Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 21:16
Полис: 000000
Купила полис какско в компании информстрах, к сожалению машина сгорела,компания в течении двух месяцев выплатила мне полную стоимость авто 2.500 000. Очень довольна, советую!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 19:44
Полис: AI87689
Уже много лет страхую и авто и недвижимость в компании Ингосстрах. Никаких претензий не было. Первый год столкнулась просто с массовыми звонками от каких-то неизвестных агентств, которые мечтают застраховать мое авто на следующий год. У них есть все мои данные, включая номер полиса каско. Такая информация могла им быть передана только самим Ингосстрахом. Поступает по 10-15 звонков в день якобы от агентств "Ингосстраха", очень напрягает. В прошлые годы это был один звонок с городского телефона Ингосстраха, в этом - просто телефонный террор. При этом такая же ситуация и у знакомых, которые также застрахованы в Ингосстрахе.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 18:35
Полис: 04-0150187-09|10
Югория не платит! В августе 2011 произошло ДТП, получил направление на ремонт, через 3 месяца машину отремонтировали, из них полтора месяца шли согласования. На СТО не оказалось покрышки и они отправили меня в Югорию за деньгами. 13 Февраля написал заявление на выплату в Югории, с этого момента прошло почти 2 месяца, но денег мне ни кто не выплатил. Звонил им 7 раз и каждый раз мне обещают перезвонить вечером. С руководством не соединяют, видимо там сидят "АВТОРИТЕТЫ", такой у них регламент!!!
Постоянный адрес отзываандрей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 17:36
Полис: 5254456
дтп произошло, виновник застрахован в росгосстрахе, оформили все по евро протоколу, спустя месяц пришел отказ в выплате!!!!! хотя все сделали по закону, все как требовали... буду разбираться с виновником!!!!!! коли такая страховая....
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
05 апреля 2012 16:26
Полис: 6077386
Застраховал две торговые точки в этой компании( так как там застрахован автомобиль, ни разу не сталкивался со страховым случаем), 3 месяца назад сгорела одна точка,есть виновник, уже проведены все экспертизы, собран весь возможный пакет документов, так мы до сих пор ведем бессмысленную переписку. Я ИП, у меня упрощенная система ведения отчетов( и вы это знали, при заключении договора), а сейчас придумываете такие бумажки, про которые не всякий бухгалтер слышал. Сейчас перекредитую оставшийся бизнес и машины, и до встречи в суде.
17 апреля 2012 11:37
Уважаемый Евгений!
Укажите, пожалуйста, номер дела.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 14:57
Полис: фзл/12-1368
до сегодня - автоответчицы на тф компании РОССИЯ, отвечали что платежка готова и ожтдает в бухгалтерии .. и так уже долго... и сегодня состоялось первое заседание суда. С их стороны правило, полнейшее отрицание вины компании за уменьшение суммы выплаты, злостное нарушение всех срок выплат. ОНИ считают себя ПРАВЫМИ! и это - в суде!!! следующее заседание через неделю, а там решение суда. Судья при приемке документов к судопроизводству подтвердил мою правоту, но... процесс - есть процесс, ждем. Всем пострадавшим рекомендую- не успокаивайте себя их вежливыми отписками, они знают, что подают в суд единицы, а остальным - можно не платить, это же не уголовное нарушение. Подавайте в суд и пиши жалобы в надзорные органы. Только так можно разогнать эту группу лиц, вступившую в преступный сговор с целью мошенничества
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 12:25
Полис: 204568
1СК - УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!
Застраховали свой а/м в 1СК по КАСКО. В сентябре 2011года произошел страховой случай, обратились с заявлением (все документы сдали вовремя,по всем условиям, которые были оговорены при заключении договора). Сегодня на дворе 05.04.2012 ВЫПЛАТЫ ДО СИХ ПОР НЕТ!!!!! В Екатеринбургском филиале,все спирают на то, что у них нет сотрудников и весь штат поменялся,поэтому так долго рассмотрение длиться (как меня это должно касаться,я вобще понять не могу???). И эти отмазки я слышу каждый день как в Екатеринбургском филиале, так и в Московском. Честное слово достало уже, ребята. Ваши сотрудники абсолютно не компетентны, стыд и срам руководству,которое возглавляет 1СК!!!!! Я прошу в кратчайшие сроки обратить внимание на дело № 204568 и произвести выплату.
Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 12:22
Полис: ввв 0571152892
ДТП (виновник застрахован в МСК) произошло 19 февраля. Заявление в МСК написал 28.02.2012 г. (рег. номер НГ1202188). Страховую компенсацию перечислили 21 марта. Повторно из ГИБДД представлял справку о ДТП - первая была действительно не читабельна. Сумма ,в целом, (38 тыс) адекватна повреждениям. Не наживешься, но впритык все восстановить можно. Респект персоналу МСК на Семеновском валу.
Постоянный адрес отзываВасилий Личное страхование / ДМС
05 апреля 2012 12:04
Полис: 7920-13994-4738
Когда заключал договор о медицинском страхование не думал, что все будет так плохо. Компания достаточно широко известная и как оказалось их цель заработать на вас деньги. У меня произошел страховой случай (получил травму), я со спокойной душой обратился в местный филиал компании с полным пакетом документов на возмещение затрат на лечение. Как не странно мне было отказано. Тут то все и началось... пришлось обращаться в суд и потратить очень большое количество денег и времени на различные виды экспертиз, результат конечно был оправдан, но если бы я знал что будет так... Обходите ОСАО Ингосстрах стороной, они не ПЛАТЯТ как обещают в своих рекламах!!!
Постоянный адрес отзываЛопатин Антон Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 12:01
Полис: 41259/11 и 41261/11
Добрый день! В июне 2011 года произошел страховой случай. Дела - 41259/11 и 41261/11. В сентябре была выплата, в октябре машину в сервисе осматривал эксперт на дополнительный внутренние повреждения. Они были довольно существенные, однако денег дополнительно мне так и не перевели. В феврале 2012 года (22.02) написал заявление на Графском с просьбой разобраться. Сегодня уже 5 апреля, со мной так никто и не связался. Звонил много раз, дело передано Разиной Татьяне, до нее не могу дозвониться. Сотрудники телефонной службы поддержки писали запросы, пытались меня соеденить с кем-то - никакой реакции, соеденить нискем не удавалось. Никто не перезванивал. Норма рассмотрения претензии - 30 дней. Сотрудники службы поддержи бросают трубки. Видимо, только один путь - подавать в суд. Если из страховой компании все-таки кто-то решит со мной связаться - мой телефон 8 906 789 54 пять один
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 10:37
Полис: Дело№208899
Авто в апреле 2011 года было застраховано в 1СК, в ноябре того же года был угон. В январе 2012 года после поисков, все необходимые документы были предоставлены в 1СК, было подписано соглашение и акт, все сроки выплат уже прошли, а платеж так и не поступил, операторы ни с кем не соединяют, говорят кажду неделю одно и тоже: "на этой недели будет оплата, ждите", по предварительной записи ЗА МЕСЯЦ, в отдел урегурирования убытков, мы попали на прием, а там нам сказали: "а мы не знаем зачем Вы к нам пришли, дело на оплате ждите", так же писали досудебную притензию, ответа пока что нет. Я считаю что если страховая компания не в состоянии выплачивать возмещения, то она не должна заниматься страхованием.
Постоянный адрес отзываДемяшкина Людмила Анатольевна Личное страхование / ДМС
05 апреля 2012 10:06
Полис: 00013№680850,00018 №568735
Мы граждане Литвы, постоянно с 2000г проживаем в Смоленске, имеем ВИД на жительство. Нам отказывают платить компесации по догов.страх.к бракосочетанию и компенсацию на оплату ритуал.услуг,требуют Российск паспорта.Страхователь был Россияниним, страховал детей , когда мы все жили в Советском Союзе ! № ИС-12-00188608 ,№ ИС-12-00188613,ИС-12-00188599 0т02.03.12г
исполнитель-Черенкова О.В.
Томышева Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 09:58
Полис: 3872/12
Здравствуйте!!Меня зовут Екатерина. Я хочу пожаловаться на страховую компанию "Согласие". Страхоой случай наступил 08.01.2012г. , полный список нужных документов на рассмотрение из филиала г. Томска был отправлен в Москву 19.01.2012. В конце февраля наше дело № 3872/12 было отправлено на оплату. Деньги ждали пол-месяца, которые так и не пришли. Позже мы узнаем, что наше дело вернули. Сенновский Михаил, который занимается нашим делом, думал -думал и надумал, что ему требуется какое-то там еще определение из ГАИ, был отправлен запрос в ГАИ. Ни ответа, ни привета. Сенновский Михаил на своем рабочем месте по-моему никогда не находится, либо игнорирует звонки своих клиентов. Мне интересно знать, о чем он раньше думал, когда отдал наше дело на оплату и передумал. Я прошу вас разберитесь с нашим делом и с Сенновским Михаилом. Свяжитесь с нами по тел. 8-905-9917229.Уже скоро будет 3 месяца, как мы ждем выплаты.Наверное, пока не подадим в суд, не дождемся. В вашей компании мы страховаться точно уже никогда не будем . Ни по КАСКО , ни по ОСАГО!
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 09:28
Полис: 1236503
Добрый день!
У меня Volvo XC90 2007г.в. застрахована по ОСАГО в Росгосстрах, 26.01.12 въехал в заднюю часть моего ТС некий Курчаков И.С. застрахованный в этой Ужасной СК ВСК полис № ВВВ 0578225391.
Я все справки из ГАИ взял, ну и собственно приеха в СК ВСК 01.02.12 по адресу: Одинцовский район, пос. Заречье, ул. Торговая, 5 стр.1, написал заявление на возмещения повреждений присваивают номер дела № 1236503 ну и вот начинается самое интересное: Выходит Эксперт мы осматриваем автомобиль фотографирует приговор (замена нижней защиты заднего бампера, замена буксировочной крышки, замена облицовки заднего бампера, окрас бампера, возможно скрытые повреждения) Акт осмотра ТС № 01-02-163. Жду рассмотрения моего дела, приходит СМС по балансу на моей карте«пополнение счета 12864р. от 14.02.12» и честно говоря офигел от суммы!!! поехал к официалу в Независимость и попросил чтоб они мне посчитали стоимость запчастей получилось: нижняя часть бампера и бампер на 35500р. это не считая работ! Поехал опять в ВСК Центр урегулирования претензий, принял меня мужчина который занимается данными вопросами, он мне распечатал экспертное заключение Отчет № 06.02.23 по определению стоимости ремонта и материального ущерба, очень внимательно ознакомился, там написано что мой авто изношен на 45% :) прикольно! Ну да ладно Это пока не суть, смотрю калькуляцию по запчастям: номер з/ч 30698132 — Заглушка буксирной проушины — 1027,23; номер з/ч 30678965 — Нижняя часть бампера спойлер — 9417,98 и самое главное номер з/ч 39973770 — Молдинг заднего бампера — 3180,13 = итого с учетом износа 45% получилось 7493,94 и тут то Я сразу же обратил внимание на запчасть под № 39973770 — Молдинг заднего бампера под этим парт номером кроется молдинг накладки на нижнюю крышку багажника ВНИМАНИЕ !!!!"" На бампереникаких молдингов кроме нижней части не существует! Это Я очень ЖИРНО отметил на своей притензии, Я понимаю что в данной конторе работают неучи (выходцы с южного порта или кунцево) которые даже немогут найти бампер в программе которой они типо руководствуются, а программа эта называется Экзист.ru Так вот номер заднего бампера для неучей 30764417 и стоимость его 23000руб.!!! Продолжаю дальше тот мужчина по урегулированию данных вопросов со Мной полностью согласился и сказал чтоб Я написал претензию, что я собственно и сделал от 21.02.12г. Жду ответа но увы его не получаю и никаких оповещений НЕТ! Звоню сам мне говорят что все сроки рассмотрения истекли и предложили сделать МЕГА БЫСТРЫЙ запрос на мою претезию Срочная заявка №66603 рассматривается в течении суток! короче говоря сегодня мне по Почте пришел ответ что типо все законно и вам в претензии отказано!!! Придется ехать на этой неделе ещё раз в эту УЖАСНУЮ компанию и писать повторно притезию! А руководителям данной СК есть только одно пожелание набирайте профессиональных работников по подбору запчастей, и тех кто рассматривает претензии!!!
Да и сумму за работы перечислили такую что дядя Вася из гаража только лампочку поменяет!!!
– Персонал не квалифицированный!!!!
05 апреля 2012 14:32
Уважаемый Павел Викторович! На основании Вашего обращения была организована проверка расчета стоимости восстановительного ремонта а/м Volvo XC90. По результатам проверки нашла подтверждение ошибка эксперта по осмотру, некорректно определившему наименование поврежденной детали, что отразилось на размере выплаты. По факту бампер состоит из двух частей: верхняя окрашенная часть и нижняя - из структурного пластика, предусмотренная в данной комплектации для заднего парковочного радара, что эксперт не учел. В настоящее время ошибка устранена, произведен перерасчет, доплата будет произведена в течение следующей рабочей недели. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
От себя хочу добавить, что человеческий фактор имеет место быть, и каждый из нас имеет право на ошибку. Но также существуют и нормы делового общения, которые отсутствуют в Вашем отзыве. И мне бы хотелось, чтобы авторы отзывов при обращении старались этих норм придерживаться, оставляя эмоции. Поверьте, вежливое общение гораздо эффективнее хамского. Спасибо!
С уважением, Елена Кузнецова, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»