андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2020 12:37
Полис: xxx0081383118
до вас просто не дозвонится. когда остается ожидание 1 мин. звонок сбрасывают. уже 6 oй раз. по 15 мин.
Узнать статус и номер выплатного дела без этого ,затянувшегося, дозвона НЕ возможно. неужели нельзя продумать и придудамать более простой способ контакта? НЕТ от вас ни звонка или смс на оставленный мной номер тел и почту. прошло 20 .ДВАДЦАТЬ дней после забор оригинала док .экспертом повреждений. господа!больше милосердия к клиентам .клиенты выбрали вас и платят вам денюжки. что за мозгоимение?
13 августа 2020 21:54
Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. У нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе. Сейчас вся команда делает все возможное, чтобы изменить ситуацию. В самое ближайшее время мы ожидаем улучшения. Еще раз приносим извинения за некачественное обслуживание. UPD: выплата была произведена 13 августа, платежное поручение №1103. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2020 09:33
Полис: ХХХ0087218149
Здравствуйте. Неделю пытаюсь продлить, оформить, е осаго.
все попытки заканчиваются запросом сканов документов(отправил вам 30+ фотографий) и обещание прислать ссылку на почту для продолжения оформления. Страховка заканчивается 8.07.2020.
Будет подана жалоба в Ц.Б России.
15 июля 2020 11:44
Добрый день! Полис был ранее продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 апреля 2020 14:34
Полис: Z6922/383/UEH001096/9
Ветром сдуло телефон в результате чего разбился экран телефона, если будет справка с Росгидрометеоцентра могу ли я расчитывать на страховку? Прочитав отзывы клиентов в Ваш адрес, складывается не хорошее впечатление о вашей деятельности и менеджеров по продажам.
10 апреля 2020 11:38
Добрый день! Для возможности принятия решения необходимо предоставить в компанию полный комплект документов. Для получения корректной информации просим подробнее сообщить информацию о том, какой именно страховой продукт был приобретен. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58930». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 06:11
Полис: MMM-5012200000
Добрый день.
хотел бы узнать у тех, кто уже получил страховые выплаты по ДТП. через какой срок и при каких условиях удалось этого добиться?
Сам являюсь потерпевшей стороной и на данный момент ожидаю выплату, но чувствую что дело затянется на долго :)
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2020 11:45
Полис: 04(7-2) 2464794
Непонятен срок от подачи документов в страховую до начала ремонта авто .прошел месяц а все затягивается с согласованием сметных работ с сто.пока не сошлись с ценой сто и ск.и чем и когда закончится никто не знает .
27 февраля 2020 08:31
Доброе утро, уважаемый Владимир! По вашему сообщению поясняем, что сроки урегулирования убытка не нарушены. 29.01.2020г. вами было подано заявление о ДТП, 06.02.2020г. событие признано страховым и выдано направление на ремонт. Согласно пункта 14.2.5.1.1 Правил страхования, страховщик в течение 15 рабочих дней производит проверку на соответствие объема, стоимости работ и услуг. При этом срок проверки продлевается в случае выявления дополнительных скрытых повреждений на каждый последующий случай. 18.02.2020г. СТОА был предоставлен акт скрытых повреждений с калькуляцией на согласование, 21.02.2020г. ПЗН согласован. 25.02.2020г. СТОА предоставлены разногласия, по которым направлен ответ 26.02.2020г. В данный момент ждем ответа от СТОА. Уважаемый Владимир, мы сделаем все возможное чтобы ускорить процесс. Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за обратную связь. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Олег Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 февраля 2020 23:00
Полис: По запросу
Был приобретён телефон в салоне мтс, продавцом была предложена комплексная защита, и по её словам страховка покрывает абсолютно все риски. Тем самым был введён в заблуждение продавцом. Это прямое нарушение продавцом закона о защите прав потребителей. То есть обман. Мои действия по отношению к продавцу?
26 февраля 2020 12:20
Добрый день! Ознакомиться с условиями полиса возможно как перед покупкой полиса, так и после. В случае, если условия полиса Вас не устраивают, то в течение 14 дней от полиса возможно отказаться с полным возвратом страховой премии. АО "АльфаСтрахование" рассматривает случаи в соответствии с условиями полиса. К сожалению, АО "АльфаСтрахование" не вправе проводить проверку и предоставлять комментарии по работе сотрудника магазина. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 декабря 2019 13:32
Полис: Z6922/383/MB349050/19
Добрый день, приобрел в магазине МВидео планшет, так же приобрел на него гарантию на 4 года "Техника под защитой". Пробовал активировать полис, на сайте было написано: "Вы успешно активировали полис!" Далее решил перепроверить статус его, пишет: полис не активирован. Подскажите как быть. Заранее спасибо)
26 декабря 2019 16:54
Добрый день! Просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Добрый день! В данной ситуации просьба повторить попытку активации полиса в личном кабинете на сайте. В случае, если возникнет проблема при активации просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2019 18:17
Полис: ХХХ0099702090
Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.
15 ноября 2019 16:50
Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Максим Морозов Страхование автомобилей / ОСАГО
01 ноября 2019 13:40
Полис: ххх 347655432
Как ко мне относяться сотрудники в офисе - это и есть отражение работы СК. От них зависит все и общение и время и скорость работы. Тут с этим порядок. Я когда еще только ходил в страховые видел везде стандартный набор, спешки, недовольных лиц и так далее. Но в РГС пришел и попал сразу без очереди довелось пообщаться и сразу сделать страховку. Кто пишет что РГС цены выше - пф, пробивайте, на осаго везде плюс минус одна цена по тарифам, так что это не оправданно.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2019 16:43
Полис: XXX 0060225473
Здравствуйте! При продлении полиса осаго возникает сумма страховки в 2 раза больше. Так как была замена прав и в личном кабинете не получается ввести новый номер прав в базу, а горячая линия это вообще .......! Ждеш пол часа и бестолку, посылают в личный кабинет. Верните пожалуйста кбм 0.5 и класс 13. Стаж с 1974 года без единой аварии и страхованием каждый год. Шумилов Виталий Валерьянович номер старых прав: 34СС 069179. Номер новых: 9903 437421
23 октября 2019 12:23
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить; - скан/фото СТС или ПТС. - скан/фото водительского удостоверения с двух сторон. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58028». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 октября 2019 19:16
Полис: A 41400-7340084
Отказался от страховки через 2 дня после оформления, страховку не активировал,отправил весь необходимый панкет для отказа 27.09.2019 г. Почтой было доставлено 02.10.2019 г. ,до сих пор не известно решение и когда вернут деньги
Елена Личное страхование / ДМС
15 октября 2019 15:35
Полис: 62425104
Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно надо самому узнавать, так как уведомлений о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.
24 октября 2019 16:30
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В отношении сотрудника приняты необходимые меры. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Анна Личное страхование / Несчастный случай
14 октября 2019 12:43
Полис: KZBL407-3730382103187097
Здравствуйте, упали телефон, телефон застрахован на 2 года, страховка не закончилась. Что мне делать в данном случае?
17 октября 2019 15:32
Добрый день! Вам необходимо обратиться в офис компании для подачи заявления о страховом событии. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Галина Личное страхование / Несчастный случай
01 октября 2019 19:17
Полис: 1051840
Здравствуйте. Ребенок упал в школе. Думала что ничего серьезного, пройдет. На след день обратились в травмпункт, оказалось ушиб ноги и назначили лечение 10 дней. Есть ли по таким травмам выплаты. Таблицу мне не дали
02 октября 2019 08:12
Доброе утро, уважаемая Галина! Таблица размещена на нашем официальном сайте. Ссылка: https://ugsk.ru/upload/ugsk_official/pravila/update-12-08-2019/Tablica_17.05.2019.pdf Консультацию вы можете получить по тел. 8 800 100 82 00. Спасибо за отзыв! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья (KazakovaNA@ugsk.ru).