Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2009 19:58
Мой друг застраховал автомобиль в Согласии - мы в шоке! Все сотрудники в екатеринбургском офисе - идиоты (складывается впечатление что у всех максимальное образование - 3 класса церковно-приходской школы), а секретутка - хамка!!! Проще отказаться от выплаты - чем получить ее!!!)))
Постоянный адрес отзываДавид Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2009 16:32
Господа при заключении договоров и подписании полисов, не обращайте внимания и не поддавайтесь на улыбочки и уговоры сотрудников "Спасские ворота" - поверте это единожды!!! Внимательно изучайте документы, собенно обратите внимание на разработанные ими же правила страхования! документ ни как не в Вашу пользу
Постоянный адрес отзываартем Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2009 15:23
каско в ресо -это бред,застраховал матиз 2009г.в новенький весь такой был,утром обнаружил вмятину на стойке.Знакомый в сервисе сказали:по знакомству минимум 4000----ресо отвалило 2800руб и типа говорят что и этого много,совсем охренели,где они такие цены видели!!!!!!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2009 11:55
Уже больше полугода динамят с выплатой по КАСКО, такое ощущение, что контора вообще скоро сольется и всех своих клиентов кинет. Будьте осторожны !!! Не страхуйтесь там !!!
Постоянный адрес отзываЦирульников Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2009 17:50
Полностью поддерживаю москвичей, оставивших отрицательные отзывы.Деньги за полис берут большие, гораздо больше, чем приличные компании (взять к примеру Ингосстрах), в офисе, чтобы попасть к "специалисту" сидишь часами, персонал не вежливый.Дальше-больше, выплаты производят с огромными просрочками, постоянно врут. Мои два дела по урегулированию убытков находятся на выплате с мая этого года,-сейчас ноябрь.Вот и думайте идти в эту контору или нет.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 18:33
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 18:32
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 14:51
Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2009 13:41
Застраховал по полной, так как собирался оставлять во дворе, а он у нас не особо надежный. Стоило мне это меньше, чем ожидалось, что было приятно. Ну и - предчувствие не обмануло, угнали мою 14-ю.
Как ни странно, никакой войны со страховой не было. Даже с документами особо не бегал - все выплатили меньше, чем за месяц.
Так что - однозначный плюс.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2009 13:08
Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 ноября 2009 23:25
В августе 2008 года после ДТП страховка каско(я постродавший)собрал все документы за 4 дня. Отвёз в Русскую страховую компанию и через 3 недели пригнал на осмотр машину как мне назначили.Два месяца ждал когда возьмут машину на ремонт.Пригнал в техцентр на ул Полбина,а там мне говорят что ремонт оплачивает владелец машины.В итоге денег не получил,машину не отремонтировали,и по телефону меня вежливо послали.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
06 ноября 2009 13:35
Был застрахован в Ренессанс Страховании в 2008 году договор страхования №034АТ-08/00774. 26.10.2009 оформляем анкету на пролонгацию полиса на 2009 г. В анкете указываем, что полис надо доставить 28.10.2009, приходит СМС с подтверждением, что со мной скоро свяжется менеджер по доставке, но «скоро» так и не наступило: со мной никто не связался. 28/10/2009 звоню по телефону 8-800-333-8-800 меня уверяют, что полис будет мне все таки доставлен, хотя в Липецком офисе меня заверили, что доставлять его никто не будет. Далее меня соединяют с Сергеем, который мне обещает перезвонить в течение часа; как все уже догадались, Сергей мне не перезвонил. Перезваниваю сам через 1,5 часа… обещают, что Сергей перезвонит еще через полчаса…. Тишина…. 8-800-333-8-800… Сергей перезвонит через 5 минут…. Тишина… 8-800-333-8-800… сообщают, что полис мне не доставят…. Обратный звонок, звонит Ксения и приносит извинения и просит съездить в офис…. Там будет всё готово. Приезжаю в офис чуть раньше намеченного времени…. Практически ничего не готово. Ну что ж начинаем оформлять новый полис ОСАГО и КАСКО. С ОСАГО проблем нет, а вот с КАСКО (договор №034АТ-09/00087) начались проблемы… Итак, оформляем полис 034АТ-09/00087, оказывается что полис мне оформляют на «новом» бланке, а нужно на «старом», т.к. в «новом» нет дополнительных условий. Звоню 8-800-333-8-800… обещания, что то уточнить и перезвонить в офис… мужественно ждем вместе с сотрудником Липецкого офиса Беляевой Аллой…. Никто не перезвонил…. Алла перезвонила сама… я так понял внятного ей ничего так и не объяснили (Алла пообещала, что завтра-послезавтра все решится). Приезжаю домой… звоню в службу качества…. Приносят извинения…. И даже обещают доставить полис…. В самое ближайшее время. Звоню 8-800-333-8-800 послезавтра 30/10/2009 мне мило сообщают, что претензия зарегистрирована и в течение 5 рабочих дней она решится….и со мной свяжутся…. Кто-то думает что мне перезвонили????.... правильно никто не перезвонил. 03.11.2009 набираю заветный номер 8-800-333-8-800 приходится всё заново рассказать о своих бедах…. Далее мне перезванивает Елена (видимо из службы контроля качества) и заверяет что полис будет доставлен до конца недели, т.е до 06.11.2009 и со мной обязательно свяжутся….опять звоню сам… служба контроля качества… Юлия (фамилий у них нет, хотя сотрудники постоянно их спрашивают… я это сказал Юлии она ответила Угу или ага, наверное, фамилия такая)…. называю номер договора 034АТ-09/00087…. Она его даже сразу не нашла…. Долгие минуту ожидания и вуаля…. Новое обещание… на следующей неделе вторник-среда, т.е. 10-11 ноября. Точных сроков никто не знает.
Постоянный адрес отзываSERGEI Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2009 20:46
СПб ДОГОВОР 6736 - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЁЛ ВО ДВОРЕ ДОМА, СТРАХОВАЯ ОТКАЗАЛА В РЕМОНТЕ ТАК КАК ОБРАТИЛСЯ К УЧАСТКОВОМУ А НЕ К ДПС, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТОСЛАЛИ НАОБОРОТ К УЧАСТКОВОМУ. НАГЛЫЙ ОТКАЗ ОТ ОБЯАТЕЛЬСТВ.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2009 14:48
Самая плохая страховая компания из тех где я страховалась. Застраховалась и ОСАГО и КАСКО (VIP) общая сумма -61.152 т.р. ДТП ( на парковке помяли бампер и крыло, виновник скрылся) с 12 августа по сегодняшний день машина не отремонтирована. Не согласовывают ремонт двух деталей которые подпали под "скрытые дефекты" из-за чего ремонт не возможен. Написала досудебную претензию, разговаривают только секретари которые не могут компетентно ответить и не несут ответственности, всем остальным дозвониться и выяснить ситуацию вообще нет возможности. Собираюсь подавать в суд.
Постоянный адрес отзыва