РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1624',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1624',
)

Отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2009 12:59

Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Варвара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2009 10:50

В 2006 году я получила страховку по травме ноги очень быстро, но и страховка была небольшая - 400 рублей, т. к. травма была легкая. Все честно. Моя бабушка также страхуется в данной компании от несчастного случая. В августе 2007 она попала в ДТП, серьезно повредила позвоночник и ногу. Лечение шло более полугода, но и сейчас часто бывают боли,чего до травмы не наблюдалось. Недавно пришло подтверждение о выплате ей !!! 200 !!! рублей. Будем протестовать. Данную претензию будем направлять в ЦУУ в Москве, где теперь все расчеты и производятся. Так сказать, Москва подставляет своих региональных подчиненных, так как от последних при нынешнй сиситеме выплат мало что зависит.

   В защиту : Поселковые офисы работают очень даже хорошо и честно)))
  
  А еще почему-то пришло расоряжение из Москвы не страховать таксистов по ОСАГО! Руководство плошает)))

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2009 15:47

Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.

Постоянный адрес отзыва

НАДЕЖДА Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2009 10:04

Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД. СТРАХУЮ ВСЕ И ОСАГО, И КАСКО, И НС. НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ КОНФЛИКТОВАТЬ. ВЫПЛАТЫ ПОЛУЧАЛА ПО ОСАГО И КАСКО. ВЕЖЛИВЫЕ, КОРРЕКТНЫЕ И ГРАМОТНЫЕСПЕЦИАЛИСТЫ. дпт БЫЛО 6 ОКТ. 2ОО8Г. ПО ОСАГО УЛОЖИЛИСЬ В 30-ТИ ДНЕВНЫЙ СРОК(КАК В ЗАКОНЕ), ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ В НОЯБРЕ. А ВООБЩЕ РЕЙТИНГ КОМПАНИИ ЗАВИСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОТ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Личное страхование / Несчастный случай

02 февраля 2009 17:29

Моя бабушка сделала страховку с накоплением в Росгосстрахе. К сожалению она через 2 года умерла. Росгострах выплатил мне как наследнице 100 000 руб. Горько конечно всё это, но страховая компания свое обязательство выполнила полностью, в чем я ей премного благодарна. Теперь я и себя застраховала, пока правда на 1 год. Всякое бывает...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2009 13:12

Ужасная компания! Обратился в филиал в Костроме после дтп по ОСАГО. Документы были поданы 5 ноября, а выплату обещали 5 декабря, но денег нет до сих пор. Аргументы у СК те же(см. выше). В офисе бардак полный. Надо отбирать лицензию у таких. Просьба сотрудников этой компании не отавлять положительных отзывов на этой странице.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2009 21:04

Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.

Постоянный адрес отзыва

Dmitriy Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2009 17:33

Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2009 12:46

уже в течении 4 месяцев я пытаюсь получить страховую выплату с этой чудо компании!!!!Но до сих пор мой счёт пустует!Дозвониться до них что то нереальнейшее!Да и добиться от них ответа  на вопросы толком не удаётся!Работники там сидят такие тёплые просто жуть!!!Непопадайте в эту компанию!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2009 14:49

Очень понравилось и обслуживание в этой компании и сотрудники доброжелательные.Страховка вышла дешевле,чем в других компаниях.А когда случился страховой случай,то все было без сучка и без задоринки.Сдала документы,оценили реально, и выплатили недели через три.Всех друзей и знакомых в МСК привела.И все в восторге.Думаю,что все от филиала все-таки зависит.

Постоянный адрес отзыва

сеня Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 23:59

машине, застрахованной по каско в москве на скаковой, помяли задок неизвестные на парковке у дома. собраны вовремя все бумаги. ответили отказом в ремонте, т.к. не установлены личности тех, кто помял машину. а кто их найдет? нахер вообще тогда каско? клиентам хамят, отношение отвратительное. пойду в суд! люди, обходите межотраслевой страховой центр стороной:потеряете время и свои деньги, кинут вас, останитесь ни с чем.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 21:59

Да,да, такое большое полное Ж.

А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!

Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.

В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.

Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.

На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 16:52

Предполагаю что многое зависит от людей работающих в компании. Нельзя косить всех под одну гребенку. Мы с подругой застраховали машины в Мурманском филиале ОАО "ЖАСО", очень обходительные специалисты, агенты. Все объяснили, все рассказали. При страховом случае, четко объяснили какие нужны документы и в какие сроки будет произведена выплата. Все четко как сказали - так и сделали.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 13:33

Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?

Постоянный адрес отзыва