РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '519',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=519',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

николай Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2011 18:42

Отдали за страховку 36000т.р Не выплачивыют за мелкий ремонт 6600т.р.в течение 8 месяцев.дело№6099 и видимо не дождемся.Номер страхового полиса 037154.Что интересно,что деньги должны были перечислить в банк РУСФИНАНС,в счет погашения кредита на машину.Неужели банк не может принять никаких мер,ведь нас банк обязывает страховать.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2011 17:03

Год назад застраховала свою машину в Росстрахе.Машину не поставила на ручник,покатилась,немного задела бампером дорожное ограждение.Поехала в страховую компанию,оценили ремонт машины в 6600т.р.До сих пор жду выплаты.Номер выплатного дела№6099

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2011 13:29

Самая УЖАСНАЯ страховая компания. Люди не вздумайте воспользоваться ее услугами!!! Как может оценочная компания считаться независимой, когда по словам сотрудников филиала в г.Саратове данная компания оценку производит только для компании Росгосстрах.
ООО Автоконсалтинг Плюс, которого Росгосстрах называет независимым оценщиком, на самом деле таковым не является, т.к. аффилиирован со страховой компанией, напрямую взаимодействуя с ее сотрудниками в офисе по урегулированию убытков. Альтернативных оценщиков ущерба СК не предлагает. Поймите от сотрудников страховой компании я хочу добиться только одного, куда мне обратиться в Саратове за ремонтом а/м (ВАЗ-2114) на деньги, которые Вы перечислили за ущерб. Оценщик обязан обосновать свой расчет и указать в отчете источник информации, на основании которой он делал заключение. Дайте адреса магазинов и СТО.  Саморегулируемой организации НП МСО, где состоят так называемые оценщики, уже давно нужно лишить право осуществлять оценочную деятельность.

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2011 10:14

Ехал по трассе, участок которой проходит в черте города. Слева двигался грузовой автомобиль. В момент когда я его обнонял, фактически поравнявшись передними колесами водитель грузовика не убедившись в безопасности маневра резко начал перестроение в мой ряд и совершил столкновение с моим автомобилем, а так же вытолкнул меня на встречную полосу, где я совершил касательное столкновение с автомобилем, двигавшимся во встречном направлении.
Результат:
У моей машины повреждены: Передний бампер, правое переднее крыло, Зеркало, повторитель повортника, правая передняя дверь, ручка правой передней двери, правая задняя дверь, задний бампер и заднее право крыло, так же левое переднее крыло.
Факт ДТП был зафиксирован и оформлен сотрудниками ГИБДД. Виноват водитель грузового автомобиля.
Я обратил в страховую компанию, которая выдала мне полис КАСКО. Прошло 22 дня. СК направила мне письмо о отсрочке, в связи с дополнительной экспретизой. На фотографиях все видно, документы из ГИБДД представил. Что еще нужно? Дождусь ровно столько сколько предусмотрено законом, потом отгоню автомобиль в официальный сервисный центр, сделаю ремонт и предъявлю потом все через суд к оплате, с учетом всех своих потерь, в том числе и УТС и что только можно будет доказать соответствующими документами.
Все "на лицо", документы предоставлены. Я не виновен в ДТП. У водителя виновника есть полис ОСАГО. Но все равно компания вымораживает своего клиента. Для чего??? Чтоб я больше никогда не пришел? Ну так уже два человека к вам не придут. Поехал смотреть новый автомобиль, увидел двух знакомых, выбиравших себе новогодний подарок, тут же отговорил страховаться в РЕСО. Теперь они клиенты другой страховой компании. Это мое первое обращение за страховым возмещением и со мной так поступают.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2011 19:29

Ранее страховалась в данной компании и всегда все дела рассматривали быстро,так же оперативно давали направления на рамонт!!!В 2010 г. так же была клиентом данной компании - АБСОЛЮТНО довольна!!!Принимают решения о направлении на ремонт - буквально за пару дней!!!!Сейчас снова думаю КАСКО покупать,хочу их,но 44000 р.жалко платить.Авто 3 гола скоро исполнится....    А коллективу Ингосстрах - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ярик Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:55

Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка?  Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:12

Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Константин Гацук Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 09:55

Повредил себе передний бампер на парковке. Хорошо хоть на сервисе митсубиси они были в наличие и мне поменяли всё день в день. Сам не платил ничего, весь ремонт делала СК Уралсиб, филиал в Н. Новгоорде.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 16:32

Страховой случай 34317.
Поддался дешёвому КАСКО в ИНТАЧ...Результат страховой случай-УГОН, платить отказываются, по причине не сдал свидетельство о регистрации, которое было украдено вместе с автомобилем, о чём было указано в уголовном деле и в заявлении...Народ не верьте заманухи. Готовится иск в суд и жалоба в ФССН, вот они то пусть и занимаются этими "страховщиками".
Если Вы мне хотите сказать про Ваш договор и про пункт 7.1.3, то тогда лучше не надо))) Есть ГК РФ, где чётко всё прописано, для того чтобы освободить страховщика от выплат страхового возмещения, есть три статьи Гражданского кодекса РФ. Это статьи 961, 963 и 964. В статье 961 сказано, что страховщик имеет право на отказ в выплате, если ее в положенный срок не уведомили о наступлении страхового случая. А в 963-й статье говорится, что можно отказать выплачивать, если страховой случай наступил по умыслу страхователя. В последней, 964-й, статье говорится, что страховщик освобождается от выплат ввиду полного форс-мажора. Это значит, что фирма может уклониться от выполнения своих договорных обязанностей в случае, если произойдет, например, разрушительное стихийное бедствие.
Как заявил Верховный суд, правила страхования автотранспорта - это неотъемлемая часть договора страхования, и эти правила не могут содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и ухудшающие положение страхователя по сравнению с теми нормами, которые установил закон.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 15:20

серия T46 №90706510\1
Отвратительно относятся к людям.
Очень долго приходится ждать оценщика.Агенты делают все чтоб найти лазейку,чтоб не заплатить.
В целом всем друзьям знакомым я отсоветую обращаться в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Житомирская Инна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 09:29

СК Спасские ворота уже 1.5 года не платит по КАСКО, дело № 177 за март 2009 года, в сентябре 2009 должны были выплатить 309000 руб. В сентябре 2009 были перечислены 100000 руб, в апреле 2010 - 50000, в декабре 2010 - 40000. Уже почти 2 года прошли с момента угона а/м 1 марта 2009 г. Все это время начисляются проценты по кредиту.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 23:55

Страховалась в ВСК. За две тысячи десятый год год было три страховых случая (трижды меняла двери)направления делали быстро  причем в салон, где  покупался автомобиль, никаких претензий нет, нормальная страховая компания, иногда были сбои, но дозваниваешься, просишь ускориться и вопрос решается, как надо.

Постоянный адрес отзыва

Ратмир Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 21:49

когда продавали полис, рассказывали про обслуживание в премиум сегменте, и так далее, а я даже не проверил рейтинги и не почитал отзывы, и что же вышло на деле,,,, ??, так уж вышло, что единственным моим страховым случаем, стала авария 26.11.2010, в которой машина получила тотальные повреждения. я cдал все требуемые документы 3.12.2010 и стал ожидать, с начала мне пояснили, что мой авто подлежит ремонту!!!!!!!! и ремонт оценен в 71 % от стоимости авто, что на 4% меньше тотала, это было 26.12.2010, и черт с ним, заплатите денег, я написал претензию о нарушении сроков,  в конце декабря, мне пояснили, что наступил мораторий  и проплата будет в первый день после праздников, 13 .01. 2011, поясняют что реквизиты не читабельны, (по моим подсчетам у них три образца реквизитов) но что бы поржать я принес им еще один 18 полужирным шрифтом) я уже думал, что теперь они придумают, угадайте что? они передумали и решили ее затоталить,  всё-таки чувствуется желание работать и иметь приятные отзывы, но оно где то глубоко.  И из за работы или не желания работать нескольких сотрудников  все летит на смарку, придется обратиться в суд. дело 1920 г. Уфа

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Ратмир Дамирович!

К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на огромные усилия со стороны компании для поднятия клиентского сервиса на качественно иной уровень. За последний год много уже сделано – проведены большие кадровые изменения, полностью изменен и автоматизирован бизнес-процесс урегулирования. Но еще есть над чем работать. Иногда мы встречаем безответственный подход к работе со стороны некоторых сотрудников, сталкиваемся с некомпетентностью и безалаберностью. И мы искореняем эти атавизмы самым жестким способом.
К сожалению, именно эти факторы повлияли на сроки урегулирования Вашего страхового случая. В настоящий момент страховое возмещение Вам выплачено, и все обязательства перед Вами мы выполнили. Но, безусловно, это вряд ли поменяет то негативное ощущение, которое сформировалось у Вас после общения с нашей компанией. Поэтому от лица компании и от себя лично приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады снова Вас видеть в числе наших клиентов.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 10:47

Уважаемы, Илья!
Компания Интач приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая.
С уважением,
Интач Страхование

Постоянный адрес отзыва