РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

мяу Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2009 15:33

Возле дома поцарапали мне машину. В ДТП я не участвовала. Приехала на Дубровку,убив практически там целый день. Худо бедно приняли у меня заявление и сказали, что в течении недели мне позвонят а через месяц получу деньги. Хрен там. Пол месяца мо дело проверялось, и теперь уже 2 месяца на подписании у руководства. Смешно. И это за две царапины. Что же было бы еслиб угнали???? По телефону не возможно ни с кем поговорить, отвечают какие то невменяемые девочки, которые  ничего оказывается не знают и не знают чем мне помоч.Зачем они тогда вообще нужны??? А может дело к банкротству????

Постоянный адрес отзыва

ира Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 23:43

компания  отстой,  понимают слова  суда, тогда  только  выплачивают.  6  месяцев  судились  ОТСУДИЛИ

Постоянный адрес отзыва

Савватеев Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 19:19

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 16:43

Отвратительная работа!

ДТП произошло 03.12.2008, сегодня 17.06.2009, а машина не отремонтирована!!!
Более того, счет на ремонт до сих пор не оплачен!!!
И это при том, что повреждения на машине небольшие, второй виновник и его страховая, тоже известны.

Все документы (включая все протоколы, акты и экспертизу от автоцентра) были сданы в страховую 29.12.2008.

Причин масса - то страховая не могла получить от автосервиса счета.
То e-mail от автоцетра с фотографиями к ним не приходят, то в автосервис письма они отправляют, а автосервис их не видит. E-mail дошел только после того, как я попросил сотрудника автоцентра поставить меня в копию письма.
Иногда доходило до маразма: 3 раза в течение 2-х недель в ЭРГО мне говорили, что отправили письмо "о внесении изменений в счет" в автосервис, а автосервис письма не видел. После того, как я приехал в офис страховой и уже почти в грубой форме попросил отправить письмо при мне, оно чудесным образом пришло в автосервис.
В нечестность автосервиса я не верю. Во-первых, я у них регулярно обслуживал авто, а во-вторых в кризис отказываться от денег которые сами пришли они не станут.

Сейчас девушки по телефону три недели парят меня что вот-вот и счет будет оплачен.
Первый раз заявили 28 мая. Второй раз, 05.06.2009 в 11:45 сказали, что 100% до 11 июня счет оплатят.
Откуда такая точность? Все очень просто! 5 июня, когда по телефону я уточнял состояние оплаты мне сказали, что дело только передается на оплату. На то, что обещали оплатить до 5 июня, девушка мне сказали: «Ничего не знаю, вам такого не могли сказать». На мое  возражение что «все разговоры записываются» мне было сказано «Ну вот приезжайте и жалуйтесь, я вам сказала всё как есть». На всякий случай я записал время, так как время разговора 27.05 я, естественно, не помнил.
Ну и как показала практика, сказала она мне не всё.
Сегодня, 17.06.2009 в 15:38 другая девушка бодрым голосом сказала, что всё что было сказано 05.06.2009 заблуждение, и счет только передан в бухгалтерию. Типа «скоро всё оплатим».

Всё это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!

Не страхуйтесь в ЭРГО.
Меня быстрее чинили даже в печально известной компании «МАКС», про «качество» работы которой ходят легенды, и из которой я по рекомендации ушел в ЭРГО.

P.S. Первое что меня насторожило, это то, что в автосервисе сказали что страховая "ЭРГО" входит в список компаний с которыми они без 100% предоплаты не работают.

P.P.S. Зато теперь я знаю как выбирать страховую - надо приехать в автосалон и спросить с какими компаниями они работают без 100% предоплаты…

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 08:38

28.05.09 попала в ДТП, Виновник застрахован в Росэнерго. Обратилась со всем пакетом документов за выплатой в Росэнерго. Отказали сославшись на то, что страховой полис расторгнут по инициативе владельца автомобиля. 26.05.09 застраховал, 27.05.09 расторг. В экземпляре полиса компании 1 водитель имеет право управлять авто, страх взнос 2217. В экземпляре предоставленном водителем на месте ДТП неограниченное количество лиц, страх взнос 3068. Также в расходном кассовом ордере на выдачу суммы страх. премии при расторжении договора дата составления 09.06.09, а дата получения денег 27.05.09. Написала заявление в прокуратуру. Готовлю документы в суд. Самое смешное, что ущерб оценивается от 2000 до 5000 рублей!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 17:27

Только в Первой . Даже в трудные финансовые времена компания платит вовремя и достойно. Денег хватает и на обмытие ремонта. А в сервисах принимают без очереди и с уважением что клиент из Первой. Первая всегда будет Первой. Все жалобы на сайте на Первую это провокация. Жалобы просто исключены. Урегулирования убытков работает и делает все что бы клиент получил удовольствие при общении с сотрудниками.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 14:56

застрахован в России с июня 2008. за это время 1 дтп - виноват не я. сам ходил в гаи, на "независимую" экспертизу. общался с Россией не напрямую, через менеджеров по урегулированию убытков галф-крылатское. в итоге с момента заявления до момента приёма отремонтированной машины (замена бампера) прошло месяца 2-3. чё-то медленно. хотелось бы побыстрее. сейчас жду направления по второму заявлению (скол на лобовухе) подал 1 июня. ответа пока нет. сегодня уже 16ое.

Постоянный адрес отзыва

V Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2009 19:06

Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2009 23:50

не страховая,а просто кидалово,не компитентность сотрудниов,ищут все лазейки лишь бы не платить.Заплатил  100000р. за строховку Мерсдеса.Прозошёл поджог авто,причём все факты очевидны все заключения выданы и представлены в строховую более того страховая выдала направление на ремонт и зап.части а потом когда пришло время платить и авто был готов оказалось,что  у меня нехватало документов и вот шестой месяц я как муд....бегаю за ними,поэтому эту страховую не советую не кому

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2009 21:51

У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2009 13:54

11 апреля меня стукнули сзади
на осмотр в НСГ позвали только 16 апреля
согласовывали с автосервисом (Аванта-центр), потом автосервис ждал пока НСГ оплатит запчасти, только 3 июня сдал машину в ремонт.
Обещают управиться в 12-14 рабочих дней. Все это время без машины. Сегодня 9 июня.
Зато точно в ДТП не попадет ))) Хоть бы стоимость КАСКО за это время вернули - тысячи три получается, если разделить годовую стоимость.
Привлекательность Каско заметно снизилась в моих глазах. Какие-то три месяца и ремонт сделан.

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 17:48

Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!

Постоянный адрес отзыва

Zulya Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:17

На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении  в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...

Постоянный адрес отзыва

isaikin Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:08

Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.

по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...

НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!






Постоянный адрес отзыва