РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '112',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=110',
  'YEAR' => '2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

02 мая 2014 09:38

Полис: 0672511105

Здравствуйте! 19.03.2014г. сдали пакет документов, а также сфотографировали автомобил. Прошел месяц со дня сдачи документов,21.04.2014г. обратились в агенство расположенное с городе Юрга Кемеровской области, где уведомили о том что "они не несут ответственности ни за что", предоставили номер телефона по которому нужно звонить мне.(88001005520)позвонив по данному телефону нам сообщили что нужно подождать 3 дня для обновления информации, что мы и сделали, обратились через три дня сообщили "обращаться в агенство города Юрга Кемеровской области". Обратившись заново в агенство, где работает неквалифицированный специалист, а также директор агенство, так как они ничего не знают и даже моей фамилии не было в журнале регистрации о том что я сдал пакет документов.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО В ГОРОДЕ ЮРГА РАССПОЛОЖЕННО ДАННОЕ АГЕНСТВО, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ И ДАЖЕ ДИРЕКТОР НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (со слов специалиста и директора) А ТАКЖЕ ГОНЯЮТ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СРОКИ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ ПРОШЛИ?????

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

02 мая 2014 03:15

Полис: 0000000000

Здравствуйте! У меня претензия к менеджеру компании Global Voyager Assistance (которая действует от имени Альфастрахования) Марии Третьяковой. Я, находясь в путешествии в США, обратилась в больницу с острой болью в животе, но прежде я позвонила в GVA, чтобы удостовериться, что страховка мне покроет этот визит к врачу. Мария Третьякова убедила меня, что если я заполню все документы правильно, страховка сработает. И не спросила даже, как долго я нахожусь за рубежом. Оказалось, что страховка действует только первые 90 дней вашего путешествия. Но сотрудники GVA мое внимание на этот пункт в соглашении (мелким шрифтом конечно же) обратили только три месяца спустя, когда их юристы в штаб-квартире стали внимательно рассматривать мое дело. Если бы GVA в самом начале сказали, что страховка не действует, я б не пошла к врачу (с приступом гастрита-то) и на мне не висел бы долг в 4 тысячи долларов.
Я бы хотела подать какую-нибудь официальную жалобу на непрофессионализм Марии Третьяковой. Как это сделать?  

 

06 мая 2014 10:05

Уважаемая Наталья! Претензию на сотрудника Вы можете оставить на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса, указав в своем обращении номер договора страхования и Ф.И.О. застрахованного. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Роберт Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2014 22:57

Полис: 8092W/046/00550/3

Застраховал машину КАСКО. Вскоре решил продать. Позвонил на горячую линию , спросил будут ли при возврате премии проблемы. Ответили, что никаких проблем не будет. Продал авто. А в офисе заявили, что еще никому не выплачивали в таких случаях. И операторы на горячей линии абсолютно не компетентны. Я написал заявление на имя директора и получил ответ за подписью директора Ростовского филиала Казьменковой В.С., что при продаже авто страховая премия не подлежит возврату. Написал на сайт, обещали разобраться. Разбираются уже месяц. Спрашивал в других страховых компаниях , они мне как дураку объясняют , что такого быть не может, потому что это антиреклама СК. Ведь если человек хоть на один процент допускает возможность продажи авто раньше окончания договора страхования, то глупо будет страховать авто в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ. Мой совет КАСКО в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ не страхуйте.

 

08 мая 2014 15:33

Уважаемый Роберт Армаисович! Ответ на Ваше обращение направлен на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 мая 2014 14:25

Полис: 0657620125

вчера 30.04.14г. оформила страховку на авто .принудительно оформили страховку на жизнь.имеею так ещё пару авто которые необходимо страховать и опять требуют страховать жизнь.Вы там что думаете что у людей у которых больше одной машины и жизней больше?или вам просто необходимо больше денег срубить с населения.компания беспредельщиков скоро Вас и Ваши офисы начнут жечь,думайте что вы делаете

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 21:27

Полис: ср-2281 от 15.04.2014

Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и началась игра в футбол. Направление на ремонт дилеру не дают все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После получения письма сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу.  Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка

Постоянный адрес отзыва

Антонина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2014 19:11

Полис: С45678

Добрый день! Мы поможем вернуть Ваши деньги, отличный юрист, минимальная стоимость услуг, всего 20% от взыскиваемой суммы, услуги олачиваютя после получения Вами денег. Звоните 89250110507 Антонина.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Страхование путешественников

30 апреля 2014 17:51

Полис: 703–78–006663–13

В августе 2013 года с моей дочерью произошел страховой случай в Китае на острове Санья. До поездки была через интернет оформлена страховка в «Либерти Страхование» полис №703–78–006663–13 со страховым покрытием 30000USD по медицинским расходам и 10000USD по несчастному случаю. По согласованию со страховой мною было оплачено пребывание в госпитале и экстренное лечение. По возвращению в Россию, все необходимые документы, чеки и счет за лечение были отправлены по адресу компании в Санкт–Петербург. Через месяц пришло заказное письмо с сообщением о том, что документы направлены на перевод (они на китайском языке) Менеджер Петрова Н.В., с которой я общался перед отправкой документов, сообщила,что услуги переводчика в больнице, связь Санья–Санкт–Петербург, транспортировка в госпиталь не покрываются страховкой (напомню – это юг Китая, английский и русский там не в чести) хотя страховка была по программе "В" предусматривающей покрытие (в определенных пределах) по этим статьям. С тех пор, за прошедшие пол–года никакого ответа от страховой я так и не получил. Несколько раз обращался по e–mail. Тишина. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением о невыполнении компанией OOO «Либерти Страхование» своих договорных обязательств. Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2014 17:48

Полис: ссс 0300294113

23.04.14  обратилась в ингосстрах за продлением ОСАГО , но мне было отказано, сказали только  по записи- якобы нет бланков. При повторном обращении 29.04.2014 г. мне сообщили, что могут застраховать мой автомобиль, только вместе с жизнью и здоровьем водителя и пассажиров в принудительном порядке.  Что это такое?????????? за беспредел- это принуждение к страхованию и является поводом для обращения в СК РФ и суд с заявлением  в случае вашего отказа в расторжении договора  страхования жизни и возврата денег. Жду положительного ответа

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 15:45

Полис: ТСеd109858

Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2014 11:30

Полис: ссс 0664757962

Первого апреля 14 года в мой автомобиль, который стоял, врезался другой автомобиль, в результате под замену, по оценке "росгосстраха"  крыло переднее, бампер передний+ блок фара передняя.
Автомобиль новый, WV polo.
Славна компания росгостсрах выплатила за все  8 300 руб, на эти деньги не возможно оплатить ремонт, за что платить страховку. В компании прямо говорят судитесь, т.е. я должен заплатить денег и получить кучу проблем, ездить в суд писать заявления и т.д. Вопрос в другом зачем платить страховку ?? И если заниматься этим делом, то кто будет кормить моих детей пока я буду заниматься этим процессом?        

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2014 10:02

Полис: 0188641593

Мною 30.05.2014 г. был пройден техосмотр в г. Тынде Амурской обл. С талоном техосмотра обратился в страх. компанию РОСГОССТРАХ. Мне отказали в страховании, т.к. указания свыше такие- страховщики Росгосстраха должны техосмотр проходить только в этой компании. Однако спецплощадки и фактического осмотра в Тынде нет. Нужно ехать за 800 км в Благовещенск. Однако по факту бланк предтехосмотра, и не более того, выдается. То есть условия абсолютно не приемлемые. Если с авто что-то случится, какого-либо возмещения компанией выплачено не будет. По этой причине тысячи владельцев  в нашем городе не могут пройти техосмотр в вашей компании. А ваша компания теряет сотни, миллионы тысяч руб. только по одному нашему городу. ..Вот такая жалоба.  Глупо со стороны компании, очень-очень глупо. ....Буду страховаться в другой компании, а к вам больше -ни ногой.
..Звонил в Москву, однако "специалисты" отправили меня опять вниз, к вашему специалисту, которая ничего не решает, а подчиняется вышестоящему руководству, которая и определила тако "порядок".

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 01:26

Полис: 20040/2031

Оформил повреждение лобового стекла по полису Каско, заменил лобовое стекло, показал страховой компании, а далее 2месяца динамят с выплатой.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2014 22:08

Полис: 8792590

Меня зовут Наталья в ноябре 2013 года было небольшое дтп пострадал задний бампер моей машины. Пол года мурыжили с бумажками то одного нет то другого. Ждать  пока рассмотрят мое дело не стали отремонтировали сами отдали за ремонт 5000 вчера буквально мне перечислили страховку друзья смешно 617 рублей. Уже два года являюсь клиентом данной компании и ни разу не попадала в дтп. Я разочарованна.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 апреля 2014 21:00

Полис: 03490132366482191

Уважаемая компания! в моем страховом  полисе ( номер указан выше) нет никаких подпунктов!! прошу разъяснить с какого документа Вы применяете к моему страховому случаю этот подпункт??

Постоянный адрес отзыва