РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '280',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=280',
)

Отзывы о страховой компании

Оксана Личное страхование / ДМС

24 января 2017 17:03

Полис: 1167814

С 2013 года я являюсь клиентом компании МетЛайф. В 2014 году у меня случился страховой случай. Оперативно сработал страховой агент Думенко Наталья, объяснила по пунктам мои действия для получения страховой выплаты. Благодарна за то,что сотрудники МетЛайф заботятся о нас и наших детях и продают такие простые и эффективные программы для финансовой защиты жизни и здоровья! Успехов и благодарных клиентов!!!

 

25 января 2017 15:34

Добрый день, Оксана! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании, и за положительную оценку работы Вашего финансового консультанта! Нам очень важно доверие наших клиентов. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2017 16:02

Полис: 0001140138

Продлил полис е-осаго в электронном виде, все прошло отлично, оплотил и получил на почту, но   прошло уже  с 13 января сего года т.е. 2017   11 дней а на проверку в РСА . Данных нет по этому полису,  почему  нет ?  Уже писал и звонил Вам в компанию,  на письма не отвечают, почему  нет моего полиса в РСА?

 

26 января 2017 10:22

Уважаемый Виталий! Благодарим за обращение. Ситуация урегулирована и полис зарегистрирован в РСА. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / ДМС

24 января 2017 13:15

Полис: 24018991

Добрый день! 20.01.2017 я созванивалась с вашим представителем филиала по ДМС (г.Ярославль) по поводу анализов методом ПЦР (гинекология), который назначил мне врач. Меня интересовал вопрос -  все ли методы ПЦР включены в объем предоставляемой помощи по ДМС. На что был дан ответ, что данный метод включен в мой ДМС  и согласования не требует.

После сдачи анализа (21.01.2017)  (Фемофлор 16 - методом ПЦР), был выставлен счет, а на мое возражение, что данный метод у меня проходит как бесплатный по ДМС, был дан ответ, что именно данный метод у них является платным и не включен в мой ДМС.
24.01.2017 созвонившись с представителем я получила двоякий ответ: изначально мне сообщили о том,  это вина клиники, что меня не предупредили о платности процедуры, а дальше сказали, что я могла вообще не оплачивать данную процедуру.  
Так каким образом, я могла бы не оплачивать данную процедуру, если это была суббота (представители не работают, чтобы уточнить о вхождении данного анализа в мой ДМС) мне необходимо получить результаты данного анализа (без оплаты его не отсылают в лабораторию), т.к. врач отказывается выписывать лечение без данных лабораторного исследования.  
Это получается полнейшее надувательство!!!т.к данный анализ входит в мой ДМС, но клиника выставляет счет, не оплатив который, врач лечение не назначает, а при звонке представителю он сообщает мне что я полная дура и могла бы ничего не оплачивать!

 

25 января 2017 11:11

Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием вашего личного электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 января 2017 09:14

Полис: ДИ1/08-095366

Уже третий год страхуем свой дом в компании Югория! Так как дом для нас очень важен и вряд ли получится построить другой, то решили прислушаться к предложениям сотрудников Югории о защите своего имущества! Цена нас очень  устраивает, да ещё  и с каждым годом скидку дают! Коллектив отзывчивый и приятный, приедут, сфотографируют, полис домой привезут и о здоровье спросят одним словом молодцы!!! Так держать!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

23 января 2017 18:41

Полис: Оптима9649

Приобрёл авто в кредит с навязыванием страховки метлайф, без неё кредит отказан, изучил договор и оплатил страховку 80 520р. Выплатил кредит за 2 с половиной месяца и продал авто, составил заявление на возврат суммы страховки в итоге отказ! Не могу понять зачем вы портите свою репутацию, как получить вы получаете а отдать мои же деньги вы уверяете пользуйтесь дальше страхованием! И как мне пользоваться если нет кредита и даже если что то случится куда вы будете плотить. Намерен идти в суд подавать на вас иск

 

25 января 2017 15:32

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте Вас проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Миловидов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2017 17:13

Полис: №14435770

06.12.2017 мною было подано заявление на возмещение ущерба в филиал ПАО РОСГОССТРАХА г.Кинешмы Ивановской области документы предоставлены в полном объеме, но по истечению 20 календарных дней, решения по делу так и не принято.27.12.2017 подал досудебную претензию в РЦУУ г.Иваново. Сегодня 23.01.2017 решение по моему делу №14435770 находится в статусе: Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. документы переданы в суд еще на прошлой недели,судебное назначено на начало февраля.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2017 16:20

Полис: Нет полиса

С конца 2015 года пытаюсь получить электронный полис,всё напрасно. Трата нервов и только, думал с этого года хоть указ Призедента подействует на них, всё то-же самое продолжается. Вот уже с начала января продолжаю попытку всё напрасно, что делать незнаю.

Постоянный адрес отзыва

РИАТ Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2017 09:00

Полис: КДФ 04(7-2) 368500

Добрый день!. Страховал свою машину по ОСАГО у агента Югории в ноябре 2016 года. Агент предложила мне заключить договор страхования "Ремонт у дилера", рассказала об условиях.  Я согласился так как стоит он недорого, но плюсов много. Вот например много водителей ездят либо с поддельным полисом,  либо вообще без них.  Такая ситуация со мной и произошла. В начале января 2017 года попал в ДТП а у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Как я был рад что у меня был дополнительный полис "Ремонт у дилера". Как только я получила документы из ГИБДД, сразу же обратилась в свою компанию. В «Югории» мою машину направили на ремонт к дилеру. Никаких проблем с поиском СТО и денег на ремонт, ещё и судами.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2017 20:30

Полис: 0001340663

В офисах Ивановской области были проблемы по покупки полиса ОСАГО, поэтому дождался до 1 января2017 года. Первым делам подал заявление на перерасчет КБМ, так как в базе  был указан не  верно_ занижен в  двое .Изменение внесли в течении 3 дней. Даже не ожидал что так быстро.-похвально. Решил сразу  купить полис через интернет. После пару попыток-всё прошло  и я получил полис .Распечатал  .чем остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Елена, HR-менеджер Личное страхование / ДМС

22 января 2017 12:58

Полис: ДМС №9098

По ДМС на сотрудников в этом году мы сменили Спасские ворота на Якорь. Здесь программа нам больше подходит и выплаты по больничным своевременные. Ну и страховые премии тут адекватные.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2017 22:22

Полис: ххх 0000198670

два года являюсь клиентом АльфаСтрахование. При оформлении продления осаго компания отправляет в другую компанию. Хотелось бы узнать на каком основании и как все таки в этой компании продлить договор по осаго

 

24 января 2017 12:08

Уважаемый Олег! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 22:56

Полис: ТС 786811

Идеальное обслуживание, в жизни такого не встречал. Когда настало время оформить каско на машину, которую я взял в кредит в сетелем банке, то столкнулся с тем , что цены были очень высокие которые мне предлагали. Решил самостоятельно заниматься этим вопросом.   Поообщавщмсь с разными компаниями, компаниями сразу отметил для себя компанию Подмосковье., менеджер данной компании отличался пониманием, знаниями , оптимизмом и жизнерадостностью... пообщавшись с ним, сам почувствовал себя вооодушевленным, на все вопросы отвечал сходу и снимал , как говориться, с языка, в других компаниях все у кого то уточняли тупили и сложилось впечатление что разговариваешь с унылым говном. В итоге решил остановить выбор на ск Подмосковье! Мне отправили агента, который приехал бесплатно, в то время, что я назначил, оформил, все показал и оазъяснил. Пообщайтесь с ними лично и вы все сами поймете!!!
При убытках надеюсь все тоже на ура пройдёт.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 21:33

Полис: МСС 005445

Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Васильевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 января 2017 19:07

Полис: 08-009578

Несколько лет подряд страхую свой дом в Югории в тюменском филиале по адресу Широтная 61а. Вроде все было хорошо, но в этом году нас подтопило, я обратился в страховую компанию, выплату произвели быстро, долго ждать не пришлось, остался очень доволен. Всем рекомендую, страхуйтесь ТОЛЬКО В ЮГОРИИ😃😆

Постоянный адрес отзыва