Мария Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2012 11:57
Полис: 10126159
Всем добрый день.
Номер страхового дела - 101425/12.
Уже почти месяц не могу добиться от СК "Согласие" не просто направления на ремонт (неизвестные разбили переднее стекло - левое, со стороны водителя), а даже решения по этому делу.
Произошёл страховой случай 25 августа 2012. 5 сентября полный пакет документов был отправлен из отдела урегулирования убытков в автосалоне, где был приобретён автомобиль, в СК "Согласие".
Повторюсь, ответа нет - и это при том, что по правилам рассмотрение дела - 10 рабочих дней максимум. И при подобном повреждении, вообще-то говоря, не требуется документов из органов (по их же правилам).
При этом операторы хамят (фамилии указать не могу, к сожалению, т.к. они представляются только по имени, во-первых, а во-вторых, общалась с большим количеством операторов - уже не запоминаю. Помню только, что последний был Василий). Спрашиваю, считают ли они нормальным, что я вынуждена передвигаться и оставлять на улице автомобиль без стекла, они невозмутимо отвечают: "Ну да!".
Собираюсь обращаться в суд.
Алнексей Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2012 23:00
Полис: 500 297521
Отказали в выплате по КАСКО. Машину поцарапали на улице неизвестные лица.
Постановление,справку ф.3 в Макс предоставил. В МАКСЕ придрались к тому, что в Постановлении не указали фразу Противоправные действия третьих лиц. Я не юрист и не обратил, к сожалению, на это внимание. В Максе советуют, чтобы я подал заявление в Прокуратуру об отмене Постановления и на основании этого получить новое Постановление с правильнорй формулировкой. Буду писать жалобу в РСА и ФССН на МАКС, досудебную претензию...а там посмотрим... Короче в МАКСЕ, цыпляются к каждому слову. Надо быть юристом. чтобы разбираться в документах для подачи в МАКС, чтобы получить страховое возмещение ущерба по КАСКО. Полиция в недоумении, т.к они такие Постановления пишут каждый день пачками, и в других страховых компаниях к тексту Постановлентия претензий не высказывают....
павел Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2012 20:06
Полис: 987894791
денег еще не дали. свое каско не напишу, а то еще год протянут. динамят более года. отношение отвратное.
поганая компания. за слова отвечаю.
мой ящик pavelep@ya.ru
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2012 10:34
Полис: 04-03537
Люди!
Если кому-нибудь придет в голову нездоровая мысль страховаться в "Югории" - отметите ее, подумайте о своих деньгах, нервах и времени.
Кстати о деньгах, страховую премию принимают с чувством глубокой благодарности, но, что касается выплат - минимум три месяца с момента ДТП (если повезет). Мой рекорд - 5 месяцев
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2012 09:07
Полис: 0558663
Произошло ДТП 19.08.2012г. не по моей вине. Машина ВАЗ 11173 застрахована (авто-каско серия 4000 номер 0558663). Полис "Вариант "А" выбор СТО по выбору страхователя".
Первоначально обратился с заявлением в СК по проведении независимой экспертизы и выплаты денег на ремонт для ремонта автомобиля в городе проживания. Мне было письменно отказанно т. к. проведение независимой экспертизы производится по направлению СК. Повторно обратился с заявлением в СК с для выдачи направления на СТО по выбору страховщика. Направление было выданно в другой город находящийся от нашего в 200 км. СТО г. Братск СТО "Vikta". Предварительно связавшись с этим СТО мне обьяснили что ремонт (неделя согласование, неделя ремонт) займет 2-3 недели все запчасти для ремонта имеются. За свой счет 01.09.2012г (эвакуатор 10000 руб.) доставил автомобиль в г. Братск СТО "Vikta".
Идет третья неделя звоню в СТО узнать о ремонте. Говорят не согласованно стоимость ремонта в Росгосстрах. Звоню в Росгосстах тел. 0530 говорят не поступили документы на согласование их говорят не послали с СТО. Звоню на СТО говорят документы давно отправленны. Путем двух дневных телефонных переговоров узнаю что документы с СТО отправленны в местное отделение Росгосстах в г. Братск а оттуда в Москву на согласование они не отправленны.
Месяц после регистрации страхового случая третья неделя после обращения в СТО по выбору страховщика и до сих пор не принято решение о ремонте.
19 сентября 2012 09:20
Уважаемый Сергей!
Документы со СТОА поступили в адрес страховой компании, согласование будет выполнено в течение 3-х дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2012 15:28
Полис: 007АТ-12/05366
Здравствуйте,27 августа 2012 года в подсобном помещении места моей работы не известный похитил сумку со Всеми документами и ключами(пейджером от сигнализации)Через 50 минут угнал автомобиль,о чем обнаружил позже.Узнав о пропаже документов,ключей,автомобиля сразу сообщил в правоохранительные органы,горячую линию"Ренессанс Страхование".Автомобиль нашли спустя пять часов в поврежденном виде, есть оценка независимого эксперта и все надлежащие док- ты, документы подготовил и сдал 29 августа 2012 года в ст. компанию, менеджер сообщила мне ,что ждём от Вас последнего документа,т.е Постановления о закрытии уголовного дела или административного дела.Сегодня 17 сентября 2012 года мне выдали письмо на моё заявление,о чём говорят,что решение по заявленному случаю будет принято по факту предоставления Вами решения по возбужденному уголовному делу и решения по возбужденному делу об административном правонарушении.Меня интересует вопрос:Почему мне отказывают в получении направления на Сервис по пункту 11.4.2.1.3Примечание???Страховой случай наступил-лицо совершившее угон установлено и задержано!Машина мне возращена! Сколько будет иди следствие неизвестно, а автомобиль стоит разбитый!!! Утеряна товарная стоимость авто, по этому пункту мне тоже отказано..??!! Уверен меня вводят в заблуждения, не могу понять какие цели преследует страховая компания!
02 октября 2012 17:42
Евгений, здравствуйте!
На основании Правил добровольного комбинированного страхования 11.10.4 Вам необходимо передать в нашу Компанию документ с решением по возбужденному уголовному делу и решение по возбужденному делу об административном правонарушении, если такое дело было заведено, как в Вашем случае. Если дело не заводится, предоставляется документ об отказе в возбуждении уголовного дела. В заблуждение Вас никто не вводит, по правилам нам необходим полный пакет документов для рассмотрения события.
Пункт, который Вы указываете (п. 11.4.2.1.3.) принимается во внимание, когда имеется хотя бы предварительное решение и подобное решение остается на усмотрение страховой компании. В Вашем же случае, нам документально неизвестно найден виновник или нет.
После предоставления документа событие будет рассмотрено и принято решение о том, страховой это случай или нет.
Также хотим сообщить, что на основании пп. 12.1.3. не является страховым случаем и не подлежит возмещению ущерб, вызванный утратой товарного вида и/или товарной стоимости ТС и/или ДО.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
нежведилова люся Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2012 00:35
Полис: Т43-14943212
№89735-01 полис Т43-14943212
Автомобиль, застрахованный по КАСКО в РОСНО (Альянс) в результате ДТП перевернулся. Эксперт в акте осмотра указал замену кузова, но при расчете калькуляции вместо замены кузова страховая указала подетальный ремонт. В результате этих манипуляций стоимость выплаты была занижена как минимум в два раза.
На претензию прислали отписку, что в их программном комплексе AUDAWEB нет позиции "замена кузова".
Ответ видимо на дураков рассчитан. Ради денег белое с легкостью называется черным. Вот такая клиентоориентированная компания.
Видимо без суда не обойтись.
нежведилова люся Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2012 00:35
Полис: Т43-14943212
№89735-01 полис Т43-14943212
Автомобиль, застрахованный по КАСКО в РОСНО (Альянс) в результате ДТП перевернулся. Эксперт в акте осмотра указал замену кузова, но при расчете калькуляции вместо замены кузова страховая указала подетальный ремонт. В результате этих манипуляций стоимость выплаты была занижена как минимум в два раза.
На претензию прислали отписку, что в их программном комплексе AUDAWEB нет позиции "замена кузова".
Ответ видимо на дураков рассчитан. Ради денег белое с легкостью называется черным. Вот такая клиентоориентированная компания.
Видимо без суда не обойтись.
нежведилова люся Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2012 00:25
Полис: Т43-14943212
Автомобиль, застрахованный по КАСКО в РОСНО (Альянс) в результате ДТП перевернулся. Эксперт в акте осмотра указал замену кузова, но при расчете калькуляции вместо замены кузова страховая указала подетальный ремонт. В результате этих манипуляций стоимость выплаты была занижена как минимум в два раза.
На претензию прислали отписку, что в их программном комплексе AUDAWEB нет позиции "замена кузова".
Ответ видимо на дураков рассчитан. Ради денег белое с легкостью называется черным. Вот такая клиентоориентированная компания.
Видимо без суда не обойтись
Svetlana Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2012 21:17
Полис: 09221 №2178606
Ужасная СК "Согласие"!!!
Я была записана на 21.09.2012г. в 15-00 на осмотр автомобиля, записывалась 21.08.2012г. сказали что большая очередь нужно подождать, я согласилась не смотря на то что повреждено левое боковое зеркало заднего вида, передвигаться с такими повреждениями не удобно, ну ладно думаю очередь так очередь не я одна с такими проблемами, буду ждать (((.
В итоге 16.09.2012г мне поцарапали крыло, я позвонила в ск согласие, сообщила о страховом случае сказала что я записана на 21.09.2012г. можно ли сразу осмотреть данное повреждение на что мне неудовлетворенная личной жизнью Татаринова Светлана ответила нельзя, почему сама не знает, ну это пол беды самый прикол в том что оказывается на 21.09.2012г. в 15-00 записаны другие люди, и что мне надо перезаписываться на другую дату которая только в октябре, и это нормально!? я такая злая, весь выходной испорчен ((( . Вот ближе к вечеру успокоилась и думаю надо жалобу написать федеральную службу страхового надзора. Если у кого-нибудь подобные ситуации, пишите svetulek01@mail.ru все-таки вместе бороться легче ))) всем удачи и достижение цели...
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2012 21:10
Полис: 0322036
Произошел страховой случай п3.2.1 п.п."е" Приложения№1 к Правилам добровольного страхования №171, попал камень и разбил повторитель поворота. Согласно п. 13.18 Приложения №1 к правилам обратился в страховую компанию без справки из компетентных органов. В ответе №11932 от 28.03.12 пришел отказ в страховом возмещении за подписью В.А.Мусаликина со ссылкой на первый абзац п.13.18 (не более двух смежных наружных деталей кузова ТС - по одному страховому случаю один раз в год.).Я приехал в офис на Южнопортовой, но девушки на ресепшен сказали что разговаривать со мной ни кто не будет и если я не согласен могу написать заявление. В заявлении входящий № 22108 я указал, что в п.13.18 Приложения №1 к Правилам определяющем случаи в которых предоставление документов из компетентных органов не требуется есть второй абзац: В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СТЕКОЛ И ПРИБОРОВ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ предоставление документов из компетентных органов не требуется. В ответе №14945 от 16.04.12 мне опять сообщили, что повторитель поворотов не является деталью кузова поэтому для пересмотра решения оснований нет. Обратился в Федеральную службу по финансовым рынкам обещали что страховая компания даст ответ однако прошло уже более двух месяцев а ответ от Росгосстраха в мой адрес так и не пришел. Осталось только обращение в суд? Дело №6305328.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2012 16:36
Полис: AI103566
В мае 2012 г. у меня наступило два страховых случая по КАСКО от ВТБ страхования (не значительные повреждения). До сих пор никакого решения не принято. Внятных объяснений получить не могу. Страховая требует какие то справки, хотя полис "Премиум". В семье три авто было застрахованио в ВТБ Страховании, сейчас остался один (так они ценят клиентов), остальный перевели в другую страховую и не жалеем. Так что делайте выводы, если хотите испортить себе нервы и потратить время, вылком в ВТБ-страхование.
P.S. Так же являюсь клиентом ВТБ24 небо и земля, как будто две разные кампании.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2012 12:54
Полис: не помню
Нижегородский филиал. 20.04.2012 подал все документы. До сих нет выплаты. Дело в бухгалтерии. Телефоны не работают. Электронные письма игнорируют. Если у Вас уже есть полис и случился страховой случай сразу обращайтесь в суд ждать здесь безполезно.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 23:07
Полис: Дело №0006752634
С момента введения ОСАГО являюсь клиентом Росгосстрах.Застраховал автомобиль по КАСКО.14 июля 2012 года произошла авария не по моей вине,предотавил все документы.в том числе и подтверждающие мою невиновность.Направления на ремонт до сих пор нет.Прошу объяснить- почему?
13 сентября 2012 14:51
Уважаемый Андрей!
14.08.2012г. нами сделан запрос в ГИБДД на предоставление акта медосвидетельствования.
Решение по выплате страхового возмещения будет принято по факту получения требуемого документа.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "