Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2013 12:18
Полис: 120000-705-000657
Каско в Энергогаранте, 13 марта был страховой случай (я потерпевший). Позвонил в Энергогарант, рассказали как действовать, какие нужны документы. А 25 марта уже отправили в сервис направление на ремонт. Все согласования сервиса по скрытым дефектам с экспертами Энергогаранта проходили оперативно. В общем своей страховой я очень доволен.
Постоянный адрес отзываГеоргий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2013 17:35
Полис: не важно
Застрахован уже третий год в Югории, пишу этот отзыв, потому, что все страховые одинаковые, все хотят получать деньги, а не отдавать. Хотя мне повезло, сделали ремонт, прошел ровно месяц! В марте этого года попал камень в лобовое стекло, позвонил, сообщил о страховом случае оператору, на следующий день приехал персональный менеджер, сфотографировал трещину, оформил документы, до этого позвонил своему агенту у которого покупал страховку, (была маленькая трещинка, думал позже сообщить), однако мой агент сообщил, что у Югории сейчас вроде как не самое лучшее положение и что бы я долго не тянул с этим делом! После сообщения и регистрации страхового случая, залез читать отзывы, очень много отрицательных и негативных сообщений, я был ошарашен и думал, что ничего не отремонтируют. Однако судя по моему случаю, все сделали без больших задержек, поэтому сколько людей, столько и мнений. Написал отзыв, для таких же как и я что бы почитав отзыв надеялись на лучшее, а не впадали в ступор. В общем не хвалю Югорию, но придерживаюсь того мнения, что случаи разные, а вот конторы одинаковые!!! Всем желаю быстрого возмещения убытков и удачи на дорогах!
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 16:32
Полис: 8107437
ребят может у вас аппетит неумереный. мне в марте нексию газель стукнула в левое крыло капот . произвели выплату в течении месяца .денег хватило на все рем. работы. так что ребята рассчитывайте свою наглость не в россгострахе а где нибудь в европе вас там таких голодных только и ждут
Постоянный адрес отзываКарина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2013 15:40
Полис: BBB-05673428
6 марта 2013 в мою машину, припаркованную во дворе, въехала другая машина. У меня ОСАГО, купленное в печально известном РОСГОССТРАХе, у виновника - АльфаСтрахование. Когда я с документами заявилась в "родную" компанию, меня не замедлили отфутболить в компанию виновника (за что низкий вам поклон, дорогие мои). Пришлось идти в офис АльфаСтрахование. Все оформили быстро, запросили реквизиты счета, куда перечислять средства и заверили, что в течение 30 дней деньги поступят. Зная, как страховые любят потянуть резину, приготовилась ждать и даже бодаться в случае чего. И вот как получилось - 12 марта я подала заявление, а 10 апреля деньги поступили на счет, причем сумма выплаты крайне порадовала!! Неожиданно и крайне приятно. Выражаю свою благодарность компании АльфаСтрахование. Так держать!
15 апреля 2013 13:54
Уважаемая Карина!<br />
<br />
Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!<br />
<br />
С уважением,<br />
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».<br />
Страхователь КАСКО Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 15:39
Полис: 1295OVF000972
Было обращение по стеклу в ВСК. Съездил в офис на МКАДе, рядом с Боровским шоссе.
Вечером с Таганки позвонили уже и спросили, в какое время завтра мне удобно подъехать. Мое стекло есть в наличии.
Итог, на следующий день машина была чистая и с новым лобовым стеклом. Думаю, что очень неплохой результат. Ингосс меня больше динамил. Правда там крыло было поцарапано. Но, учитывая тот факт, что у меня 4 года было безубыточное страхование в ингоссе, могли бы побыстрее решать вопрос с направлением на ремонт.
Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2013 17:08
Полис: ВВВ0575149074
Я понимаю тех, кто пишет негатив, незаслуженно недополучив денег со страховой. Понимаю, что могу получить здесь много минусов, но все-таки оставлю свой отзыв, т.к. сама до сегодняшнего дня, готовясь к худшему, читала эти отзывы и готовилась ремонтировать свой автомобиль за свои деньги.
01.04.13 я попала в ДТП, в котором была не виновна. Виновник застрахован в РЕСО. В итоге у меня пострадали - 2 двери, крыло и порог - все под замену по экспертизе страховой. Сегодня, 11.04.13 получила возмещение в сумме чуть больше 38 т.р. Да, кто-то скажет, что за эти деньги отремонтироваться анриал, но у меня уже стоят и ждут своего часа 2 двери и крыло от свежего донора моего же цвета, купленные за 12 тыс.руб. на Авито. Осталось их поставить и вытянуть/покрасить порог. Вот и вся арифметика моего ремонта.
Спасибо РЕСО, приятно меня удивили сегодня, хотя в ДТП лучше никому и никогда не попадать!
С уважением и всем добра.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2013 11:00
Полис: 002AT-12/15666
Я очень довольна страховой компанией "Ренесанс" Оформлением всех бумаг после ДТП занимался аварийный комиссар, решение было принято быстро, подобрали удобную станцию.
Жаль, что после этого страхового случая значительно увеличили страховую премию (на второй год страхования).
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2013 15:55
Полис: 30006010101165067704
Добрый день,
Хотела бы оставить свой положительный отзыв, среди всех отрицательных. Так как я была очень приятно удивлена тем, как бысро все разрешилось с моими обращениями. 05.01.2013 я попала в ДТП, 06.01.2013 в меня въехала машина, получается, что 2 случая подряд почти в один день,я позвонила в СК и зарегестрировала свои обращения, мне назначили день и время когда нужно было подъехать.Перед тем как ехать почитала отзывы и думала что всё это конец мне ничего не отремантируют. В назначенный день я приехала в 1СК, меня оформили и в этот же день выдали 2 направленияна официального диллера.Сейчас я отремантировалась. На прошлой недели ездила в компанию написала на ремонт без справок в 3%, на этой недели позвонили и сказали что можно забирать направление. Осталась довольна этой компанией несмотря на отрицательные отзывы.
Александра Хмелевская Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2013 14:19
Полис: 1286EC5ZU0003
Поцарапала в воскресенье две двери при парковке. Вчера приехала заявила в ВСК без справок, а заодно и лобовое стекло - еще в марте словила камушек на МКАДе. Сегодня уже мне позвонили из ВСК и предложили ремонт на выбранной мной при страховании СТОА. Ребята прям оперативники. Очень довольна качеством сервиса! Советую!
Машина Infiniti EX37.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2013 10:14
Полис: АТС/5020/0665020
Добрый день! Решил оставить положительный отзыв, которых, как правило, бывает мало. Если есть претензия, то её сразу озвучивают, а если всё в порядке, то - тишина. Оформил КАСКО с 2012 по 2013 год в салоне. Было 2 страховых случая не по моей вине. Первый - прилетел камень в лобовое стекло со встречной полосы-пробил первый слой стекла. Позвонил, приехал, написал заявление без справки из ГИБДД , сфотографировали повреждение. Срок рассмотрения заявления составил максимум 7 дней. Дали направление в сервис на замену. Всё поменяли, финансовых документов даже не касался. Очень удобно. Страховая с Дилером сами всё урегулировали. Второй случай- возле дома, видимо ночью, поцарапали бампер при парковке. Снова позвонил, написал заявление без справки из ГИБДД, сфотографировали. Срок расммотрения заявления составил 3 дня!!!!! Был крайне удивлён. Дали направление в сервис. В целом, остался доволен работой страховой компании. Спасибо всем сотрудникам!
Постоянный адрес отзываАурика Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2013 23:56
Полис: 10078521235
Обратилась в компанию СОГАЗ по возмещению убытков. Сама застрахована в другой компании. В Согазе был застрахован виновник аварии, поэтому обратились туда. Готовились к самому худшему: маленькие выплаты, независимые экспертизы, подача документов в суд. При первом визите в Согаз (Нижний Новгород) была приятно удивлена отсутствием очередей, хорошим ремонтом и приветливыми сотрудниками. Довольно быстро заполнили все необходимые бумаги, срузу же провели осмотр автомобиля. Независимую экспертизу на всякий случай тоже сделали, о чем компания Согаз была уведомлена в этот же день. Уже через неделю мне позвонила сотрудница и озвучила сумму выплаты. Она оказалась не маленькой. По крайней мере больше, чем мы расчитывали. При разговоре сотрудник уточнил с какой целью мы делали независимую экспертизу, я ответила - для подачи в суд. Девушка попросила предоставить результаты им, и если они будут согласны с расчетом, то выплатят всю необходимую сумму во внесудебном порядке. Результаты были предоставлены, с расчетом СОГАЗ согласился и даже оплатили расходы на независимую экспертизу. ДТП это конечно очень плохо - но мы остались в большом плюсе. Ремонт обошелся нам в два раза дешевле выплаченой суммы. Спасибо большое сотрудникам СОГАЗ в Нижнем Новгороде! Я очень довольна! В этом году застрахую машину в СОГЗе.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2013 15:40
Полис: ТС 0214287
Дорогие друзья!
В моей жизни было много опыта страхования машин в самых разных компаниях, и как правило негативный. Но тут хочу сказать обратное - Информстрах меня приятно удивил на принцип и скорость решения вопросов по урегулированию моего страхового случая. Направление на сервис получил через 7 дней как предоставил полный пакет документов, поставил машину на сервис - покрасили отлично, ровненько, в цвет попали прекрасно. Хорошо когда есть такие прекрасные компании и сервисы. И цена на КАСКО хочу вам сказать привлекательная, ребята не тратят деньги на рекламу по телевидинию, чтобы нам потом за это переплачивать!
Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2013 12:28
Полис: 01822223456
Дорогие друзья!Не понимаю в чем Ваше возмущение!Лично видела на киевской трассе KIA Sportage в лоб разбила Opel astra.Водитель Астры-женщина на смерть! Кто её родственникам будет выплачивать! Думаю у них нет лишних денег на похороны!!! У Ваших близких есть?Вы считаете,что Вы опытные водители!Поверьте,по статистике водитель раз в 5 лет попадает в аварию!Поэтому считаю,что просто необходим доп.полис!Задумайтесь!
Постоянный адрес отзываЛеонов Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2013 05:46
Полис: 2111215
Добрый день! 21.02.2013 года приняты документы по делу 1006к. Со слов специалиста компании рассмотрение закончено и дело передано в бухгалтерию на оплату. Однако уже втечение 14 дней оплата не производится . Просим сообщить о причинах оплаты и сроки втечение которых будут перечислены денежные средства.
05 апреля 2013 12:01
Добрый день!
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас по указанным Вами данным. Сообщите, пожалуйста, Ваш регион.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru