РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kit-finans-strahovanie',
  'TRASH' => '',
)

Плохие отзывы о страховой компании КИТ Финанс Страхование

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2013 06:38

Полис: 0185556146



Во время действия полиса осаго был поменян паспорт гражданина РФ. При наступлениии страхового случая отказались принимать документы, т. к в нем отсутствует старая прописка. Хотя полис оформлялся уже при новой прописке.

Тем более в новом паспорте гражданине РФ, есть данные старого паспорта. И это является единствееным документом удостоверяющим личность. Теперь в КИТ Финанс Страхование требуют несуществующую справку из паспортного стола, о том, что я был прописан по старому адресу, а паспортный стол таких справок не выдает. Получается продали мне заведомо фальшивый полис ОСАГО, своей вины в этом разумеется не признают.

Постоянный адрес отзыва

Карамзин Филипп Личное страхование / Страхование путешественников

06 февраля 2013 22:02

Полис: 701-78-25558412

Являюсь студентом финского учебного заведения. Произошел несчастный случай на территории Финляндии. Застрявшее инородное тело в ладони, требующее хирургического вмешательства(извлечения).
После продолжительных попыток дозвониться по бесплатному номеру с местного мобильного 0(800)914455 отправился в муниципальную ближайшую больницу. В больнице был произведен осмотр, рентген, произведена хирургическая операция по извлечению инородного тела (примерно 10 швов с двух сторон ладони).
Услугами такси (скорой), переводчика я не пользовался.

В дальнейшем мне удалось связаться с ассистами. Направил все необходимые документы. Незамедлительно получил отказ без объяснения причин (Страховая компания «Кит-Финанс» не признает Ваш случай страховым, согласно правил страхования, и рекомендует оплатить медицинскую помощь самостоятельно).
Проведя длительное общение по электронной почте со сбором дополнительных документов пришло такое решение —
Информируем Вас, что СК «Кит-Финанс» приняла решение о покрытии 250 евро по счету, согласно правил страхования в связи с самостоятельным обращением.
По пункту 11 правил страхования, "

лимит возмещения по расходам на медицинскую помощь, не согласованную со Страховщиком и/или Сервисной компанией. Если иное не предусмотрено договором страхования, данный лимит составляет эквивалент 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц (по курсу на дату страхового случая)".
Таким образом, нами будет дана гарантия в клинику в размере 250 евро.

Больница выставила счёт на 1850 евро.

Я застрахован по:
9.1.1 «Программа А»:
— Расходы на экстренную медицинскую помощь,
— Расходы на транспортировку, предусмотренные пп. 9.3.1, 9.3.2 Правил,
— Расходы на экстренную стоматологическую помощь,
— Расходы на репатриацию.

Cтраховая сумма 30000 EUR
(без каких либо дополнительных условий)

Меня интересует как тогда быть с пунктом правил
1.3 Получение Застрахованным помощи и иных услуг без предварительного согласования со Страховщиком (Сервисной компанией) или в нарушение его указаний дает Страховщику право рассчитывать возмещение на основании затрат, которые были бы понесены при организации помощи (услуг) Страховщиком (Сервисной компанией) по критерию наименьшей затратности с учетом особенностей конкретного случая. Иные последствия могут быть предусмотрены настоящими Правилами или договором страхования.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2012 12:40

Полис: Договор ДМСЧ №512021от25.01.2012г

До окончания срока действия страховки за 1,5 месяца  КИТ Финанс Страхование расторгли договор, сославшись на  то, что было допущено включение в список лиц,не работающих вместе, хотя при заключении договора  говорилось , что родственники страхуются на тех же условиях  и вкючаются в списки, что и было сделано.При беседе с  начальником отдела было сказано, что это только предлог, а на самом деле нашей страховой премии не хватило для оплаты всех расходов.На просьбу предоставить информацию о  понесенных расходах был получен отказ.Страховая сумма обеспечения по каждому застрахованному составляла 9500000руб.(амбулат.-поликл.-2,0млн.руб.,скорая мед.помощь-0,5млн.руб. и стационар.обслуж.7,0млн.руб.) Мы сомневаемся ,что каждый застрахованный превысил предельный размер страхового обеспечения по договору страхования. Это все началось с приходом директора департ амента по сопровождению ДМС Степина И.М. Не советуем никому страховаться в этой компании. У людей были назначены уже даты операций, которые они сейчас должны делать за свой счет или вообще отменить.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Латту Личное страхование / Страхование путешественников

30 октября 2012 01:56

Полис: 701-78-200793-12

27.06.12 отдыхая в Греции на острове Кос я плавая не далеко от берега (15 метров) и подвергся нападению Большого Морского Дракона (Trachinus Draco). Это самая ядовитая рыба Европы и в Интернете много информации о ней. Немедленно требуется госпитализация!
Через 5 часов разговоров с операторами Кит-Финанса они прислали врача, который прописал антибиотики и отправил в гостиницу. 3 дня не мог встать с постели – потом начался отек руки. По вторичному обращению ко врачу получил диагноз инфекция и двойную дозу антибиотиков и это при остром отравлении ядом!
Повторно обратились в страховую для госпитализации и получили отказ.
По возвращении в Россию был госпитализирован в НИИ Скорой помощи и там за неделю прошел лечение.
Страховая оплатила только разговоры с ней: 42 минуты за 862 рублей и отказалась оплачивать медикаменты.
Директор департамента по урегулированию убытков – Растрова Е.Н. не ответила претензионное письмо вх. №008422-012 от 25.07.12.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2012 18:23

Полис: 3617811579011

Бандиты Кит финанс страхования это что то с чем-то я такого ещё не встречал. Теперь моя история ! я застраховал автомобиль по каске первый раз в кит в 2010 году. На тот год у меня было одно обращения мне поцарапали дверь я вызвал участковый он зафиксировал. Я поехал в кит мне дали направления на ремонт и все сделали я подумал очень хорошая кампания! хоть и не дешёвая . Я начел друзьям советовать но я очень ошибался !!! наступила время страховки я пошёл опять в кит и сделал страховку каску . На себя и на девочку у которой нет стажа вообще цена страховки не маленькая хватило бы две машины перекрасить ну это не важна. В общем ситуация такая я припарковал автомобиль и ушёл дамой вечером вышел и обнаружил царапину на бампере и на левом крыле и стоики ( как мне показалось что может быть грузовик разворачивался и зацепил ну точно не знаю ). Дальше началось я звоню в чуда кампанию кит там девушка я объясняю ситуацию она спрашивает кого вызвать я говорю что я не знаю. В общем вызвали гаи приехал гаишник и говорит я буду фиксировать только крыло и передний бампер я говорю, а стоику на что мне говорит гаишник, а стоику нет. Я звоню в страховую кит объясняю, а мне говорят, если гаи не фиксирует, вызывайте участкового что я из делал в общем, собрал все справки и отправил в чуда компанию кит. Написал три заявления и мне говорят так значит, стоику вам покрасят стекло заменят, а бампер и крыло нет, на что я говорю, что значит, нет, мы вам не верим. Я говорю, как можно верит или нет, все, которые вы справки просили я привез вот так смешно! им не понравилась, что в один день было написано 3 обращения (бред) и то, что их эксперт не обнаружил осколков на месте только какие могут быть осколки когда царапины ??? я хотел у них застраховать другую машину все с менеджером сколько будит стоить прикинули но теперь точно до свидания бандиты !!! КИТ ФИНАНС ЭТО БАНДИТЫ!!! И БЕСПРЕДЕЛ бегите от них !!!! я был раньше застрахован в более дешёвых компаниях да долго выплачивали но такого беспредела не встречал !!! рассказывают мне что у меня много обращений это раз в год ! вывод объяснить мне не могут почему отказ! хотя я обегал все кабинеты кит . И привез все документы которые они требуют . Кит финанс нет! просто надо назвать компания БАНДИТЫ !

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 18:48

Полис: № 361-77-100787-11 от 01.07.2011

Добрый день,
Хочу поделиться со всеми отрицательным мнением по компании Кит Финанс Страхование. Было два страховых случая в следствии причинения ущерба третьими лицами.
1. Хулиганы напали на машину и сломали бампер, поцарапали капот, фару и так далее. Я вызвали милицию. Позвонила в страховую компанию незамедлительно. Оформила все справки надлежащим образом. Отдала все в страховую. И вот уже прошло три месяца и до сих пор Кит Финанс Страхование отвечает по телефону, что они отправили запрос в прокуратуру по возбуждению уголовного дела против человека, который причинил ущерб моей машине и ответа до сих пор нет. По правилам страхования после предоставления в страховую компанию всех необходимых справок и документов мне должны оплатить ремонт. С человеком, который причинил ущерб разбираться столько времени сколько им потребуется.
2. Я заявила в Кит Финанс Страхование о страховом случае, который произошел в мое отсутствие. Вечером припарковала машину, а утром вышла и увидела царапины и так далее. Опять же собрала все справки и так далее. В этом случае мне отказали сославшись на экспертизу, которая провела компания ЗАО "Солнечный Круг". В результатах экспертизы было выявлено, что царапины были получены в разное время и что в следствии этого они не могут считать это одним страховым случаем. Для экспертизы автомобиль не предоставлялся. Каким образом они ее проводили не понятно!
Ужасная компания! подала на нее в суд! Очень советую никогда к ним не обращаться!

Постоянный адрес отзыва

lena Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2012 20:04

Полис: корп.договор ДМС

Являюсь сотрудником крупного холдинга в Санкт-Петербурге, по ДМС страховались всегда, в этом году получилось, что в Ките, ужас просто как все стало сложно и плохо...Не дозвониться, не записаться, т.к. начинают крутить и задавать всякие вопросы, потом все это как то не согласуется по нашей страховке, и получается всегда отказ по нашему договору - это все относится к исключениям и КИТ не согласует! Жаловаться и пытаться чего-то добиться не получается! Все уже жалуются и не довольны, говорят, что такая страховая не нужна! Раньше все было ОК и все довольны, а сейчас только и разговоров что про то как очередной раз отказали! Были до этого во многих СК и все было нормально, по крайней мере всегда если была спорная ситуация , то как то можно было договориться через нашего менеджера по персоналу, теперь все! Не страхуйтесь в КИТе - по крайней мере по ДМС!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 20:44

Работу этой компании можно охарактеризовать одним слово-УЖАС!При чем именно большими буквами. Началось все с покупки полюса, привезем домой тольо платите бабосы, привезли-опаздали на час, половину документов забыли, в полюсах опечатки. Ладно. Заранее по телефону обговаривали условия страхования,оказалось все по другому. Срок выплаты по страховому случаю уже увеличился до 32!дней. Офис находится в очень неудобном месте.Пробки и припарковаться негде. При заключении мне сказали,приезжайте, если что в выходные, что он работает 7 дней в неделю до 21.00, на деле оказалось, что в будни с 09.00-18.30. При покупке полюса сказали, что сами собирают все справки, по факту я ездила везде сама, а мне пояснили, что они собирают только из ГАИ, а не из отделов милиции. Так же по телефону постоянно прдоставляют неверные сведения. Не советую там страховаться.

Постоянный адрес отзыва