РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '60',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=60',
)

Плохие отзывы о страховой компании

наталия Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2018 10:57

Полис: 16509091

Здравствуйте! Страховала ребенка, случился несчастный случай.  Сколько мне это стоило сидеть в очередях со своей инвалидностью, это понять только моему мужу, и сколько изъезжено бензина в другой район за 30 км. Но... 7 июня мне выплатили - якобы - деньги, но они прошли мимо меня, их нет уже три недели. Сраховая компания говорят что они выплатили на мой счет, а банк говорит ничего нет. Куда и кому ушла моя страховка??? не понятно, почему я опять должна их искать через тридцать три ... ? Больше не буду страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2018 10:22

Полис: ЕЕЕ 1025561584

В данную компанию обращался два раза. Первый раз в далеком 2004г. м вот теперь неделю назад. В обоих случаях был пострадавшей стороной,первый раз по КАСКО сейчас по ОСАГО.
Так вот что там отвратительно поставлено так это абсолютно все........
Невозможно дозвониться в компанию,робот чешет долгую рекламу и нет возможности его прервать и выйти на нужную прямую связь.
При подходе к очереди на звонок все сбрасывается с извинениями....что за моветон?
Нет возможности на предварительную запись на прием
При личном посещении на первичный прием талон выдает один оператор девушка к которой огромная очередь.....
Звукового оповещения о подошедшей очереди нет вообще только табло. При отсутствии клиента минуту вызывают другого и очередь потеряна а ведь есть люди с плохим слухом.
Отсутствуют у экспертов программы на расчет убытков автомобилей российского производства в связи с чем просят ждать расчета минимум 7 рабочих дней и еще раз приезжать к ним на согласование суммы лично....это жесть.
Далее еще минимум семь рабочих дней ждать выплаты.....
Компания отвратительная никому не советую там страховаться

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 22:38

Полис: ЕЕЕ 1011482233

Добрый день! Пользовались услугами страховой компании «Ренессанс» два года. Устраивало все. Но в этом году страховка заканчивается мы обратились в офис в г Воскресенск Московской области. Нам отказали в страховке сославшись на прописку мужа ( прописан в другом регионе). Посоветовали позвонит в центральный офис. После обращения нам перезвонили из Воскресенска и сказали приезжайте мы вам все сделаем... . В итоге приехав в страховую нам опять отказали! Не понятно для чего там сидят люди, которые звонят и говорят мы все сделаем, а в итоге НИЧЕГО!!!!! Консультировались в других страховых компаниях они тоже не понимают почему отказ ведь мы продлеваем страховку, а не новые клиенты. Вообщем мы решили отказаться от страховой компании «Ренессанс».
Менеджер офиса Жукова.

 

05 июля 2018 10:42

Евгения, добрый день. Благодарим Вас за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения в связи с возникшей ситуацией. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы выясняем информацию по Вашему случаю и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. Евгения, добрый день. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы звонили в центральный офис нашей компании.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 13:15

Полис: ЕЕЕ №1022087027

Обратилась 28.06.2018 года в страховую компанию Согласие, расположенную по адресу: г.Москва ул. Свободы, д.12/8 за продлением полиса осаго. Ведущий специалист отдела прямых продаж  Карпенко Дмитрий Александрович в оформлении полиса отказал мотивируя тем, что нет в наличии полисов, для водителей с правами на управление автомобилем гражданами не РФ. Считаю, что это ущемление прав человека. Наверное Вы не дорожите клиентами, если отказываете в получении полиса и Ваш сотрудник предлагает получить полис в любой другой страховой компании. Ранее всегда думала о Вашей компании только положительно, очень жаль, что не смогли мне помочь.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 12:32

Полис: ХХХ 0046673238

27.06.2018 года оформил электронный полис ОСАГО. На мой электронный адрес пришло только уведомление об оформлении полиса. Самого полиса нет. Прошу повторно выслать.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 11:00

Полис: 1015115607

Очень не доволен этой компанией, обманывают,за анулирование договора деньги не вернули.

Постоянный адрес отзыва

Шаталов Виктор Егорович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 09:38

Полис: ХХХ 0046809573

Вчера оформил на сайте компании полис ОСАГО . Бланк полиса так и не прислали.Пришло письмо с РСА, что заключен полис серия и номер. Куда писать чтобы прислали бланк.

Постоянный адрес отзыва

ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 07:44

Полис: XXX 0046705848

НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ПА САЙТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ БЛАНК ПОЛИСА ОСАГО ПРИСЛАЛИ.СПАСИБО

Постоянный адрес отзыва

ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2018 18:44

Полис: ХХХ 00467005848

ВЧЕРА ОФОРМИЛ ПОЛИС СЕГОДНЯ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ АВТО НА УЧЁТ.НО НА ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО РЕКВИЗИТЫ ПОЛИСА.А САМ БЛАНК НЕ ПРИСЛАЛИ.ПОТЕРЯНОЕ ВРЕМЯ И ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ.ПРИШЛИТЕ ПОЛИС.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2018 16:22

Полис: ХХХ 0046670942

более суток назад, 27 июня 2018 года, оформил полис осаго, по переброске с сайта через рса на Росэнерго, пришло уведомление, что оплата прошла успешно, Ваш номер такой-то,  а полиса нет...а на утро без машины!!!!!!!!!!!!! ущерб в 6000...!!!!!!!!!!!!слов нет...

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2018 13:56

Полис: номер дела : 1026805608

Такого безобразия,  безответственности и наглости  по отношению к своим клиентам трудно представить.Однако, не оплата даже небольшой суммы как у нас (500$) вызывает полное недоверие к вашей компании.У нас в Беларуси ,  все четко и попробуй сорви сроки.Что твориться у вас?
Мое дело :1026805608.  Все документы оформлены уже полгода как., счета оставлены.Где   получить информацию о выплате. Мы бесконечно в "статусе на оплату".Никто ни за что не отвечает. Люди вы где?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2018 08:49

Полис: ХХХ 0046735050

28.06.2018 года оформил электронный полис ОСАГО. На мой электронный адрес пришло только уведомление об оформлении полиса. Самого полиса нет. Прошу повторно выслать.
Если Ваши филиалы в городе Владивостоке, Приморский край? Контакты и адрес?

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 15:43

Полис: 0020489729

Решила оформить, на свою голову электроный полис.... Спустя время мне понадобилось внести изменения в него.. Кроме как сделать это самостоятельно (как сказали сотрудники колл-центра) это сделать невозможно, но вот беда, войти то в личный кабинет я не могу!!!!! Система мне отвечает что емейл указан неправильно, введите другой и т д. И началось, звоню в колл-центр, они меня переключают из отдела в отдел, составили заявку на предоставления доступа, сказали в течении суток обработается, но нет! уже прошло 3 рабочиз дня, звоню им каждый день и всё снова здорова, нервы на исходе! переключают из отдела в отдел снова и снова, составляют заявки и т д, но вопрос не решается!!!!! И по другому никак не внести мне эти долбаные изменения в этот долбаный полис!! и пожаловаться у них не к кому, нет видите ли старших!!! и податься некуда!!!!

 

13 июля 2018 14:27

Добрый день! По имеющейся информации, изменения в полис внесены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Кутышев Сергей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 09:39

Полис: 0033716261

Оформил е-осаго на сайте компании полис с номером ХХХ 0033716261.  Машина работает по договору, и кол-во водителей составляет четверо.Вот здесь то казус и произошел. Один водитель уволился, его я попытался удалить  через личный кабинет, после кнопки подтвердить выдает ошибку и отправляет на eosago@alfastrah.ru. Написал обращение 12.06.18 ,18.06.18, 26.06.18 и тишина. В головном офисе отказывают вносить изменения мотивируя тем что полис электронный и изменения все вносятся через личный кабинет. При обращении на горячую линию операторы перенаправляют от одного к другому , время ожидания доходит до 20 мин., ответив внятно ничего сказать не могут и предлагают опять написать на eosago@alfastrah.ru. Но мое обращение будет рассматриваться 30 дней!!!!!!  Это значит что я не смогу 30 дней пользоваться авто должным образом  и я буду нести убытки. Почему так долго рассматривают обращения и люди должны ждать из-за технических проблем альфастрахования? Хочется реально расторгнуть этот договор и больше ни когда не обращаться к услугам данной компании раз так долго не могут рассмотреть и принять решение об изменении.

 

13 июля 2018 15:18

Добрый день! Изменения в полис внесены. Исправленный полис был направлен Вам по электронной почте. Вы также можете распечатать его в личном кабинете. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва