РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '430',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Лана Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2008 16:52

Господа из РСК! мне кажется вы все забываете, что "простые люди", которые у вас страхуются и не получают выплат, могут потом с вами встретиться на тендере, например, по ДМС. делайте выводы.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2008 15:33

компания не платит по КАСКО, не возможно получить какую-либо информацию - кроме ответа информации о рассмотрении вашего убытка нет.(такой ответ получаешь после месяц назад сданного заявления. Нет доступа к сотрудникам компании, только к колл-центру. Сроков рассмотрения заявления тоже нет.
Короче болото, выброшенные деньги за полис, Лучше вообще не страховаться, чем в РАСО.

Постоянный адрес отзыва

anton Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2008 18:41

абсолютно с Вами согласен. В компании работают непрофессионалы, платить по страховке ну никак нежелают. Остается выход один подавать на них в суд.Я надеюсь отсудить полностью всю сумму включая потраченные мной нервы и средства езды к ним.

Постоянный адрес отзыва

Рафаэль Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2008 09:10

-Как это сделал я.Теперь начались мои мучения. С самого начала: при заключении договора мне не сказали что при установке сигнализации с автозапуском я должен установить дополнительно замок на капот. Это я выяснил потом, когда уже показывал машину для проверки. Потом они мне переодически названивали и просили приехать к ним для снятия копии с моего полиса - мол свои документы они потеряли, а во второй раз когда звонили уже сказали что пролили на них чернила(на уговоры не поддался) . Теперь наступил страховой случай: Деньги решил получить на руки , т.к. знаю что на СТО  у офиц. дил. делают плохо. Сделал назависимую оценку - они ее проверили и насчитали меньше(отчет о проверке не предоставили). недавно начислил часть суммы от выплаты (7 вместо 26). Если даже они всю сумму(26) мне начислят то мне этого не хватит на ремонт. Посмотрим как выплатят остальную сумму.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2008 14:55

В конце августа у нас произошел страховой случай, мне шоркнули машину позванили в компанию проконсультироваться по поводу какие документы нужны  для оформления страхового случая.По телефону мне ответили что справок ни каких не надо. Приезжаю оформлятся мне говорят , что Вам необходимо - справка и схема из ГАИ.Ладно это пол беды. Оформили без справки. Назначили дату выплаты на 19 ноября 2008г. денег до сих пор нет. Прихожу в страховую то у них не приемный день, то обед через 5 минут уже не принимают , то документы отправили в Москву на рассмотрение, то денег нет, то с выплаты сняли не известно по каким причинам. В общем впечатления о компании дают желать лучшего слов нет.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2008 16:39

Подбирали страховую компанию для Каско в одном из автосалонов СПб. Мы спрашиваем:"А как на счёт РосГосСтраха?" А они отвечают:"РосГосСтрах так задерживает страховые выплаты своим клиентам - столько жалоб, что мы уже не страхуем наших покупателей в этой компании!"

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2008 13:34

СК более 2-х месяцев не выплачивает сумму по ущербу

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2008 15:32

Мой страховой случай произошел в начале сентября, сейчас уже конец декабря, а выплату я так и не получила. Все это время сотрудники компании врали мне о состоянии моего дела. В начале недели оно было уже подписано, а вконце недели почему-то оно опять было на рассмотрении. И так до сих пор. Автомобиль у меня восстановлению не подлежит, денег на новый нет, а страховку не выплачивают. Так что вот так...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2008 09:30

Работой РОСНО не доволен. Три недели машина стояла в ремонте у оф. диллера. К ремонту не приступали - ждали согласования. Воздействовать на исполнителей не могут. На письменные жалобы не реагируют. Отвратительно. Ушел к другим страховщикам.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2008 16:38

Интересно, РСА и надзору за страхованием не известно о том, что творится в "России"? Если известно, то почему не принимается никаких мер? Сотни обманутых людей призывают к отзыву лицензии, а компания как облапошивала попавших в  ДТП, так и продолжает!
Знаю, о чём говорю: когда-то была застрахована в этой шарашке по каско и по осаго. Сейчас - бьюсь за свои деньги, поскольку клиент этой помойки расшибла мне бампер и нарушила геометрию кузова. Знаете, во сколько оценили мне замену детали и ремонт? Ни за что не догадаетесь: в 1 тысячу 700 рублей!!!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2008 20:19

не так давно, а именно-вчера, я пришла в компанию Уралсиб для покупки КАСКО моему новенькому авто, (три дня как из салона). Предыстория - два месяца назад задалась целью застраховать свою жизнь, для чего обратилась в несколько страховых компаний. Разумеется все передо мной пытались выглядеть в лучшем цвете и "уговаривали" просто неимоверно, лишь бы отдала свои кровные денежки им родным. Я, в принципе, и не против, для того и пошла к ним. Так вот агент замечательной компании Уралсиб потратил на меня кучу времени, пытаясь -таки добиться того,чтоб я купила полис именно у них. И тут я решила купить машину, естественно я попутно и решила договориться о покупке КАСКО и Уралсибе (чего уж далеко ходить). Геннадий (агент компании) уверил меня ,что никаких проблем с этим не будет вообще, и цену мне предложил достаточно неплохую. Стоит сказать,что даже меньшую стоимость мне предложили в Ингосстрахе, но я, помятуя сколько времени на меня было потрачено Геннадием, решила согласиться купить оба полиса в Уралсибе. Геннадий меня сразу же отвел к даме, которая должна была заключить договор на КАСКО и вот тут началось!! я не успела присесть на указанный мне стул, как она утт же возразила - "она приехала на машине!! да какая же она новая после этого!! да пусть делает акт осмотра и вообще, я ей на ту сумму договор не заключу теперь, она же на ней ездит".  И сказано все это было таким тоном, будто это не Я ЕЙ ДЕНЕГ ПРИНЕСЛА , А ОНА МЕНЯ ПРОСИТ ВЗЯТЬ ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ШТУК ЗА ПРОСТО ТАК!!ДАЛЕЕ ПОСЛЕДОВАЛА ТАКАЯ РЕЧЬ И ХАМСТВО ТОЙ САМОЙ УВАЖАЕМОЙ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛА ДАР РЕЧИ!!И ГЛАВНЫМ ЕЕ АРГУМЕНТОМ, КАК Я ПОНЯЛА, БЫЛО ТО,ЧТО УРАЛСИБ СТОИТ В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ (ПРИЧЕМ ПОЧИТАВ НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ Я ЧТО-ТО В ЭТОМ УСОМНИЛАСЬ).ПОСЛЕ ПЯТИ МИНУТ ВЫСЛУШИВАНИЯ "НЕПОЙМИ ЧЕГО" Я РЕШИЛА - ДА ЗА КАКОГО Я БУДУ НЕПОНЯТНО КОМУ ОТДАВАТЬ МЕСЯЧНУЮ З/П??!! ПОПРОЩАЛАСЬ И ВЫШЛА!!приехала в Ингосстрах тутже, там девушка уж так меня "излюбила" и причем за меньшую стоимость полиса.так что  - Е ИДИТЕ В УРАЛСИБ!! ЕСЛИ ИХ АГЕНТЫ ВЕДУТ СЕБЯ СОВЕРШЕННО ПО-ХАМСКИ ЕЩЕ НА СТАДИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОЛУЧЕНИЯ ОТ НАС ЖЕ ДЕНЕГ, ТО ЧТО БУДЕТ НА СТОЙ СТАДИИ, КОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ БДУТ ВЫПЛАТИТЬ ЧТО-ЛИБО ПО СТРАХ СЛУЧАЮ???!!!ЗАДУМАЙТЕСЬ!! если интересно, это все было в Калининграде.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2008 16:08

На момент страхования машины предложили список дилерских станций для ремонта моей марки а/м. По наступлению страх.случая из списка мне предложили отремонтировать свой а/м на 4-Х!!! оставшихся из всего списка никому не известных сервисах, причём в моём случае требуется замена фары (замена зап.частей связанных с электрикой может производится только у дилера, чтобы не слететь с гарантии). На все мои вопросы вышла отвечать абс.некомпетентная девушка лет 20-ти в "предбанник" (в РАСО клиентов даже не допускают в отдел).  Впечатление сложилочь- это НЕПОРОФЕССИОНАЛЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2008 17:58

Надеюсь когда то её прикроют.
Попала в ДТП в ноябре 2007г.Через пару дней принесла весь необходимый пакет бумаг..делали мозги 10 МЕСЯЦЕВ!! В итоге отказав мативирую тем что компания занесла нас в компьютер после ДТП (застроховалась в тот же день как забрала с салона авто)
сколько прибывала в офисах этой компании ни разу не услышала положительного отзыва от клиентов,благо машина не в кредит сменила  через год.(ремонт обошолся в 200 тысяч рублей)Дарить не собираюсь.
Будте бдительны,не стоит экономить,обротитесь в стоищие и зарекомендовавшие своё имя (Россгос)
Скорейшего розарения вам макс
Удачи на дорогах гр-ни

Постоянный адрес отзыва

Рената Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2008 10:33

ТК сумма выплаты по ОСАГО была занижена и не предоставлялось не каких обоснований этому.Прешлось подавать в Суд по решению суда которое вступило в силу 19 августа 2008г Компания была поставлена в известность и по сей день нет выплаты по исполнительному листу.Уже капают пени за каждый просроченый день.

Постоянный адрес отзыва