РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2023 22:40

Полис: 077LL0600005312

11ноября приобрел полис КАСКО в Сберстраховании, при покупке уточнял смогу ли я вернуть деньги за неиспользованный период, в случае продажи авто. 20 января подавал три дня документы  на расторжение договора ,то одно надо было, то другое, сверх документов указанных на сайте. В конечном итоге мне отказали в выплате ,сославшись, что договор переходит вместе с машиной при продаже другому владельцу. Продал авто через автосалон, так что ни я будущего владельца не знаю, ни он знать не будет о существовании страховки на машину. Никогда не страхуйте в этой компании

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2023 15:16

Полис: 0168117605

получил направление на ремонт по КАСКО за 2 дня! после ДТП, предложили выбор - оценка повреждений по фото или выезд аварийного комиссара на место ДТП. выбрал второе - подумал так надежнее будет, специалист приехал через 30 минут (САО Москва) и зафиксировал повреждения. дальше я общался и согласовывал условия ремонта уже удаленно с менеджером Ольгой. ДТП был в среду утром, в пятницу вечером курьер Тинькофф привез направление на ремонт

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2022 19:39

Полис: 9075174450

Оформил себе в Согласии каско Основа, потому что этот вариант отлично подошёл мне по всем параметрам. Во-первых, все подняли цены на страховки вслед за ценами самих машин. Во-вторых, запчастей сейчас днем с огнем не найти, чтобы ремонтироваться самостоятельно. В Согласии предложили тариф всего 2,3% от стоимости автомобиля и свои сервисы по ремонту. Для меня идеально.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2022 02:15

Полис: 04(7-2)А-4759794

Самая худшая страховая компания. Навязали при покупке авто в кредит. Берут деньги, выдают полисы, и все хорошо до наступления страхового случая.  Аж через месяц после наступления страхового случая приглашают в свою контору, еще через месяц берут в ремонт автомобиль. Сочинский филиал СК «Югория» направляет на ремонт к безруким специалистам «Ключ Авто» (Тойота Центр), с которым у нее заключен договор, которые мало того, что не ремонтируют, а повреждают ваш автомобиль, а потом начинается длинный сериал и хождение по мукам. Вам не только не сделают ремонт и не закажут комплектующие, сроки которого никто не контролирует, еще и долго будут отказываться от денежной компенсации, когда пройдут мыслимые и немыслимые сроки. Повторный страховой случай по вине незадачливых специалистов произошел в мае, на дворе сейчас ноябрь. В итоге ни выполненной работы, ни денежной компенсации. Головной офис отвечает положительно на предъявленную претензию и приглашают в офис заключить доп.соглашение о выплате компенсации в денежном выражении, а в филиале говорят, что они ничего не знают и ничего не будут заключать.  Директор сочинского филиала Татьяна Александрова - это еще та трамвайная хабалка, которая не только не будет пытаться урегулировать вопрос с клиентом, но будет еще пытаться на вас орать. Но верх хамства, некомпетентности и халатного отношения к обязанностям - это Стеценко Майя. Гнать ее в шею надо вместе с горе-директором. Обращайтесь в суд по каждому неисполнению обязанностей. Может в головном офисе, наконец, поймут, что сочинский офис нужно весь отчистить от бестолковых и грубых сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Василиса Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2022 09:56

Полис: 0923647

Считала КАСКО, вышло не очень дорого, какая-то скидка от страховой видимо была. После заявки перезвонил менеджер от сервиса, как оказалось там еще нужно доки все им отправить по ватсап, такое себе на самом деле, лучше бы реализовать это на самом сайте. В остальном все дружелюбно, комфортно и хорошо именно для пользователя. Не знаю, на чем они зарабатывают, так как полис вышел в целом не дороже, чем через страховую брать напрямую.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Б. Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2022 10:51

Полис: 5018438217

Каско оформлять оч удобно. Во-первых видишь сразу, где выгоднее. Во-вторых, все за тебя решает менеджер, все контакты со страховой. Была пара звонков от сервиса по причине подтверждения цены и надо было еще договориться о предстраховом осмотре (можно делать через приложение). Полис уже у меня, все оформление заняло менее дня по итогу.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2022 11:41

Полис: 664700823

После опыта работы гаражных мастеров решил оформить полис каско и ремонтироваться в более-менее проверенных сервисах. Мне, на мою удачу, только в этой страховой подошёл полис Основа. Заплатил я цену, как за рядовой ремонт у гараж-шараш, но зато сберегу время и нервы теперь. С годами научился не переплачивать своим временем, оно дороже денег.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2022 18:58

Полис: SYS2065441592

Попал в дтп, поставил автомобиль на ремонт. Разбил переднюю левую сторону до передней двери. Машина на ремонте более 3-х месяцев. Был оценка и составлена опись повреждений и примерные скрытые дефекты. Заменили стойку,кулак и дверь ремонт длился  более 45-и дней, это оплатила страховая. А с сентября начали в сервисе менять безопасность (то есть подушку и датчики безопасности) и перепрошивку длилось более 33-х дней. И это тоже согласовала и оплатила страховая.Загнали машину на стенд, посмотреть развалсхождения.А там всё криво,теперь сервис будит согласовывать со страховой,будут заказывать рычаги,и это снова более 30 дней жди,если это не поможет то будут заказывать и стойку ну и снова согласовывать,и снова более 30 дней ждать. Удар был сильный в левый бок. От удара повело и правую стойку и может быть рычаги и это все ранее описывали в акте, хотя могли сразу заменить полностью переднюю подвеску.Страховая компания оплачивает ремонт по чуть-чуть чтобы сэкономить. Вопрос и зачем мне такая дорогая каска. Что-бы я на ремонте стоять полгода. Я выражаю своё мнение и оно очень негативное. Быстрее починил бы за деньги,а по каске устанешь ждать когда этот ремонт закончится. Вобщем-то я страховать у них машину больше не буду (а вы сами думайте и делайте свои выводы). Я буду страховать авто в другой страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2022 18:59

Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834

Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра.  Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров.  Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает.  Отказали.  Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают.  Правда здорово?  Ни один банк так не кидает.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2022 11:01

Полис: 10180426235

Помогли оформить два полиса, причем вышло примерно по деньгам так же, как и при обращении в страховую напрямую (перепроверял). Только тут намного проще процесс и есть возможность выбора, действительно. Проблем не было, оплатил на сайте, полис был выслан на электронку и все.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Александрович Кузнецов Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2022 13:30

Полис: Договор № AC171948659

обманывают клиентов.

 

07 сентября 2022 13:31

Здравствуйте! По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыла автомобиля решение об отказе в страховом возмещении остается в силе, поскольку необходимые справки из компетентных органов не предоставлены. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. Напоминаем, правилами страхования КАСКО установлена обязанность страхователя, не перемещая автомобиль с места наступления события, незамедлительно обратиться в органы МВД при наступлении страхового события и получить справку, содержащую перечень повреждений. Условиями вашего договора предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии вышеуказанного обращения в компетентные органы. Однако, только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали и один раз в период действия договора. По такому условию была осуществлена выплата за поврежденное стекло по предыдущему вашему договору страхования. Мы, безусловно, понимаем, насколько неприятно столкнуться с этой ситуацией. Для исключения подобных случаев рекомендуем клиентам незамедлительно информировать компанию тел. 8-800-100-77-55 при обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле для получения инструкций по дальнейшим действиям.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2022 19:51

Полис: 077ВП3670003219

Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает. Потом Эксперт это всё зафиксировал и отправил им документы всё. Сейчас требуют, чтобы я предоставил акт от ДПС. Какой ДПС на КАДЕ, где скорости под 130 км в час и машин идёт поток? В итоге отказ, это не страховой случай для них.  Ну просто какой-то идиотизм и маразм. Я никогда не буду больше связываться с этим сбером и подобными банковскими компаниями. ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ТАК

Постоянный адрес отзыва

Ivan Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2022 15:17

Полис: 2752600842000179

Оформлял КАСКО, быстро и просто, менеджер прозрачно рассказал про договор, по условия работы. Есть свои нюансы, но полис действительный и действительно заключается со страховой компанией, Мафин это как агрегатор, но упрощает процесс выбора и покупки полиса, экономит время. Переживал, что вдруг не пришлют полис, но после оплаты все прошло без сучка без задоринки.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2022 08:37

Полис: 04(7-2)А 6477426

Пришел в кампанию случайно после ДТП не по моей вине (было более 2 участников аварии и у виновника был полис Югории). Удивился, что есть офис в Салехарде, ребята все объяснили, помогли, выехали к поврежденному авто, очень быстро пришла выплата по ОСАГО. После этого перешел к Югории (ОСАГО +Каско авто). Не первый год пользуюсь, заблаговременно уведомляют о завершении сроков страхования. Удобная система формирования заказа, оплаты. Только Югория!

 

29 июля 2022 08:12

Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Постоянный адрес отзыва