РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '103',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=103',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 13:16

Полис: ХХХ 0084232867

В СК Согласие страхую автомобиль уже не первый год, нравятся условия, разнообразие видов полисов, да и ребята работают хорошо, все быстро оформляют. Вот только живу я в области, и ездить в город для оформления ОСАГО вообще не удобно, пусть это и раз в год. Слава Богу, придумали Э-Осаго, и теперь я могу зайти на сайт компании и оформить все из дома за 10 минут. Остается только дождаться, чтобы полис прислали на почту. Для сотрудников ГИБДД такой полис имеет одинаковую правовую силу с обычным.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 12:48

Полис: 1566542

Проверено личным обращением

 

22 октября 2019 09:19

Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за положительную обратную связь. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 12:34

Полис: МММ №5007541930

Нет выплаты 60 дней
Обращаюсь по страховому случаю, автомобиль Субару легаси . Осаго МММ №5007541930, ДТП от 11.08.2019,проведение экспертизы от 21.08.2019 акт №3009549 ПВУ МСК 9767/19/1.
Соглашение о выплате было составлено 30.08.2019 .
Согласно пункту 6 ,Страховщик обязуется произвести выплату в течении 7 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Прошу предоставить развернутый отчет по какой причине вы нарушаете сроки выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 10:58

Полис: 6004989208

Остался доволен обслуживанием.
Оформили быстро, очередей нет, лишнего не предлагали

 

22 октября 2019 09:17

Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 10:46

Полис: 0093998502

После ДТП обратился в страховую компанию Югория в г. Тамбове, сотрудники этой компании профессионалы своего дела, девушка которая принимала документы и осматривала автомобиль все доступно разъяснила и быстро оформила все документы. Выражаю огромную благодарность данной страховой и конечно же всем буду её рекомендовать !!!

 

22 октября 2019 09:07

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

19 октября 2019 12:46

Полис: №1955/0001409

Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию. После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы в службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 октября 2019 19:16

Полис: A 41400-7340084

Отказался от страховки через 2 дня после оформления, страховку не активировал,отправил весь необходимый панкет для отказа 27.09.2019 г. Почтой было доставлено 02.10.2019 г. ,до сих пор не известно решение и когда вернут деньги

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2019 16:21

Полис: МММ6000329896

Три года назад столкнулась с такой ситуацией, при оформлении осаго, что меня ни кто не брал. На прямую конечно не отказывали, но то база не работала, то полисы закончились. Проехала я так все салоны вдоль Героев Хасана, т.к. живу загородом. И только в одном салоне мне смогли оформит страховку, без каких либо дополнительных услуг, тогда мне было без разницы, что за компания. Полис есть и ладно. Но потом, я поняла как мне повезло, что полис сделали в Югории. Каждый год напоминают об окончании полиса, и что заканчивается тех осмотр. Да ещё и сотрудник компании живёт в доме напротив, так что у меня ещё выходит доставка полиса на дом.

 

21 октября 2019 10:14

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится сотрудничать с СК "Югория". Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2019 14:32

Полис: XXX 0073444475

Приятно удивлён отношением сотрудников к клиентам. Не всегда встретишь такое в отделах урегулирования убытков. Попал в мелкую аварию в Москве. Оформил европротокол. И ошибся. Виновник не поставил вторую подпись. Я сам работал несколько лет в страховании. Уверен, большинство страховщиков отфутболили бы. Здесь порекомендовали дооформить. Съездил к виновнику, поставил он подпись. Привёз документ и через час было готово направление на ресонт. БРАВО. Отдельная благодарность Кураковой Екатерине. Она при осмотре заметила повреждения, которых не заметил я. Большое спасибо. Всем знакомым порекомендую эту компанию.

 

21 октября 2019 10:07

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2019 23:32

Полис: 0080900-013906544/19мп

Добрый день! В рамках покупки тура у sunmar, был приобретён полис страховой компании согласие. Номер полиса 0080900-013906544/19мп.

10 октября почувствовала себя плохо, решила обратиться ко врачу.

Сервисная компания kaliptus medical organization (представитель компании согласие в Анталии) проконсультировала меня о порядке действий по телефону. Оператор сообщила, что трансфер от отеля и обратно покрывается страховкой. После ночи в госпитале мне отказали в обратном трансфере в отель. Для разъяснения ситуации я вновь позвонила на горячую линию kaliptus. Оператор Цибина Ирина Петровна в хамской форме общалась со мной, повышала голос, бросала трубки. После проверки записей телефонных переговоров обвинила меня в клевете, однако записи предоставить отказалась. Отмечу, что я находилась в плохом состоянии, после ночи в госпитале и двух капельниц. Мне диагностировали кишечный вирус. Однако общалась вежливо и спокойно. Хочу получить комментарии от представитель фирмы kaliptus и страховой компании согласие: по какому праву сотрудники компании общаются в такой манере с клиентами, почему оказываются услуги такого посредственного качества. Помощь не оказывается в полном объёме: решение вопросов относительно моего состояние здоровья (у меня остались открытые вопросы) не предоставлялось возможным ввиду отказа оператора коммуницировать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

15 октября 2019 15:35

Полис: 62425104

Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно  надо самому узнавать, так как уведомлений  о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.

 

24 октября 2019 16:30

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В отношении сотрудника приняты необходимые меры. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Владимироаич Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2019 15:33

Полис: МММ 6000376910

Попал в дтп ,обратился в свою страховую Югория в г.Тамбов и был удивлен приветливым и профессиональным обращением сотрудников со своими клиента.Хочется сказать большое спасибо девушке,которая приняла мои документы и осмотрела автомобиль за быстроту проведения всех мероприятий, но и за хорошее настроение !Рекомендую данную страховую всем всем всем !

 

16 октября 2019 09:21

Добрый день, уважаемый Александр Владимирович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о компании. Мы рады, что качественное урегулирование убытка сгладило впечатления о произошедшем ДТП. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Гриша Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2019 15:02

Полис: МММ6003127870

Очень нравится страховая компания Югория. Продал авто, приехал в офис, оформили расторжение и заключили новый полис ОСАГО для нового авто.  Все оформили супер быстро 👍🏼 Советую всем!!!

 

15 октября 2019 13:35

Добрый день, уважаемый Гриша! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

14 октября 2019 14:29

Полис: Полис страхования детей

Страхуюсь в данной компании уже не первый год, страхую 2 детей. При оформлении специалист обговаривает все условия. Делает хорошие скидки, обещает консультацию при наступлении страхового случая (надеюсь не пригодится). И самое главное что доставляют полис домой.

 

15 октября 2019 13:31

Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем здоровья вам и вашим детям! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва