Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2008 16:01
В Адмирале клиентов обслуживают нормально только когда продают свои липовые страховки за неоправданные деньги, но как только дело доходит до реальных выплат пострадавшим в ДТП - тут сразу на лицо истинное отношение, а именно, одно сплошное хамство и нарушение законов. Во-первых, нарушают сроки рассмотрения заявок и выплат установленные законом, во-вторых, намеренно занижают стоимость ущерба (их эксперты имеют хороший откат и даже не скрываю этого) и в-третьих, вообще не производят выплаты т.е. призваивают себе денежки и творят просто не мыслимый произвол. Лично мне, в ДТП разбили бампер новой иномарки, независимая экспертиза оценила стоимость вреда в 19 000 руб., а в Адмирале мне насчитали всего 4500 руб спустя полтора месяца рассмотрения, и сказали, что денег у них нет и если будут выплачивать, то не раньше чем через месяц. Мотивировать отсутствие денег на выплаты они не могут, к начальству не пробиться (постоянное намеренное вранье, мол нет на месте, на совещании и т.д.). Вообщем, Адмирал - это самое настоящее болото, шайка мощенников и вымогателей! По таким "страховщикам" тюрьма плачет.
Постоянный адрес отзываВаня Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2008 21:06
Знаете, что такое "упрощение процедуры рассмотрения дел по-"Адмираловски":
это когда документу подаются 10 сентября 2008г., а до 10 ноября 2008г. от компании ни слуху, ни духу, а по телефону только и слышишь: дело на рассмотрении!
Это называется в этой страховой компании индивидуальный подход к клиенту!
ПОМЕНЬШЕ ТАКИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, ПОБОЛЬШЕ БЫ БЫЛО УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ К СТРАХОВАНИЮ!