РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '33',
  'SUB_SECT' => '10646',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=33',
)

Плохие отзывы о страховой компании БИН Страхование - Гражданская ответственность за 2014 год

Дмитрий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

10 июня 2014 22:23

Полис: 90046390057001900913

Дмитрий  (Ульяновск), номер убытка У-000-080405/14.  Я брал потребительский кредит в 2012 году в размере 400 000 рублей в БИНБанке. При оформлении кредита мне предложили застраховать кредит на сумму 60 000 в Вашей страховой компании, на случай потери  работы по вине работодателя, инвалидности и болезни. Кредитный консультант заявлял,  что в случае наступления страхового случая, страховая компания сможет в течении  продолжения времени нетрудоспособности  выплачивать за меня установленные банком суммы по ежемесячным платежам, но не более полугода. Я согласился на Вашу страховку, итого сумма кредита составила 460 000 рублей, из них 60 000 были перечислены на счет Вашей страховой компании, а я получил на руки 400 000. В марте этого года у меня происходит страховой случай, мне делают операцию на плечевой сустав и срок реабилитации 2 месяца, т. е. я находился на больничном 2 месяца , ходил в специальном медицинском бандаже и работать не мог, так как работа связана с тяжелым физическим трудом. После двух недельной  госпитализации я сразу же обратился в Ульяновский филиал БИНСтрахование и предоставил документы, на что в филиале даже не оказалось бланков заполнить заявление или меня обманули что их нет и по итогу я написал это заявление как только принес первый больничный. Затем стали постоянно запрашивать все новые больничные, и т.д., лично я считаю чтобы оттягивать время. По мере того как закрывались больничные листы я предоставлял их в Вашу страховую компанию и мне говорили о том что не могут передать документы на рассмотрение пока не принесу последний больничный закрытый. Все это продолжалось на протяжении 2 месяцев. Сегодня уже 10 июня, а ответа от Вас нет, как не позвоню берет трубку девушка на горячей линии и постоянно твердит одно и то же как робот-автомат:" Ожидайте решение, дело на рассмотрении, другой нет информации, могу лишь направить дело на ускорение процесса принятия решения", причем говорят об ускорении постоянно как не позвоню, т.е. никто никуда ничего не направляет, а грубо говоря меня вежливо посылает какой-то не компетентный сотрудник. На просьбу связать меня с специалистом опять :" У меня нет информации, ожидайте решения", на вопрос сколько же ждать опять:" У меня нет информации", для чего она вобще трубки тогда поднимает? Я не могу понять, неужели до сих пор нельзя принять решение? Почему до сих пор не открыт счет в БИНБанке? Я Вам сообщаю, что я обратился к своему юристу. Он подготовил исковое заявление в суд и сейчас находится в режиме ожидания. Если Вы не примете решение до конца этой недели, то 16.06.2014 мы направляем исковое заявление в суд и там будут прописаны все мои затраты на судебные тяжбы до копейки, в том числе и затраты на моего юриста, а его услуги довольно таки дорогие. Кроме того исковое заявление будет на выплату всей суммы моей страховки 60000 рублей и расторжение с Вашей страховой компанией страхового договора в одностороннем порядке по решению суда ,т.к. Вы не выполняете взятые на себя обязательства. По мимо всего прочего, в течении того времени пока в Вашей компании до сих пор , а именно два месяца происходит рассмотрение моего дела, в БИНБанке мне насчитывают пени  за не уплату по ежемесячным суммам задолженности в течении двух месяцев. Сумма этих пени ложиться так же на плечи Вашей страховой компании, т.к. не по моей вине происходит долгосрочное разбирательство и до сих пор не принято решение и не открыт счет в БИНбанке. Кроме моей работы иного дохода у моей семьи нет, в семье я один кормилец и двое маленьких детей, поэтому оплатить кредитные суммы за два месяца не представляется возможным, да и не для того я воспользовался Вашей страховкой что бы потом испытывать трудности и не приятности. БИНБанк собирается подавать на меня в суд, я дожидаться этого не собираюсь, а 16.06.2014 если не будет Вами принято решение и не открыт счет в БИНБанке, мой юрист обращается в суд. Кроме всего я Вам обещаю испорченную репутацию в интернете во всех отзывах и комментариях, я на каждом столбе буду клеить объявление о том как страховая компания БИНстрахование обманывает своих клиентов и пользуется их средствами. Отрицательную рекламу я Вам обещаю, клиентов у Вас станет порядком меньше и суд будет на моей стороне. Так же я обращусь в комитет по защите прав потребителей с заявлением. Убедительная просьба в кратчайшие сроки а именно до16.06.2014 принить решение и открыть счет в БИНБанке. До конца этой недели не я Вам , а Вы мне перезваниваете и сообщайте принятое решение, так же желательно прислать по электронной почте.

Постоянный адрес отзыва