нас-застрахованных.ВНИМАНИЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ!!!    

Постоянный адрес отзыва

галина Личное страхование / ДМС

07 июля 2009 15:11

Оформили страховку на 10 лет.(сумма 500000 т.р.). 2 года и 3 месяца платили страховку,заплатили 140000 т.р. Сейчас с кризисом дела не идут, полис перешел в оплаченный (сумма 80000). Хотели получить на руки эти деньги, сказали, что можем получить только 60000. Что сказать не знаю. Кому подарили 80000т.р тоже не знаю. Я подаю только убогим и больным......

Постоянный адрес отзыва

мария Личное страхование / ДМС

01 июля 2009 12:00

Заплати за страховку,а потом на постоянку доказывай,что тебе нужно к этому врачу и ты имеешь на это право.И врачей они терзают постоянными экспертизами.Беготня между страховой и врачами,лишняя нервотрепка.Запаривают типа-а зачем вам к этому врачу,у вас не обострение,а анализы мы не согласуем,а УЗИ вы часто делаете.Хотя в страховке нет ограничений по консультациям,выбору врача и кол-ву анализов и УЗИ.Никаких морально-этических норм,беспредельное не соблюдение программы страхования

Постоянный адрес отзыва

viktot Личное страхование / ДМС

21 апреля 2009 18:17

Самая плохая из всех компаний,в которую я имел "честь" попасть! Все только для ОЧЕНЬ Богатых клиентов!!!"МАКС"- вот настоящая страхорвая компания!!! Близко не подходите к "СОГАЗУ"!!!

Постоянный адрес отзыва

Глеб Личное страхование / ДМС

03 марта 2009 12:12

Застрахован в МАКСе по ДМС. Каждый раз, приходя в поликлинику, не знаю, оплатит ли мне страховая или придется платить самому. При каждом приеме врач звонит в МАКС и спрашивает, является ли моё обращение страховым случаем. На том конце провода начинают рассказывать о каких-то лимитах: в год 2 анализа, полобследования. Но в договоре о таких ограничениях ничего не сказано. По телефону объяснять причины отказа мне, застрахованному, отказываются. Говорят, пишите претензии, мы расмотрим. Будучи застрахованным уже 5-й месяц, я до сих пор не могу понять, что же именно МАКС готов без сомнений и разборок считать страховым случаем.
Если вы цените своё время, нервы и деньги, в МАКС - ни ногой, это мой вам настоятельный совет, основанный на личном горьком опыте.

Постоянный адрес отзыва