РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
  'PAGEN_1' => '17',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ за 2013 год

Ольга Личное страхование / ДМС

21 января 2013 09:28

Полис: Пр2900151

Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."

 

31 января 2013 17:42

Уважаемая Ольга Александровна!

К сожалению, сотрудником филиала  в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2013 17:50

Полис: 0616987191

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ПОЛЮСОВ!!!!!
У меня произощло ДТП, с а/м Приора, который явился виновником ДТП, по страховому полису застрахован в Ингосстрахе. Я сделав независимую экспертизу и собрав пакет документов отнесла все в офис по адресу: Цюрупы,79. После чего сотрудники офиса  сказали, что будут рассматривать документы по ДТП 30 дней. Прошел 1 месяц я пришла в страх. комп. Ингосстрах узнать когда мне выплатят страховку? И ТУТ НАЧИЛИСЬ ЧУДЕСА. Оказывается  а/м Приора ездит по страх. полису который принадлежит а/м Лада 7-ка. Сотрудники офиса не стали разбираться, хотя мной ( вместо них) были собраны и представлены все документы, что Лада 7-ка застрахована по этим же гос. номерам снята с учета уже 4 года назад, и собственником ТС является совсем дрегой человек.
ВЫВОД: а/м 7-ка принадлежала виновнику ДТП с 2004 года по 2008 года и страховался он в Ингосстрахе, затем он ее снял с учета и продал и купил а/м Приору, а гос. номера оставил теже. Но страховая компания Ингосстрах по сей день страхует а/м Ладу 7-ой модели с этими же гос. номерами, которые ей не принадлежат, да и собственник другой человек. А Приора так и путешествует со страховым полюсом от а/м лада 7-ка  по Башкирии, который ей успешно выдает Ингосстрах!Страховку мы не можем получить до сих пор!
Работу сотрудников страховой компании Ингосстрах оцениваю бездарно, так как они не разбираются в страх. случаях должным образом!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!!

 

01 февраля 2013 14:43

Уважаемая Вероника Александровна,
В справке ГИБДД, предоставленной Вами, марка, модель ТС, а также VIN номер автомобиля отличался от указанных в страховом полисе. В Ваш адрес была направлена телеграмма с просьбой предоставить документы, позволяющие установить вину страхователя Компании в произошедшем ДТП.
Параллельно сотрудниками предприняты меры для проверки корректности оформления договора страхования виновника ДТП.
По результатам проверки была выявлена ошибка сотрудника филиала при заполнении страхового полиса ОСАГО. В настоящее время сотрудник уволен из Компании.
Выплата страхового возмещения по Вашему страховому случаю произведена 24.01.13г.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                         Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2013 14:56

Полис: Коновалова Елена

Попал в ДТП в мае прошлого года,перелом бедра и лето на больничном! У виновника ОСАО Ингосстрах! По железу выплатили без проблем,а вот по здоровью прикольчик большой! При затратах свыше 100000 рублей,и приобретении импланта! Выплатили лишь 5000 рублей!Смешно стало)) Позвонил,говорят что за костыли и лекарства(Кальций никомед д3) И все!    Компанией полностью недоволен,собираюсь судится с ними! К тому же документы не отдают(оригиналы) Придется собира ть их все заново!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 14:19

Полис: АС19911347

Первый год использования КАСКО понравился, быстро реагируют рассматривают и направляют. Решил остаться с ИНГОССТРАХ, позвонил озвучили цифру, но в офисе сказали что неправильно посчитали и сумма увеличилась на 9000 т.р. по отношению озвученной по телефону, и на 3000 т.р. по отношению к первому году. Сотрудница на ул.Свобода сказала, что предыдущий расчет действует два месяца, у меня получалось до 18.01.13 (обращался в офис 15.01.13), и что стоимость возможна будет той что сказана по телефону. После того как я сказал, что уйду в другую страховую она позвонила Андрею в центральный офис и неведомый Андрей сказал, что все истек срок того расчета...Видимо клиентов много у ИНГОССТРАХА, одним больше одним меньше.

 

25 января 2013 15:42

Уважаемый Сергей Евгеньевич,

К сожалению, при оформлении продления Вашего договора страхования сотрудником допущена ошибка и не был принят во внимание факт наличия действующего расчета и Вам озвучена неверная сумма страховой премии.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

10 января 2013 21:08

Полис: 1334948-3

"СК Ингосстрах" отказало в оплате медицинских расходов, мотивируя тем, что болезнь началась вне страхового срока,
ОТКАЗАЛИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ, ДО ЭТОГО БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ДВА ПИСЬМА О ГАРАНТИИ ОПЛАТЫ.

Вкратце, закончился срок действия страхового полиса, купили он-лайн Ингоcстрах на сайте (06.01.13). Срок начала действия со следующего дня, т.е. с 00:00 07.01.13.
Ночью (06.01-07.01) у жены поднялась температура, утром 07.01.13 в 11:40 приехали в местный госпиталь, заранее уведомив об этом Ингосстрах.
На самом деле, если звонить по номеру указанному в полисе попадаешь напрямую в Smile Service - компанию-ассистанс "СК Ингосстрах".


Диагноз: Лихорадка Денге.
Симптомы: сыпь, температура, ломота в теле.

Сказали лечиться дома, выписали лекарства, явиться завтра (08.01.13), уточниться по оплате со страховой компанией.
Smile Service дала добро на оплату, сказали "завтра езжайте без звонка, гарантия оплаты отравлена".
08.01.13 был сделан осмотр врачем, взяли анализы, и отправлены домой с лекарствами лечиться дальше с явкой через 2 дня, т.е. 10.01.13

В ночь с 09.01.13 на 10.01.13 начались боли в животе, заранее предупредив компанию-ассистанс поехали в госпиталь.
Был сделан осмотр дежурным врачом, взяли анализ крови, поставили обезбаливающее и отправили домой с явкой по расписанию 10.01.13 в обед.
Оставили под залог паспорт, так как небыло ответа по оплате от нашей страховой компании.

Утром созвонились компанией-ассистанс, они ответили "гарантию оплаты по ночному визиту уже отправили в госпиталь"
Приехали, сдали анализы, сказали что госпитализация. Гарантия за ночной визит была получена.
Позвонили в Smile Assistance, объяснили ситуацию, сказали ждать гарантии оплаты за госпитализацию на два дня.

Вечером пришел ОТКАЗ ПО ВСЕМ РАСХОДАМ, включая первые 3 обращения и госпитализацию (около 70 тысяч рублей).
Отказ мотивирован тем, что врач, который делал первый осмотр 07.01.13 в своем медицинском отчете указал что симптомы появились "yesterday" = вчера. т.е. 06.01.13 - до начала срока действия полиса.
Попытались объяснить ситуацию, что симптомы появились ночью, но все ссылаются на отчет доктора. Нашли того доктора, она позвонила в "Smile Assistance", объяснила что болезнь началась фактически 07.01.13. После этого компания-ассистанс связалась с СК ИНГОССТРАХ и мы получили отказ, ссылаются на тот самый первый отчет.

На вопрос почему об этом нам не сказали в первый день обращения, в Smile Assistance ответили, "это наша ошибка и мы просим прощения".

Нас уверили, гарантировали письмом в больницу об оплате ДВА РАЗА, и давали дальнейшие указания что и как делать, а потом отказались платить.
Из-за ошибки и некомпетентности компании-ассистанс Smile Assistance в первый день обращения мы оказались в таком положении.

ВОПРОС: МОЖЕМ ЛИ МЫ ГАРАНТИРОВАТЬ НА КАКОЕ-ТО ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ?

 

18 января 2013 09:08

Уважаемый Михаил!

    Компания не возмещает расходы по страховым случаям, произошедшим до заключения договора страхования.
    В Вашем случае, исходя из содержания медицинских документов и информации, размещенной Вами на сайте, полис был оформлен сознательно после наступления симптомов заболевания.
    Решение об отказе принято на основании медицинского рапорта, предоставленного клиникой о том, что заболевание застрахованной началось 06.01.13г., т.е. до даты начала страхования.
Медицинская помощь по второму страховому случаю от 09.01.13г. оплачена в полном объеме.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва