РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '240',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2013 00:11

Полис: 3 года назад было-не помню

Авария с участием 5 машин. Моя- первая и соответственно самая пострадавшая: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ИО (ПИНИН) 2003г  Чувак на лансере уснул за рулем и на скорости 80-90км дал в  мне в зад (я останавливался на красный). Далее фокусу пропарол всю правую часть, ушатал на встречке приору под списание и на десерт лачетти в перед. Итог мой паджеро под списание. РеШЕНИЕ ИНТАЧ: 450 тыс налом или то что осталось от паджеро- забираю +220 тыс на руки. Я беру 220, восстанавливаю-таки паджерик за 170 ре ( благо на разборах все есть и жестянщик, красавчег за 80 тыс с покраской все собрал!!!). Полтинник остался за моральный ущерб, но главное , что оценка после ДТП- на 3-й день , а на 6-й ДЕНЬГИ БЫЛИ УЖЕ НА СЧЕТУ У ВСЕХ!!!!!! ВОТ ЭТО ДА!!!

 

10 декабря 2013 10:53

Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались так довольны урегулированием и постараемся сделать все, чтобы и дальнейшее сотрудничество с нами было для Вас позитивным. Хороших дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2013 22:58

Полис: 20371883

Никогда не оставляла отзывы в интернете,но решила первый раз сделать исключение!в сентябре застраховала свой автомобиль в Согласии(по рекомендациям менеджера),не прошло и месяца как авто угнали!сразу заявила в компанию,присвоили дело,сказали какие документы нужны!приехала первый раз-написала заявление,второй раз довезла недостающие документы из ОВД!сказали ждать 30 рабочих дней,рассмотрят мое дело!немного отойдя от стресса,решила почитать отзывы и пришла в ужас!мысленно попрощалась со своими деньгами!но по истечении 20 рабочих дней позвонили из компании и пригласили на подписание 2-х стороннего договора!затем 2 недели  ожидания и вот она выплата!все в срок!очень довольна!!!так что не смотрите,что много плохих отзывов,случаи у всех разные!и в принципе,раз у меня так хорошо все разрешилось,я могла бы просто промолчать,как делает большинство!но решила сне быть как большинство и сказать компании ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2013 19:56

Полис: 011253475

Обратился в СК МСК в первый раз. 25.10 попал в дтп, обратился в СК сразу же и в уже на следующий день меня пригласили на осмотр автомобиля. 5.11 получил направление на ремонт. В целом работой компании доволен. Единственный минус - цена ремонта была занижена и сервису ,который производил ремонт, пришлось еще раз согласовывать сумму,что заняло некоторое время.  Поэтому автомобиль получилось забрать только 7.12.13. Ремонт проведен быстро и качественно ( ОД "Автоганза") Страхуюсь уже второй год, планирую и дальше.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

07 декабря 2013 14:07

Полис: 1194437

Я мама которая  воспитывает одна сына.Приобрела полис накопительного  страхования на  сына, Юниор+.Цель накопить потихоньку деньги на образование сыну и защитить его от  моих проблем.Долго выбирала  компанию, выбрала  Алико.Довольна, менеджеры очень внимательны все  во  время  оформляют и извещают.К сожалению недавно сын  получил  травму-перелом руки.Все выписки отправили в компанию нам  насчитали 6000.Я довольна.Мне лишняя  копейка  не  помешает.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2013 11:42

Полис: 0647942538

Прошу прощения за ошибку в предыдущем отзыве - Я застрахована не по КАСКО, а по ОСАГО. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы получить полную компенсацию убытков

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2013 11:39

Полис: 0647942538

Не пришлось жалеть о том, что приобрела полис КАСКО в "Согласии". Обратилась в страховую компанию в качестве пострадавшей стороны за выплатой по схеме ПВУ. Начитавшись отзывов, ожидала чего угодно - что будут затягивать выплату, заплатят вдвое или втрое меньше реальной суммы убытков либо не заплатят вовсе. Была изумлена, получив спустя сумму, которая полностью покрыла мои расходы на ремонт автомобиля. Также советую рассчитывать не только на щедрость страховой компании, но и на порядочность сотрудников автосервиса, зачастую претензии о том, что выплата по страховке не покрыла стоимость ремонта должна адресоваться именно автосервису. Огромное спасибо сотрудникам Новороссийского филиала СК Согласие и сотрудникам СТО Норд-Ост.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2013 18:51

Полис: 100036582

Пишу из г.Тобольск Тюменской обл. У меня а/м Ниссан Тиида. Было 2 обращения: 1 - догнала крузака, у меня поврежден передний бампер. Инспекторов гаи прождали 5 часов, а вот обращение в страховую порадовало. Все буквально за пол часа оформили, деньги на ремонт перечислили в течение недели и в размере даже превышающем сам ремонт.Второй случай - поцарапали бочину возле дома, заметила не сразу, соответственно вызова гаи не было. Также в течение недели получила компенсацию за 1 ээлемент, причем сумма компенсации покрыла ремонт и остальных поврежденных частей. Сейчас обратилась по случаю полной гибели авто (перевернулись 3 раза, улетели с трассы). Надеюсь на скорейшее принятие решения. Вопщем пока всем довольна, видимо раз на раз не приходится, раз столько отрицательных отзывов (честно говоря не ожидала увидеть их в таком количестве)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2013 15:35

Полис: АТС5202/404677

16.11.13 г. было лобовое столкновение Mercedes-Benz A-Class с Газелью, в котором Mercedes 2012 года, были нанесены следующие повреждения: передний бампер и капот сильно смяты, а также разбита правая передняя блок-фара. Я признана не виновной. Сразу по факту ДТП, я вызвала инспектора ГИБДД  и сообщила в страховую компанию . По приезду агент осмотрел повреждения машины. Как я только получила все справки из ДПС я приехала в офис страховщика. В офисе приняли документы, оценили примерный ущерб, в последствии сумма была утверждена. Выдали мне направление на ремонт моей машины, согласовав все нюансы, я оставила машину в автосервисе. Ремонт полностью погасила страховка. Я очень довольна компанией.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2013 12:43

Полис: АТС/5202 № 011340657

Здравствуйте.
Хотелось бы поделиться впечателениями о СК МСК.
В понедельник 02.12.13 ночью попал в аварию (моя вина). С места позвонил в страховую (каско) менеджер Оксана. Очень корректно обстоятельно, а главное понятно объяснила, что мне надо сделать какие документы собрать.
Через день (по записи) поехал на русакова (оценка) потерял в общей сложности минут 20-30 (даже кофе попить не успел))). Менеджер Надежда. Так же обстоятельно подробно  с участием все мне объяснила, подсказала. Ожидать 15 дней, но опять же сказали, что в основном все вопросы по оценке решаются 4-5 дней. Приятно поражен (все время жду какого то подвоха)))). Теперь будем смотреть по ремонту. В дальнейшем обязательно отпишусь. Пока крайне благодарен.

 

09 декабря 2013 11:37

Василий, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса, в том числе нами были разработы Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым визит клиента в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа, а направление будет выдано в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. Нам очень приятно, что уже многие клиенты успели оценить результат наших работ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Иван Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2013 22:22

Полис: 031/12/0217411

большое  спасибо  сотрудникам СК УралСиб за внимание и доброжелательность  при  оформлении  ДТП. квалифицировано разобрались посоветовали СТО  и  заставили  сервис  переделать  брак. советую всем страховаться  здесь! Сотрудников СК УралСиб и в часности Николаеву Анну поздравляю с Новым годом!! Счастья  и благополучия в Новом году!!! Вы СУПЕР!

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2013 20:35

Полис: ВВВ 0597944156

Рафаэль, направьте жалобу на просрочку страховой выплаты в службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Обратитесь за независимой экспертизой. По результатам экспертизы направьте страховщику досудебную претензию. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд.
Итоговый результат с 50% штрафом, неустойкой за просрочку и компенсацией морального вреда окажется для Вас приятным.
Все судебные расходы по решению суда возместит Вам СК.

Постоянный адрес отзыва

ДАРЬЯ Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2013 19:27

Полис: 1111111111

Разбили заднее стекло  ночью, около дома. Оставила заявку, перезвонили через час (!) и предложили время, когда можно подъехать и заменить стекло! Ждала 2 нед, только потому,что стекло под заказ (не было в наличии)!

Постоянный адрес отзыва

Коробков Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2013 17:37

Полис: атс/5202 461987

никогда ранее каско не оформлял, а ездил на автомобилях разных, да и стаж уже приличный.
авария, пол-машины всмятку. а купил ее пол-года назад.
даже и не знал что делать, позвонил в страховую- сказали необходимо вызвать ГАИ, вызвал, оформили, дали справку.
в итоге направили к дилеру.
конечно автомобиль уже не новый, но по сравнению с ничем - намного лучше

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2013 21:14

Полис: АТС 5202№011905077

Второй раз обратилась в Московскую страховую компанию. Все четко, быстро,вежливо. Удобно, что теперь дается 15 дней на обращение в офис. Приехали на Русаковскую, заполнили заявление, через 5 минут эксперт осмотрел машину,дал заключение. Еще 10 минут и получили направление на замену бампера в сервис,который находится недалеко от дома. Возник вопрос -  по телефону все подробно и понятно разъяснили. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудники компании будут работать также профессионально.

 

03 декабря 2013 11:33

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва