РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2020 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2020 18:06

Полис: XXX 0140024887

19 ноября 2020 я почтой России отправила заявление о досрочном прекращении договора страхования в связи с продажей автомобиля. Ближайший офис находится в 100 км от моего места жительства. АО АльфаСтрахование получила мое заявление со всеми документами 23 ноября. На данный момент выплата не поступила. Прошло 3 недели с момента получения моего заявления, хотя компания по закону должна вернуть деньги в течение 14 дней.

 

25 декабря 2020 10:45

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба уточнить адрес, куда были направлены документы. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ /60274». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Договор расторгнут. Денежные средства перечислены по указанным реквизитам. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Михайлович Юшкевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2020 09:45

Полис: MMM 5033953190

Действующий полис с 07.12.2019_по 06.12.2020 КБМ 0,5 в/у 26УВ 470592, обменял в/у стало 99  18. 881949 и КБМ почему-то стал 0,6 ответа не слышу

 

30 декабря 2020 11:59

Уважаемый Виктор Михайлович! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Заявление на проверку КБМ подавалось Вами в отношении предыдущего номера водительского удостоверения и по результатам проверки Вам присвоен КБМ 0.6. Информация о номере запроса в РСА была направлена на Ваш адрес электронной почты. Уже в дальнейшем произведена замена номера ВУ. Данные были переданы в базу АИС РСА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2020 11:23

Полис: ХХХ0122417419

09.10.2020 мой автомобиль попал в ДТП страховой полис ХХХ0122417419. Я потерпевшая сторона. 12.10.2020 страховая отправила нас на сто где мы подали заявление, хочу отметить что при заполнении заявления изначально было указано, что мы согласны на ремонт у них, мне это изначально не понравилось потому что я хочу свою машину делать там где я уверена, и при нашем вопросе почему мы не можем заявить именно на выплату они сказали вам все равно ничего не выплатят пишите к нам на ремонт, но я решила рискнуть и заполнила на выплату, спустя 10 дней нам позвонили со страховой и озвучали сумму возмещения 56 200, когда ущерба намного больше. Чтобы больше не связываться со страховой я поехала и подписала соглашение о выплате. Теперь ещё не понятно сколько ждать эту выплату. Но теперь на следующий год я буду искать другую страховую, потому что вообще не устраивает такое отношение, когда я только за страховку отдала 10 тыс рублей. Хочется быстрее получить свои деньги и отогнать машину на ремонт.

 

09 ноября 2020 13:43

Добрый день! Была проведена проверка по заявленному событию. В соответствии с действующим законодательством, Страховщик направляет транспортное средство на СТОА, с которым у компании заключен договор. Дополнительно сообщаем, что расчет суммы выплаты произведен в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. Соглашение на выплату было подписано 23.10.2020. Выплата была произведена 27.10.2020. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2020 12:37

Полис: xxx0081383118

до вас просто не дозвонится. когда остается ожидание 1 мин. звонок сбрасывают. уже 6 oй раз. по 15 мин.
Узнать статус и номер выплатного дела без этого ,затянувшегося, дозвона НЕ возможно. неужели нельзя продумать и придудамать более простой способ контакта? НЕТ от вас ни звонка или смс на оставленный мной номер тел и почту. прошло 20 .ДВАДЦАТЬ дней после забор оригинала док .экспертом повреждений. господа!больше милосердия к клиентам .клиенты выбрали вас и платят вам денюжки. что за мозгоимение?

 

13 августа 2020 21:54

Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. У нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе. Сейчас вся команда делает все возможное, чтобы изменить ситуацию. В самое ближайшее время мы ожидаем улучшения. Еще раз приносим извинения за некачественное обслуживание. UPD: выплата была произведена 13 августа, платежное поручение №1103. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2020 09:33

Полис: ХХХ0087218149

Здравствуйте. Неделю пытаюсь продлить, оформить, е осаго.
все попытки заканчиваются запросом сканов документов(отправил вам 30+ фотографий) и обещание прислать ссылку на почту для продолжения оформления. Страховка заканчивается 8.07.2020.
Будет подана жалоба в Ц.Б России.

 

15 июля 2020 11:44

Добрый день! Полис был ранее продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2020 06:11

Полис: MMM-5012200000

Добрый день.
хотел бы узнать у тех, кто уже получил страховые выплаты по ДТП. через какой срок и при каких условиях удалось этого добиться?
Сам являюсь потерпевшей стороной и на данный момент ожидаю выплату, но чувствую что дело затянется на долго :)

Постоянный адрес отзыва