РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Ямаев Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 22:24

Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!

Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.

В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...

Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 17:30

Застрахован.
Доволен.

Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.

Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.

Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 11:45

Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 10:07

Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2009 00:20

Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 19:13

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 17:43

Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:29

Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:28

Начальнику отдела претензий
Первой страховой компании
Усольцеву Андрею Александровичу
От Морозова Дмитрия Андреевича
Страховой полис №50010150101133003870


Жалоба на работу страховой компании.


Жалоба отослана в отдел претензий,
размещена на сайте компании и на первых 20 сайтах, найденных по запросу поисковой системы Яндекс « Отзывы о страховых компаниях».

Я заявлял своевременно о трех страховых случаях, в удаленном центре урегулирования убытков на Полярном проезде, в середине – конце декабря 2008 года. За этот промежуток времени наступило 3 страховых случая, с повреждениями:
1) Бампер, решетка радиатора, капот, обе фары
2) Бампер + скрытые повреждения, а точнее усилитель бампера
3) Лобовое стекло

Все страховые случаи в разное время. Вскоре я получил направление в сервис МОСКЭБ. Отправился туда, меня записали на 26 января 2009г. Приехав в назначенный день, мастер-приемщик был удивлен тем, что СК не уведомила меня, о том, что направления более не принимаются. Я поехал в центральный офис на Шаболовскую, там подписал доп.соглашение на выплату деньгами и снова поехал в удаленный офис на Полярном проезде. Написал 3 заявления на выплату деньгами по каждому случаю. Документы были отправлены в центральный офис в начале февраля, вернее не все документы, а именно заявления о выплате деньгами, что важно! И до сих пор, нет никакой информации, когда я получу деньги, только «завтраки». Я приобрел автомобиль бизнес класса, и вынужден ездить уже почти 3 месяца с повреждениями, на мой взгляд, это не нормально. В случае бездействия страховой компании, буду вынужден обратиться в Федеральную Службу Страхового Надзора, а далее в суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2009 20:03

        CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                       Юридический адрес ООО “Росгосстрах-Столица”: 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3       ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ К РГС-СТОЛИЦА на следующий адрес: Люберецкий городской суд Московской области, 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.24 или мировому судье при сумме иска до 50 000 руб.                                                                    

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 21:50

сегодня 20.02.09 получил столько хамства и упреков в свой адрес от начальника отдела Центра урегулирования убытков Спб, что даже не хочеться вспоминать. Отказалась принять и выслушать, что дальше говорить.

Постоянный адрес отзыва

григорий Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 17:40

В январе 2008 г произошло ДТП виновник клиент компании Мегарус-Д На сегодняшний день Зеленоградский филиал перешол подполье.Работники филиала считают разговор с клиентом унижением.Секретарь включает музыку после чего бросают трубку.После такого общения хочется большое спасибо СВИНЬИ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 15:44

Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду  продлевать еще на один год.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 13:34

Мне попался бестолковый (или он таким прикидывается) агент в Тверском отделении РЕСО ГАРАНТИЯ.Спрашиваю : как определяется размер страховой премии по КАСКО.Он отвечает : по договоренности.Так это что получается - если я не согласен с размером премии то и платить не буду ? Или агент вправе "зарядить" сумму какая ему на ум придет ?

Постоянный адрес отзыва