РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '30',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=30',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2009 09:12

Обратилась в Тюменский филиал за выплатой по ОСАГО в середине ноября.. Последний документ - оценка - был готов в конце ноября... Еще месяц хамства, потом месяц милых переговоров, в общем получила я выплату 06.02.2009, сама работаю в страховой компании ведущим специалистом по страхованию КАСКО и ОСАГО.. Почему наши специалисты соблюдают сроки выплат, а другие нет? Для них законы другие? А начали шевелиться после того как я пообещала обратиться в РСА, через 3 дня выплатили... Вот такие дела...

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

08 марта 2009 18:33

6 страховых случаев за 6месяцев, из них 1всего оплачен, да ито нехватило денег чтобы отремонтировать авто. По 4 месяца тянете резину, по выплатам. Такое ощущение что ,,стандарт резерв,,-это одурачивание народа!!!!!!!Я никому непосоветую к вам обращатся,Полное Свинство, так работать с клиентами!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2009 13:12

Застраховал у них машину по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая:
1. Более 2х месяцев ждал согласования ремонта между ними, и сервисом, в которое они меня направили.
2. Отказали в ремонте почти всех элементов, мотивируя незначительностью повреждений. На мои слова, что при отказе я подам на них в суд, они предложили подавать.

Постоянный адрес отзыва

Хасанова Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2009 14:37

Аферисты!!!! В данной компании завели дело о возмещении страхового убытка от 20 октября 2008г. ПО сей день , а именно до 06.03.09. мне так ничего и не выплатили, по телефонам дозвониться не возможно, а номер 229-14-39 вообще не обслуживается. Не обращайтесь в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2009 18:28

Уважаемые!!!
У РСК отозвали лицензию!!! Выплаты не производят! В г.Воронеж на дверях филиала висит замок!!! С 1 го марта персонал весь уволили!!!
Один выход-ОБРАЩЕНИЕ В СУД!!!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2009 20:57

81 день ожиданий не пойми чего,откуда и когда.Остаётся надеяться только на чудо.
УФА 13.12.2008-и по настоящее время.
Если в вашей жизни не хватает стрессов и нервотрёпок-ВОРОТА спасские для вас открыты!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2009 14:33

Проблем с выплатами не было, страховала по каско 2 авто за 2 года. Платили все во время, по калькуляции, меня это устраивало (денег на ремонт всегда хватало). Правда сейчас ввели новые правила, после выплаты по калькуляции необходимо предъявить машину к осмотру экспертам с составлением акта. Иначе в последущем, могут отказать в выплате (если будут повредения на тех же ранее заявленных деталях). Причем осматировать будут не только места, где были повреждения (проверить устранены ли повреждения или нет), а также целиком машину. Вполне возможно для того, чтобы зафиксировать все имеющиеся повреждения у машины...
Как в период кризиса будет с выплатами? Повезет или нет? Вот я раздумываю страховать ли по каско в данной страховой компании на 2-ой год...
Во многих других компаниях страховая премия по каско гораздо выше... и опять же нет гарантий, что не будет проблем с выплатами...  

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2009 13:54

В А-Г застраховал уже второй а/м. С первым повезло- был один страх. случай - поменял лобовое стекло, выплатили без проблем (ну еще, видимо, молодые были, не опытные)
А вот со вторым произошел страх случай у дома - въхали в перед, да так, что погнули радиатор. Предоставил справку из УВД. Прошли положенные 15 раб. дней, а в ответ тишина... Звоню, говорят случай тяжелый, находится на рассмотрении в Москве. Думаю, ладно подожду, но на всякий случай каждый день звонил и напоминал о себе. И, О Чудо, "... мы вам предлагаем компромисс!" Оказалось, оплатят только 50% от оценки, т.к. они думают, что случай произошел не там где я указал, а в другом месте.
Дальше шли разговоры с Флегматиками - работниками питерского филиала. Были деньги, я закрыл кредит и перекрестился.
Тем кто может советую поступить так же.
Если нет денег, то обязательно фиксируйте все действия сотрудников Авангарда - В СУДЕ ПРИГОДИТСЯ ВСЕ! И обязательно судитесь! Мы с другом по несчастью(у него не оказалось денег для закрытия кредита) в ближайшее время будем судиться, сейчас готовим иск.
О результате проинформирую.
Мой E-mail:vip33@front.ru? пишите кто может оказать помощь либо сам нуждается в таковой.

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2009 21:33

Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.

Постоянный адрес отзыва

Венера Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2009 20:29

CK "Русский мир" ищет всякие причины чтобы не выплачивать по Каско, (если машина тонирована,хотя экспертизу на процент тонировки не делали, ГТС имеется,если водитель виноват в ДТП) Компания - Отстой!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2009 16:32

Наступил страховой случай, решение было принято, но не успели его получить (только письмо - уведомление о принятие решения).... лицензия Генеральный Страховой Альянс отозвана, деньги не получили, подскажите пожалуйста какие нужны документы для того чтобы обратиться в суд, заранее Вам благодарен

Постоянный адрес отзыва

жасмин Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2009 00:02

Добрый вечер. Мне отказали в визе, делала страховку от невыезда. Сама страховую компанию не выбирала...С какой работает туроператор. В итоге Авикос деньги выплатили не в срок...естественно задержали...Пока сама настойчиво не стала им звонить.Но самое главное я удивлена хамскому отношению их персонала. Такое я видела впервые. Как почитала потом отзывы - это их кредо работы. Не советую сотрудничать с этой компанией, т.к. они не умеют элементарно общаться с клиентами, а уж о чем говорить , чтобы надеяться и полагаться на них.

Постоянный адрес отзыва

Вера Алексеевна Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2009 16:13

С 27.09.2008 по наст. время  "решается" вопрос направления на ремонт моего автомобиля.Решение о ремонте автомобиля за счет страховщика было озвучено в октябре 2008 года, но воз и ныне там. Звонки по тел. принимают различные операторы(только в последние дни:26.02.09- оператор Ирина, сегодня, 27.02.09 - оператор-мужчина (имени не разобрала), которые ГАРАНТИРУЮТ, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется специалист VIP отдела и моя проблема будет решена. Ирина сообщила, что моим вопросом занимается  Сычев Кирилл, но как с ним связаться в компании не сообщают, по крайней мере, по тел. 956-84-85. Прошу руководство компании письменно дать мне ответ, когда будет осуществлен ремонт моей машины? Мой полис 103428, карточка VIP клиента V 21 9555. Мой адрес: post@fin-izdat.ru.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2009 15:50

Добрый день! Моей машине пол года... Когда покупали много думали о том в какой страховой компании страховать... И вот определились-ВСК... При оформлении получилили от консультанта много информации и конечно же положительной!!! Когда наступил страховой случай, стало понятно, что придётся помучиться...Прежде всего хочется сказать о сотрудниках Спб филиала на ул. Воронежской... Тихий ужас!!! Не грамотные, своего дела не знают совершенно!!! В документах 3 раза допускали ошибки, приходилось переделывать. По итогу документы мои долго рассматривали... И пока результат нулевой, добиваемся.... Сотрудники экспертного отдела меня вообще поразили своим хамством и наглостью... Вообщем подумайте стоит ли страховаться в ВСК?! На данный момент много страховых компаний, которые работают более грамотно и профессионально!!!!

Постоянный адрес отзыва