Кира Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2011 21:07
От дома угнали "Газель", послала все документы в "Эско", жду ответа от ликвидаторов этой компании.Судя по отзывам могу не дождаться.Что дальше делать? Ростовчане отзовитесь, я знаю моя машина угнана пятая или шестая за последний месяц. Надеюсь вы не застрахованы в этой компании?
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2011 16:49
№дела 1285037и №1287947 Ужас!!!Это мягко сказанно,повреждено лобовое стекло камнем отлетевшим от грузовика и поцарапано лако-красочное покрытие(дверь и крыло) во дворе дома-хулиганами. Аварийный комисар никак не мог приехать к нам ,номер ему неправильный дали телефона, якобы не мог с нами связаться ,хотя когда мы 2-ой разоформляли КАСКО номера мой и мужа они нашли и звонили продлить!!!В итоге после 10 звонков приехал независемый эксперт и нас Отправляют в сервис Авто Лига,каторый вообще не занимается отечественными авто,затем не предлогая выбора ,как обещали при оформлении полиса КАСКО ,сами отправляют в другой сервис ГермесТрейд,все в МОСКВЕ,а мы живем в Подольске,направляют туда заявку ,в каторой пишут неправильную модель авто вместо ВАЗ 211230 ,ВАЗ 2115,теперь чтобы отправить заявку с правильной моделью надо согласовать с отделом Соглосования и опять ждать,как в каменном веке ,майл и факс явно незнакомы ВСК,в итоге ждем почти месяц и еще видимо ждать и ждать,обращаюсь в суд! А ЕСЛИ БЫ БЫЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!БОГ ОТВЕЛ,ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 августа 2011 14:27
Самая худшая из 10 средненьких за последние 12 лет по Автокаско. Причина в нереальном затягивании рассмотрения страх. случаев и выплато по ним. Редкостные уроды. Несмотря на статус государственной компании. не могут выплатить по 2 случаем уже более 2-х месяцев. Постараюсь подать на эту отстойнешую контору в суд. Спасибо.
Постоянный адрес отзываЛилия Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 21:57
А/м Nissan Note дело № 4558466
13.07.2011 у меня произошел страховой случай. Выйдя утром из дома я обнаружила ,что у моего а/м поврежден бампер ,а рядом валяется искареженный номерной знак. Я конечно вызвала ГАИ и позвонила в страховую компанию,с громким названием "Росгосстрах"!! Мне присвоили номер дела,а ГАИшники мне выдали справку о ДТП..14.07 2011 я приехала в отделение Росгосстраха в г.Троицке (я живу в Подмосковье) ,где получила запрос в ГАИ о выдаче постановления ( выдается через 10 дней после ДТП). Про заявление не было сказано ни слова..19.07.2011 я подьехала в то же отделение для того,чтобы сотрудник Росгосстраха зафиксировал все повреждения. 23.07.2011 в г.Видном я получила постановление и 26.07. 2011 отвезла его в то же самое отделение Росгосстраха в г.Троицке. И тут выясняется,что я не написала заявление в пятидневный срок с момента ДТП и дама должна отправить запрос на разрешение в головной офис . 03.08,позвонив по тел. 8-800-200-99-77 я узнаю,что в ремонте мне отказано. О причинах я узнаю из письма,которое когда-нибудь придет мне по почте в п. Ватутики ..Вот теперь хочу запросить мое дело и отправиться в суд.
А еще мне жаль автоцентр "Автогранд",где я покупала машину и ,который рекламировал Росгосстрах"..Т.к. этот Росгосстрах не направляет в этот центр на ремонт,даже при наличии платежных поручений страховых взносов из этого центра...
Лилия Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 21:56
А/м Nissan Note дело № 4558466, полис 096532
13.07.2011 у меня произошел страховой случай. Выйдя утром из дома я обнаружила ,что у моего а/м поврежден бампер ,а рядом валяется искареженный номерной знак. Я конечно вызвала ГАИ и позвонила в страховую компанию,с громким названием "Росгосстрах"!! Мне присвоили номер дела,а ГАИшники мне выдали справку о ДТП..14.07 2011 я приехала в отделение Росгосстраха в г.Троицке (я живу в Подмосковье) ,где получила запрос в ГАИ о выдаче постановления ( выдается через 10 дней после ДТП). Про заявление не было сказано ни слова..19.07.2011 я подьехала в то же отделение для того,чтобы сотрудник Росгосстраха зафиксировал все повреждения. 23.07.2011 в г.Видном я получила постановление и 26.07. 2011 отвезла его в то же самое отделение Росгосстраха в г.Троицке. И тут выясняется,что я не написала заявление в пятидневный срок с момента ДТП и дама должна отправить запрос на разрешение в головной офис . 03.08,позвонив по тел. 8-800-200-99-77 я узнаю,что в ремонте мне отказано. О причинах я узнаю из письма,которое когда-нибудь придет мне по почте в п. Ватутики ..Вот теперь хочу запросить мое дело и отправиться в суд.
А еще мне жаль автоцентр "Автогранд",где я покупала машину и ,который рекламировал Росгосстрах"..Т.к. этот Росгосстрах не направляет в этот центр на ремонт,даже при наличии платежных поручений страховых взносов из этого центра...
Лилия
Лилия Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 21:54
А/м Nissan Note дело № 4558466
13.07.2011 у меня произошел страховой случай. Выйдя утром из дома я обнаружила ,что у моего а/м поврежден бампер ,а рядом валяется искареженный номерной знак. Я конечно вызвала ГАИ и позвонила в страховую компанию,с громким названием "Росгосстрах"!! Мне присвоили номер дела,а ГАИшники мне выдали справку о ДТП..14.07 2011 я приехала в отделение Росгосстраха в г.Троицке (я живу в Подмосковье) ,где получила запрос в ГАИ о выдаче постановления ( выдается через 10 дней после ДТП). Про заявление не было сказано ни слова..19.07.2011 я подьехала в то же отделение для того,чтобы сотрудник Росгосстраха зафиксировал все повреждения. 23.07.2011 в г.Видном я получила постановление и 26.07. 2011 отвезла его в то же самое отделение Росгосстраха в г.Троицке. И тут выясняется,что я не написала заявление в пятидневный срок с момента ДТП и дама должна отправить запрос на разрешение в головной офис . 03.08,позвонив по тел. 8-800-200-99-77 я узнаю,что в ремонте мне отказано. О причинах я узнаю из письма,которое когда-нибудь придет мне по почте в п. Ватутики ..Вот теперь хочу запросить мое дело и отправиться в суд.
А еще мне жаль автоцентр "Автогранд",где я покупала машину и ,который рекламировал Росгосстрах"..Т.к. этот Росгосстрах не направляет в этот центр на ремонт,даже при наличии платежных поручений страховых взносов из этого центра...
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 20:26
С 23 мая собраны документы. Автомобиль признан "тоталь". Ещё два довозил документы. Один раз просто теряли. Короче не платят и не восстанавливают. Что вероятней сразу судиться?
Номер дела 0760/046/36981/11 Фамилии менеджеров всегда разные. Вообще есть ли у вас опыт работы с подобными компаниями?
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 15:36
15.12.2010 г попала в аварию, машина находилась в кредите. Ровно пол года ждала от страховой компании звонка и приглашения на ремонт, звонила сама и никаких ответов. Дождалась. С актом осмотра приехала на станцию ремонта. Мастер оказался вминяемый, сразу обратил внимание на скрытые дефекты и предупредил, что представители компании не охотно их оплачивают. ждала три недели, так и получилось, отказ от скрытых дефектов! Поехала на ул. Воронежскую д.5 - мне сказали написать претензию, написала, попросила снять копию, не смогли, не работал аппарат копирования, попросила переслать при мне электронной почтой, не смогли, не знали как включается компьютер- никаких сдвигов полтора месяца! Ведь даже номер телефона есть - разве трудно сообщить о продвижениях дела? Дозвониться не возможно, ответа от товарища эксперта Батурина К.Г. нет до сих пор. Не исключаю его ухода в отпуск, но ведь есть другие эксперты, главные менеджеры, деректора в конце концов! Сколько можно ждать? Уважаемый директор страховой компании "ВСК", примите пожалуйста хоть вы меры!
№ 763317 - это номер акта осмотра (от 09.06.2011г.)
При чем, когда пришло время страховаться, слава богу уже машина находилась не в кредите и каско не нужно было покупать, представители компании названивали с завидным постоянством, когда попросила разобраться их, все стихло. Что не удивительно!
Самсонов Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 13:10
№ дела 4305050 № претензии 162/426
Крайне возмущен действиями данной страховой компании мое дело рассматривается уже с мая месяца и никаких результатов. Звоню в компанию, мне говорят выслали письмо, оно приходит позже названного срока на месяц, в результате выставляю претензию и опять ТИШИНА...
Наверное подожду еще неделю, буду подавать в суд...
И связываться с такой компанией никому не советую...
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Владимир!Вам было направлено информационное письмо от 17.06.2011г. относительно сроков рассмотрения убытка и необходимости дополнителной проверки.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Лихая Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 10:19
Страховка КАСКО с конца мая 2011года, осаго в этой же компании. Сейчас страховой случай по каско (не по осаго), а ростовский офис закрыт и я так понимаю, что никуда с этим обратиться не могу. Страшно уже ездить, т.к. считай езжу без страховки. Ладно если бы только осаго- 3 тысячи не великие деньги перестраховаться, а вот денег потраченных на КАСКО жалко и теперь еще и страховой случай никто не оплатит.
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 18:38
о страховом случае сообщил через месяц.по причине болезни(есть документы),а так же по завершении следственных мероприятий.документы приняли,но отказали(хотя писал обьяснительное заявление)ДТП произошло во дворе в мое отсутствие,виновник уехал.ГАИ вызывала жена.Сейчас закончился страховой срок и я очень задумался о выборе страховой компании поКАСКО.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 15:30
Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 11:37
Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги и нервы, и пока еще не получила никакого результата.
Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.
Яна Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 19:08
Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.
Постоянный адрес отзыва