РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2010 14:21

Не могу связаться с куррирующим менеджером по убытку. На звонки и письма по электронной почте он не отвечает. Нужно то - выставить нам, как Юрлицу, счет-франшизу. Создается ощущение, что дело искусственно затягивается.

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2010 12:25

Всем доброго дня! Сейчас сидел, читал отзывы. Честно, я поражен людьми. Людьми, которыми пишут все это. Я не собираюсь защищать не тех ни других, но все же скажу свое мнение. Во первых если вы заплатили деньги ,это не значит, что все вас должны «облизывать». Во вторых вы заключаете договор  и автоматически соглашаетесь с правилами установленными компанией. А кто нибудь читал их от и до? Думаю процентов 10 от силы. Так вот, что я хочу сказать, люди делайте как надо и что надо, тогда и «облизывать» вас будут ,и работать им проще будет, и все будет по фен шую. А работникам компаний надо быть чуть по мягче к клиентам. Некоторые из них первый раз обращаются за услугами. Спасибо за понимание.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2010 14:06

Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35

Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
       От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43  установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем.  24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
  26.10.2010г. Вы сообщили  о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
  8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
   Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»

Постоянный адрес отзыва

Семён Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 18:08

когда мне позвонил мой агент(всегда страховал у негшо, уже года 4) и мы начили подбирать компании, я был удивлен: В МАКСЕ, где до этого страховался последнии годы - из-за того что было 2 обращенияи  и  1 вообще не по моей вине, поцеловали на светофоре) страховка вышла большой, на эту сумму я никак не расчитывал. Пришлось рассматривать другие варианты.
Начались звонки... О ужас. и откуда они все знают мой телефон??!! В конце концов, услышав чт овсе компании одинаковые и разница только в бренде - я  решил съэкономить. Страховка на мою Мазду 3 вышла в 37000 тыс. когда тот же макс предлагал за 56 000. Застраховался... были сомнения, мол  скупой платит дважды и так так...  Что будет дальшге конечно не извесно, но буквально 3  числа меня задели у дома.(поцарапали дверь левую). Приехал в компанию, в опции у меня была функция - выплаты без справок. поэтому понадеявшись на то что компания меня не кинет,  гаи не  вызывал, позвонил по телефону и записался. Приехал в понедельник - осмотрели и сразу отправили ремонтировать в независимость). Ребята в химках починили быстро и без задержек. Покрасили все очень хорошо. Доволен. Никакие выводы делать не буду - потомму что убыток был не значительным,  посмотрим что там дальше будет.. порадовала оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2010 12:33

Такие негативные отзывы. Моя знакомая застраховалась в Сургутнефтегаз. Попала в ДТП причем 2 раза за один месяц, ей все посчитали и выплатили быстро. Она очень довольна осталась. Посоветовала нам застраховаться по КАСКО, но прочитав отзывы, честно, ужаснулась. А стоит ли...? Впрочем столкнувшись и с крупным страховщиком ВСК, нам по 3-м страховым случаям, не заплатили не гроша. Даже письменного объяснения не дали.

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2010 11:54

Муж попал летом в аварию. Ехал по трассе под Петербургм, не справился с управлением, машину в кювет вылетела. Надо было чинить пороги, двери, бампер, капот, что-то ещё, сейчас уже и не вспомню. С получением документов в уралсибе ждали наверное неделю: пока машину на эвакуаторе им пригнали (авария довольно далеко от дома была), пока там осмотр, потом скрытых повреждений и тд. В общем выдали справку на официальный сервис судзуки, там всё починили.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2010 21:19

Самая плохая страховая компания! Год назад попала в аварию - стало плохо, пришлось уехать на скорой. А компания предъявила претензию и выставила счет полностью за две разбитые машины! Не буду теперь здесь страховаться - это однозначно, и друзей всех отговорила!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2010 01:13

Помогите разобраться в ситуации, кто прав кто виноват.
Машина застрахована в Ренессенсе.
22 октября (около 23-00)проезжала строительные работы на Мичуринском проспекте и на что-то наехала в результате чего был стук и поцарапялся бампер и появилась вмятина на задней двери.
вызвала дпс, оформили справку.
27 октября отвезла все справки в офис (Дербеневская наб.)
10 ноября попала в дтп, в котором я виновата, вызвали дпс и агента, все справки оформили.
25 ноября поехала к диллеру т.к. дворники не работали(машина на гарантии) и мне сообщили что пришло направление на ремонт по второму дтп(в примечании указали что окраска бампера за мой счет).
я позвонила в офис узнать как это так....
мне сообщили что 18 ноября отправили письмо с отказом по первому случаю и 23 ноября отправили ещё какое-то второе письмо.
Причина окраска бампера за мой счет они объяснили тем, что после первого проишествия я сама не отремонтировала машину и не показала им, поэтому крастьте сами...
как я могла её сама отремонтировать если за 15 дней они меня даже не предупредили об отказе в ремонте и через какое-то время не зная об отказе я попала в дтп...

До сих пор не получила ни одного письма, не знаю о чем там написано...

 

29 декабря 2011 16:48

Наталия, добрый день!

Я готова помочь разобраться в ситуации и ответить на все возникшие вопросы. Сообщите, пожалуйста, номер своего полиса по телефону 8 (800) 333 8 800 или на client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва

Центр контроля качества






Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 01:27

Страховала новый авто, т.к. в салоне где покупала была их акция. За год было 2 ущерба (оба раза в меня без меня на стоянке) со всеми справками, ГАямИ, всё как положено. Машину оба раза отремонтировали (с выплатами не связывалась, т.к. машина на гарантии и я предоставила это счастье сервису), НО ВСЁ ОООЧЕНЬ ДОЛГО! Я в прямом смысле слова за это время родить успела))) 1-й раз въехали в январе- ремонт в  конце апреля. 2-раз 7 июля - 9 октября. И это просто царапины и вмятина на бампере! На ходовые не влияет!  В этом году от них ушла- стоимость продления полиса в 1,7 раз больше чем первоначальная.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Годунец Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2010 02:34

В этом году был серьезный страховой случай (тоталь), но мзду получил сполна, хоть и через 2 месяца с момента подачи документов. Я както и не был готов к тому что они сразу в течение двух недель выплатят мне полную стоимость автомобиля и опасался худшего,но слава богу мои опасения не подтвердились . надо заметить что мне не звонили и не предупреждали о задержках, пришлось самому почти каждый день дозваниваться и узнавать в чем дело, и никто ничег не знал!! В какой-то момент я потерял терпение, высказал девушке все что наболело, и буквально на следующий день меня известили о переводе денег. Так что я конечно извиняюсь перед девушкой, но ставлю за информацию клиента контакт-страхование твердую "2". За выплаты - "4". всумме выходит "3". С наилучшими пожеланиями.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2010 20:17

Подумывая сменить нынешнего страховщика, так как не особо устраивают выплаты. Думаю, наверное уйду в Уралсиб, у мужа машина там застрахована по каско (тоёта камри), вроде бы всё в порядке. В прошлом году ехали в центре Новосибирска, нам помяли дверь и крыло в ДТП, восстановили. Так что опыт работы с ними есть.
Мария

Постоянный адрес отзыва

Клиент Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2010 21:35

Тянут время, превышая все сроки по выплатам без объяснения причин (ответственных лиц за это нету - в офисах говорят "все решает Москва", а по центральным телефонам ничего конкретного сказать не могут и ответственных за это не знают)

Выплаты по деньгам примерно в 2 раза ниже, чем это будет стоить в самом дешевом провинциальном сервесе. Получить распечатку расчетов не возможно ни в центральном офисе ни по телефону. Страховой агент говорит что тоже не смогла. Говорят что надо было выбирать ремонт в сервисе с которым есть договор. Ближайший в 120 км ! Ближе росгосстрах не нашел !

Кстати еще и базу свою со всей информацией раздают налево и направо - за месяц по конца страховки каждый день звонят "страховые брокеры" и пытаются предложить страховку лучше.

Зато проводят акцию - напиши в интернете хороший отзыв - получи подарок

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день!
Просим Вас сообщить номер Вашего дела, чтобы мы могли дать разъяснения. Вы можете оставить свой отзыв с номером дела здесь, либо оформить жалобу на нашем сайте: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2010 12:00

С 2004 года являюсь консультантом, с 2007- ИП.  Хотелось бы увидеть свой адрес в "контактах" компании "НСГ страхование жизни". Что для зтого нужно? Мой адрес ИП : 173008 Великий Новгород улица Новолучанская дом 33 , корпус 2 , квартира 81

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2010 11:02

Напишите кто ниб страховался в Калининграде?Каско?Итересно узнать просто выбираю компанию для страхования автомобиля. Столько отрицательных отзывов!!!!
Меня начали мучать сомнения по поводу выплат в этой компании....А мне ее именно и предлагают...Типа скидки и все такое будут........

Постоянный адрес отзыва