Александр Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
20 декабря 2017 16:02
Полис: Специалист Группы урегулирования убытков по грузам Пономарева А.А
Я не согласен с Вашим решением.
Водитель доставивший 30.10.2017г.заказ по накладной 17-02442220483/1 от
26.10.2017г.
отказался от распаковки,проверки и сдачм доставленного груза т.к. по его
словам
очень торопился развести оставшиеся заказы,потребовал оплату,подпись и
уехал.Время 20.40.
Что является грубым нарушением правил доставки.
Пришлось мне распаковывать под видеозапись. Файл создан 30.10.2017г. в
20.51.30. 447 МВ ссылка на видео https://youtu.be/fM-qJMu2rZ0
Константин Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
08 декабря 2017 15:07
Полис: 17-00031142001
Это не просто ужасная компания, это самая худшая страховая компания!!! ЛЮДИ, будьте пожалуйста аккуратнее, это мошенники и вымогатели!!! Что касается моего случая, он прост, доставляли Деловые линии груз, страховка груза была этой СК, груз разбили, стоимость груза 15 000 руб, договор купли-продажи я предоставил СК, выплатили 700р (за кг, 50 руб/1 кг) якобы договор купли продажи между 2мя физ. лицами не является подтверждением сделки, к нему должен прилагаться чек покупки "продавца" по той или иной стоимости. т.е. если бы я купил товар стоимостью в 1 000 000 и он бы весил 14 кг, мне бы выплатили так же 700 руб. Что сказать, прекрасно, товарищи!
Постоянный адрес отзываГалина Викторовна Евдокимова Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
22 мая 2017 15:46
Полис: договор 824453442
Я ,Евдокимова Г В взяла кредит 4 10 2016 г в Совковбанке , при получении кредита мне навязали страховку договор страхования и жизни ,15 04 2017 г договор по кредиту отдан досрочно , метлайф и совковбанк отказывают в возврате страховки ,т к кредит давали на 3 года т е по 04 10 2019 г ,совковбанк и метлайф отказывают в возврате денег ,я рассчитываю это как факт мошенничества ст 159 Подано заявление в прокуратуру Москвы о мощшеннических действиях совковбанка и метлайфа
24 мая 2017 10:43
Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. В самое ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами для разрешения сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
28 марта 2017 16:18
Полис: SV23277-02166161844042194
Мне при покупке телефона была навязана страховка стоимостью 699 руб. Упустив телефон. я обратилась за возмещение страховки. Почти 3 месяца телефон был в сервисном центре. в итоге пришло заключение со стоимостью ремонта 1988 руб. Отправив все сканы на электронный адрес ВТБ(так сделать сказал продавец в магазине). мне пришло возмещение страховки 640,40 руб. То есть я была три месяца без телефона, так еще и вернули не все мои деньги оплаченные за страховку. Позвонив по номеру 0544, мне сказали. что если б я прислала им в Москву из Белореченска телефон, они б выплатили мне 1988, а так я не сдала телефон, то получила 30% от стоимости ремонта. Дураку понятно. что нет смысла оплачивать почтовые расходы. Такого лохотрона я еще не встречала, получается моими деньгами попользовались и часть вернули. Я молчу про нервы и неудобства. от того. что была почти 3 месяца без телефона.
Постоянный адрес отзыва