РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '7',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2010 год

Иванов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:12

В октябре 2009 г. застраховал Mitsubishi Outlander XL по КАСКО.Зимой в лобовое стекло попал камень.Результат-пошла трещина. Приехал в Рольф на Алуфьевском ш. Там все сфотографировали, через день перезвонили сказали, что прошло согласование с РОСГОССТРАХОМ.Стекло заменили без проблем. Так что проблем никаких (во всяком случае пока).Единственный минус страховка дорогая, в моем случае 56 000 руб.А так все нормально.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2010 09:31

Стал виновником ДТП, на перекрёстке в Новосибирске въехал в другую машину. Я застрахован и по каско и по оасаго в уралсибе. В итоге они и возмещали весь ремонт. Не знаю как по осаго постарадавшему, но думаю всё хорошо сделали так как по каско мне всё вернули без вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 09:47

Сергей что то путает,
в Сочи вообще нет филиала ЗАО "СК "Подмосковье"!!!!
Данная компания работает на сегодня только в городах Подмосковья!!! А Сергей, по всей видимости обращался в какую то иную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Васильев Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2010 20:29

Во время сильного урагана у нас в Астрахани прошедшим летом во дворе сломалось дерево, большие ветки упали на крышу моей машины, поцарапали довольно сильно. Стёкла вроде не были разбиты.  В Уралсибе все починили без каких либо дополнительных  вложений с моей стороны. Да, пришлось побегать - справки собрать, документы привезти, отогнать машину в ремонт. Ну а что делать, зато всё починили.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2010 16:53

Стукнулся передом 2 месяца назад об нексию(!) чуть вмятина была, никаких проблем в страховой не создали, через 3 дня далит направление на ремонт. Отремонтировали всё блеск! доволен, теперь всем рекомендую, выбирал по сервису, действительно к клиенту не попой, дорожат репутацией

Постоянный адрес отзыва

Сергей Кравченко Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2010 16:31

Жена недавно получила права, вписал ее в страховку. Решил дать ей машину на выходные, чтобы поездила вокруг дома, прежде чем в центре Томска ездить. Звонит через час и говорит: парковалась во дворе, перепутала педали и въехала передом в железный забор. Я ей говорю: ну что делать, звони гаишникам, а я в страховую. Через час уже стояли на месте аварии, оформляли документы. А еще часа через 3 УралСиб Страхование выдал нам все документы для ремонта у официального дилера.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2010 17:53

Хочу выразить благодарность начальнику отдела по работе с клиентами Росгосстраха города Челябинска Юдиной Наталье. Приятное общение, оперативное решение всех вопросов в кратчайшие сроки. Такие сотрудники сохраняют доброе имя страховой компании. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2010 21:40

Брал Каско на Nissan Qashqai 2009 г в том же году вариатор 2.0. Спустя месяц приключилась история с паровозиком на мкаде, я был в середине. (Товарищ впереди резко оттормозился, т.к. некий автолюбитель на вольве решил пред ним быстро перестроиться, в итоге я в него, а сзади в меня) Спереди бампер чуток треснул, сзади была царапина на черной пласмасе. (когда не мытый и не видно, но зря я штоли 58 штук платил) Позвонил в страховую, сообщил о случае. Да, подзапарился в Гаи сам ездить справки собирать, но не думаю что в этом случае могло обойтись совсем без меня. Казус в страховой приключился в том, что при оформлении каски меня почему-то в базе прогресса зарегили как нисан примеру. Ну в общем хотели мне сначала устроить примеровский тюнинг на кошака, вовремя позвонил поинтересоваться положением дел(мол как там детали еще не пришли(через недельку полторы)), уточнил данные и все решили. Минус в том что ездил на осмотр раза 4. и канитель затянулась на месяцок, благо машина была на ходу и меня это не парило.В итоге поставили мне новые бампера у диллера, приехал сдал машину через 4 часа забрал. Случай со стеклом был повеселее. Воришка выбил стекло и пытался снять колеса моим же домкратом и ключом. (такие вот нынче весельчаки пошли)
Благо сигналка sobr телефон обзванился когда разувать стали, вышел с битой, но воришка ускользнул(получив пару раз:))
В этом случае было все оперативнее на 2 или 3 день все вставили, учитывая что как раз пару дней ушло на сбор справок из гаи, хотя мог стекло вставить и без них, но решил перестраховаться, вдруг еще шальной в лобовуху залетит (вот уже страховой год подходит к концу и пока бог миловал). Так что считаю что несмотря на запарку со сбором справок,(если кто имел дело с комисарами, которые все делают за тебя) компания работает надежно, ну а без бюрократии в нашей стране никуда, от этого нам еще долго перевоспитываться.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2010 15:43

в июне, через неделю после покупки машины попал в легкое ДТП: мне банально въехали в зад.
КАСКО у меня не было, виновиник ДТП имел ОСАГО от Военно-Страховой.
Позвонил в ВСК, мне назначили день и время явки на осмотр (через 10 дней после даты ДТП).
В назначенный день еще раз перезвонили из ВСК и напомнили о времени.
Бумаги оформляли минут 30, оценщика - еще минут 15. В общем, все быстро сделали. Оценщик предупредил, что деньги переведут в течение месяца.
Реально оплату произвели через 3 недели. Сумма не то, чтобы порадовала, но ремонт покрыла вполне. В общем доволен, так держать!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ОСАГО

29 августа 2010 14:51

Не понимаю, почему люди не любят страховаться. Каско делают, потому что требует банк (или просто на машине своей помешаны), ОСАГО считают кормушкой для государства. Имущество иногда, если деньги на это остаются.

А как же жизнь и здоровье? Не будет здоровья - попробуй стань счастливым.

Я страхуюсь от несчастных случаев шестой год подряд. Каждый раз было жаль денег на страховку, но я знал, что, если со мной что-то случится, у меня будет некая "подушка безопасности", по крайней мере, на первое время. И всегда ловил себя на мысли что лучше, конечно, чтобы необходимость в "подушке" никогда не наступала.
Но прошлой осенью неприятность, всё-таки, случилась: я поранил железкой лодыжку, пропахав несколько сантиметров по нежному месту "под косточкой" (наверное, все знают, ступня немеет на некоторое время, если просто туда ударить, а тут - рана).
В общем, зашили мне всё в поликлинике, на следующий день звоню в РГС. По телефону мне сразу же сказали, что всё должны оплатить и нужно предоставить только справку от лечащего врача о том, как проходило лечение. Сказано - сделано, поправившись, я направился в отдел выплат Росгосстраха. Сотрудница клиентского отдела спокойно приняла все мои документы, рассказала, сколько будет рассматриваться случай и сообщила номер выплатного дела. Процедура заведения выплатного дела заняла минут 10, не больше. После этого меня вообще никто не трогал, не задавал уточняющие вопросы, не просил привезти дополнительные документы.
Просто мне оплатили те дни, когда были наложены швы. Всё по-честному. И затраты на такси окупились (на перевязки я ездил раз в 2 дня в течение 2-х недель), и недополученную зарплату получилось окупить.
Кстати, страховка на год от несчастных случаев стоит совсем не дорого: она окупилась уже в первый день нахождения на больничном.
Не экономьте на здоровье, страхуйтесь. Лучше - в Росгосстрахе. Проверено: выплачивают по-честному.


№ выплатного дела - 1873980.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2010 17:54

Все выплатили сполна. Я даже, признаться, не знаю где находится офис.
Так вот, наехал задом на металлический штырь. Вследствие чего не приятная дырка в бампере.
Далее звонок, разговор с оператором, вызов оценщика, сама оценка ущерба. Все.
Через месяц на счете лежали деньги. Никаких справок и лишней суеты по ментам и всяким конторам. Конечно же после этого мне существенно повысили КАСКО на следующий 2010 год. Пришлось подыскать, что ни будь по бюджетнее.  Нашел. :(СПАССКИЕ ВОРОТА. Вот здесь мне пришлось приехать к ним и заполнить кучу заявлений, с какими то писульками и рисунками. Потом поехать в центральный офис на Варшавку, отстоять безумную очередь и пока эпопея со сбором бумажек не закончилась...........
А ситуация абсолютно похожая. Никаких аварий и третьих лиц. Поймал камень с газели на лобовом и пару неприятностей по бамперу при парковке в гараж.
Вот вам решения 2-х компаний:
ИНТАЧ без личного знакомства с клиентом и лишнего базара все выплатила.
СПАССКИЕ ВОРОТА, что б им пусто было, уже 2 месяца парят мозг и,  кстати, один отказ уже сделали по покраске бампера.
Жаль, что в Интач  отказались от выплат по калькуляции. Теперь думаю, куда б податься !?

Постоянный адрес отзыва

Денис Петрович Личное страхование / Несчастный случай

27 августа 2010 14:37

Отличный сервис/высококвалифицированные менеджеры которые не просто тупо впаривают то, что вам не надо, а предлагаю действительно актуальный продукт по страхованию для своего клиента.поразила открытость компании и индивидуальная работа с клиентом. СУПЕР!!!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2010 16:22

Хочу выразить благодарность коллективу ЦУУ в г. Калининграде за внимальное, обходительное, професстональное отношение к моей проблеме, за быструю своевременно произведенную выплату по страховому случаю. Я ДОВОЛЬНА!!!

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2010 15:39

подруга ехала поздно. что бы не сбить собаку на дороге, свернула на обочину, в дерево врезалась. отлично, что машина застрахована была. дело № 07-8754, полис 901-05-95492. долго тянули, выясняли, но выплатили.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Анастасия! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Всего Вам самого наилучшего!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва