РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '465',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=465',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Лагутов Валерий Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 18:05

История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 15:46

Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64  

Постоянный адрес отзыва

Светлана Пашко Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 12:50

дело №4756584 № полиса 0014360
менеджер Клопова Галина
На следующий день после ДДП обращаемся в СК РГС по КАСКО . вышеуказанный менеджер дает запрос в ГАИ о ДДП и на вопрос о заявлении говорит .что заявление будет принято вместе с документами из ГАИ.Через две недели получив документы из ГАИ обращаемся в СК и оказавается что наш страховой случай не зарегистрирован и на заявлении ставится дата на две недели позже, так как задним числом заявления не принимаются .В страховом возмещении отказано из-за даты заявления

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 08:55

В этой компании вам улыбаються только когда вы приходите страховать . Но вот случилось ДТП , и вся приветливасть  пропала , за долбался к ним звонить . СК направила на свою СТО и ремонт авто составил 260000 когда ато стоит 290000 . СК решила ремонт для них не рентабелен и они на считали всего к возврату 160000 с учотом годных остатков , и что мне делать сидеть на рынке и продовать гайки с болтами

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 06:44

АННА,  Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах ", Я СЛОЖНЫЙ ВОПРОС ВАМ ЗАДАЛ?. Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что: 1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго? 2. Идти в суд? 3. Забыть про деньги и не докучать? Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв не оставлен без внимания. К сожалению, ответить на отзыв оперативно не всегда представляется возможным, поскольку в ряде случаев нам необходимо получить информацию из различных подразделений компании и только после этого дать разъяснения клиенту.
По заявленному Вами убытку в настоящий момент проводится авторизация (процесс подтверждения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств), далее будет принято решение по выплате.
Относительно сроков рассмотрения сообщаем, что в 20-дневный срок Страховщик должен принять решение после получения всех необходимых для принятия решения документов.
Вам 15.08.2011г. было направлено информационное письмо о необходимости проведения дополнительной проверки заявленных обстоятельств, в связи с этим срок рассмотрения убытка увеличен, что предусмотрено правилами КАСКО.
Как только у нас будет информация о принятом решении, комментарий на отзыв будет оставлен.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 19:17

Дело № 11-28530. Обратилась по страховому случаю, итог-отказ. Во время осмотра эксперт вообще тупо молчал, на все вопросы просто тишина... потом пробурчал, что в течении 10 дней могу приехать за направлением на ремонт, в итоге тянули, а потом решили отказать. Как можно при наличии всех документов и отсутствия причин отказать в ремонте??!!! Вывод один- очередные мошенники. Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 15:30

№ дела 12963/10-ПУ от 1 ноября 2010 г.
полис ВВВ 0537781167 срок с 21.05.2010

Тут недавно новость видела, что Росстрах лишают лицензии за неуплату долго..
Что ж теперь делать.. кто мне деньги будет выплачивать?

Подскажите, что делать в таком случае..

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 13:57

Добрый день! Столкнулась с незаурядной ситуацией! Я ИП, живу в Смоленске и предложила свои услуги в качестве агента компании Росгосстрах. И вы представляете мне отказали! А абсурд ситуации в том, что я не пообещала миллионных сделок, а сориентировала зам. директора на объем в 100000 рублей по КАСКО и такая же сума по ОСАГО. Я не уголовница и не террорист, а простой человек, которой работает в страховании.
Вопрос: компания Росгосстрах со всеми так поступает? Вам не интересны новые агенты???

Постоянный адрес отзыва

Динара Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 07:20

Страховые случаи произошли не по моей вине, сразу обратились в ГИБДД, сделали срправки, потом как полагается обратились в Росгосстарх (Респ. Башкортостан г.Уфа ул.Карла Маркса, 11) там мне дали по истечении некоторого времени направления в сервисный центр и что я вижу? Рассматривают дело №4064566  с марта и №3977701  с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом (г.Уфа ул.М.Жукова, 34) задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах (тел.(347)279-87-10), но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев. Где же выполнение договора? А ведь все, как у людей, подпись... печать... и все на этом. Если Россия не может справится уже с такими проблемами, то это полный крах, гнать в шею таких... Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Да, к тому же прошу срочно дать ответ на мою претензию, в ином случае буду писать на вас в "Росстрахнадзор".

Постоянный адрес отзыва

Динара Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 06:56

Страховые случаи произошли не по моей вине, рассматривают дело №4064566  с марта и №3977701  с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах, но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев, просто дурдом и беспредел какой-то.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Динара!Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, мы не имем оснований для комментариев.
С жалобой  можно обратиться в филиал компании или на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 18:16

Соглашусь! Клиентка этого самого росгосстраха въехала в мой мурано, вые3жая и3 подворотни! Вместо обещанных 30 дней рассмотрения моего страхового случая, джали 1,5 месяца! 3адний диск и бры3говик под 3амену, не говорю уж о внутренних повреждениях! в итоге оценили  ущерб в 6 тыщ!!!!!! номер дела 0004668799! Претен3ия  ко всей компании росгосторах

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 15:51

10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:18

Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:00

Страховой случай(трещина лоб. стекла)№ 00-0501-039147-1 произошел в марте. В направление к ОД Ниссан отказали, предложив выплатить компенсацию. Деньги получил в июле, но немного меньше фактических затрат предоставленных по счету от ОД. Оставшуюся сумму (включая гос. пошлину) востребовал через суд.
Вывод: 1. В компании не страховаться; 2. Последовательность действий с момента подачи заявления о страховом случае (КАСКО) такова:
а) через 15 рабочих дней (далее р.д.) подавайте претензию в СК.
б) еще через 10 р.д. заявление в суд (Басманный, ул. Каланчевская 11), в ФССН, милицию.
Данная схема действий использованна мной самостоятельно без посредников и адвокатов.
От ФССН и милиции ответы отрицатльные, но в любом случае по каждому заявлению они общаются с СК.
Главное действовать. Не зря говорят "вода камень точит".
Успехов.

Постоянный адрес отзыва