РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '133',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=133',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2012 15:49

Полис: 222545

ДТП было 15 февраля 2012г., через недель сдали все документы, мне уже тогда все не понравилось, что бы получить бланк заявления, мы ждали 2,5 часа, приехали в 10.00 а в13.00 у них обед, ладно подождали... В-общем вышли мы от них только в четвертом часу. И началось... Я в Казанский офис две недели ходила как к себе на работу, то этого нет, то другого... Сдали, Ждем, ждем... После продолжительных бесед с Москвой, Казанью, нам "Счастливым" выдали направление (сразу оговорюсь: КАСКО ущерб  всего на 24000 по оценке официального диллера). Оказалось, что направление выдали на сумму ремонта 7000 рублей, а все остальное не относится к страховому случаю. В общем, на дворе середина июня, а машина до сих пор на стоянке...
Не страхуйтесь в этой компании... На горячей линии никто ничего не знает, они там только запросы делают. В казанском филиале, так же никто ничего не знает, кроме одного человека- Евгения Яровикова, который каждый раз мне в трубку кричит, что мы ничего не получим, мы Аферисты, хотим со страховой нечестным путем деньги выклянчить и т.п.... Замечательный молодой человек... Только вопрос - кто из нас Аферисты?
№ дела 222545 г.Казань

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2012 14:12

Полис: 014360

04 ноября 2011 г. был похищен автомобиль застрахованный в данной компании. Ни на один запрос, претензию и завяление о выплате страхового возмещения ответа от компании не последовало. Страховое возмещение до сих пор не выплачено. Должностные лица от объяснения уклонились. Вынуждены обратиться в суд, в Федеральную службу по финансовым рынкам и прокуратуру РФ. А также к СМИ, депутату Госдумы, и другие инстанции.  

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2012 13:56

Полис: ,,,,,,,,,,,,,

Мало того,что принудили кредитный автомобиль застраховать в Мегарусс-Д,так еще и выплачивать по страховому случаю не хотят.Мучающь уже 3,5 месяца.Компания противная.Низачто не буду продлять там страховку,лучше в суд пойду.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2012 13:17

Полис: 04-N-012129

4 месяца назад мне разбили заднее стекло у пансионата в Подмосковье,сразу же был вызван участковый. По направлению страховой компании мне пришлось туда еще раз специально ехать за 200 км за справкой в милицию.Также был осмотр экспертом от компании Лад, который заснял осколки на полу машины (зимой нелегко без стекла, пришлось сделать самой и подать на выплату).Югория долго кормила завтраками: то дело в отделе тех экспертизы, то подготовка страхового Акта . Сегодня позвонила - отказ, причину направили письменно почтой в город, а котором я уже несколько лет на была. Собираюсь пожаловаться на них в в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и если не поможет то в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Считаю отказ несправедливым, тем более что я никогда ни в кого не въезжала за последние 15 лет, а разбитое кем-то стекло на несчастные 5-7 тыс стараются не заплатить и сэкономить расходы за счет своих клиентов. Больше туда ни ногой и других буду отговаривать, если дело не разрешится. До этого был Ренессанс- совершенно другое отношение к клиенту, и качество работы. Все быстро четко и правильно. Тоько из-за кредита банка выбрала Югорию (низкие цены).

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2012 12:29

Полис: 04-0244876-16/11

Обратился в Вашу компанию со страховыми случаями- отвратительное обслуживание! все очень долго! скол на переднем бампере просто решили не признавать за скол, чтобы не ремонтировать! ЭТО САМАЯ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ БЫЛА У НАС! БУДУ ПИСАТЬ ВО ВСЕХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ!

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2012 12:28

Полис: не помню

Считаю, что очень плохая компания!!!!!!  Фольксваген Пассат не успел перестроиться и въехал в зад ВАЗ 21099. 21099 въехал в ВАЗ 2104. Обратился в независимую насчитали 20 089 тыс.руб. Подали собранные документы в Рессо месяц ждал деньги нету. Позвонил говорят не все документы подал. Приехал к ним заполнил бумаги, назначили осмотр машины. Фотографировали везде и в багажнике и внутри салона. Сказал предположительно 20 -30 тыс. руб. Рессо насчитала 9 500 тыс.руб.  Может кто подскажет где можно за 9 500 тыс. рублей заменить передний и задний бампера, крепления, вытянуть гармошку которая получилась в связи с столкновением и покрасить??? Сегодня иду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2012 10:34

Полис: ТС10/094029

я оплачивал КАСКО в течении трех лет. При страховом случае, менеджеры "футболили" меня друг к другу хамя и издеваясь. в результате 5 МЕСЯЦЕВ автомобиль стоял на ремонте в автосервисе при пустяковой аварии. такой длительный срок обусловлен долгим согласованием узлов и деталей автомобиля, подлежащих замене (эксперты не смогли сразу определить, что вызывает сомнения в их квалификации). В результате такого отношения, я сам не буду больше там страховаться и другим советую обходить эту страховую компанию стороной.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 21:23

Полис: 22570/1031

02 мая 2012 года произошел страховой случай. 17 мая были собраны все документы и переданы в страховую компанию. Делом занимались аварийные комиссары, если бы ни они я бы собрал документы еще раньше. Сегодня 13 июня 2012 года и до сих пор я не могу получить направление на ремонт. Меня начинают лечить что офис переехал в другое место, что у калл-центра с офисом нет связи, и т.д. Дозвониться до калл-центра невозможно. Сегодня три раза ждал ответа на трубке по пол-часа, а потом благополучно меня сбрасывали. Девочки операторы не могут ответить ни на один вопрос. Самое большее что они могут так это отправить запрос в отдел урегулирования убытков. Но от отдела ни ответа , ни привета!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 18:48

Полис: № 361-77-100787-11 от 01.07.2011

Добрый день,
Хочу поделиться со всеми отрицательным мнением по компании Кит Финанс Страхование. Было два страховых случая в следствии причинения ущерба третьими лицами.
1. Хулиганы напали на машину и сломали бампер, поцарапали капот, фару и так далее. Я вызвали милицию. Позвонила в страховую компанию незамедлительно. Оформила все справки надлежащим образом. Отдала все в страховую. И вот уже прошло три месяца и до сих пор Кит Финанс Страхование отвечает по телефону, что они отправили запрос в прокуратуру по возбуждению уголовного дела против человека, который причинил ущерб моей машине и ответа до сих пор нет. По правилам страхования после предоставления в страховую компанию всех необходимых справок и документов мне должны оплатить ремонт. С человеком, который причинил ущерб разбираться столько времени сколько им потребуется.
2. Я заявила в Кит Финанс Страхование о страховом случае, который произошел в мое отсутствие. Вечером припарковала машину, а утром вышла и увидела царапины и так далее. Опять же собрала все справки и так далее. В этом случае мне отказали сославшись на экспертизу, которая провела компания ЗАО "Солнечный Круг". В результатах экспертизы было выявлено, что царапины были получены в разное время и что в следствии этого они не могут считать это одним страховым случаем. Для экспертизы автомобиль не предоставлялся. Каким образом они ее проводили не понятно!
Ужасная компания! подала на нее в суд! Очень советую никогда к ним не обращаться!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 18:32

Полис: 002AT-11\40889

По момему страховому случаю предоставила полный пакет документов, в том числе протокол об административном правонарушении, в котором четко указано, что я - потерпевшая сторона, и указан виновник ДТП, и идет ссылка на номер постановления, где прописано, что виновник должен заплатить штраф. В постановлении про потерпевшего - ни слова, да там и не предусмотрено указывать потерпевшего. На каком основании специалисты С-Пб отдела Вашей компании, который находится на Пулковском ш., 40, требуют, чтобы в постановлении было прописано, кто потерпевший? Ссылаются на то, что якобы может существовать еще какой-то документ, где я могу быть виновником? Уже третий месяц пошел с момента аварии, что еще могут потребовать Ваши специалисты?

 

20 июня 2012 17:51

Юлия, здравствуйте!

К сожалению, мы не можем принять решение по страховому случаю на основании тех документов, которые Вы нам предоставили. Для признания случая страховым необходимо, чтобы справка, оформленная компетентными органами, была оформлена корректно, в соответствии с установленными этими же компетентными органами нормами и правилами.
О необходимости предоставления необходимого документа мы уведомили Вас и в письменной форме, и в устной.

На 19.06 оригинал корректно оформленной справки в СК не предоставлен.

После предоставления документа случай будет рассмотрен в сроки, указанные в правилах.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

НАТАЛИЯ Личное страхование / Страхование путешественников

13 июня 2012 18:08

Полис: не помню

Страховались в июне 2011 года по риску "страхование путешественников" или как то в этом духе, страховка на 3 недели на 3-х взрослых и одного ребёнка обошлась в 3000 руб., при наступлении страхового случая в Бангкоке отправили в один из самых дорогих госпиталей города и без проблем всё оплатили по безналу, единственное добирались сами туда и обратно на такси, но даже в голову не пришло требовать эти деньги со страховой, т.к. быстро, оперативно они решили наш вопрос (сумма к оплате по страховому случаю была в несколько раз больше, чем полис на всю семью). Я довольна работой этой компании по данному вопросу.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 17:35

Полис: 573275702

После ДТП,в котором я не виновник россгострах насчитал и выплатил 16тыс 131 рубль 35 копеек,хотя реально что бы отремонтировать автомобиль необходимо в трираза больше(минимум) ну неужели нельзя заплатить так чтобы не доводить дела до судов и не трепать друг гдругу нервы? В ЭТОЙ  компании страховаться больше желания НЕТ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 15:22

Полис: 16583/1031

Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО!!!
"оставайтесь на линии" - звучит постоянно, а потом звонок сбрасывается...
Уже третий час слушаю их "оставайтесь на линии" .....
дело лежит у них с февраля-марта, движений никаких

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 15:15

Полис: 001 АТ-12/24305

Супер опция при франшизе 25т замена раз в год стеклянных элементов без справок
То есть если правильно расставить то НЕ ЗАМЕНА, а БЕЗ СПРАВОК
при франшизе 25т и стоимости стекла 15т Ваша справка стоит 10тыс
Больше страховаться не буду!

 

13 июня 2012 16:54

Андрей, здравствуйте!

Франшиза и опция "выплата по стеклянным элементам без справок" - это два независимых друг от друга условия полиса страхования каско. Поэтому считать так, как Вы это делаете, мягко говоря, некорректно.
Франшиза в принципе сильно снижает стоимость полиса.
А опция "выплата без справок" напротив ее (стоимость) увеличивает.
При этом наши клиенты всегда могут самостоятельно выбрать покупать или не покупать ту или иную опцию к договору каско. То есть, Вы можете выбрать полис с франшизой, но при этом не покупать опцию "выплату без справок" и наоборот.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва