Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 14:05
Полис: 5692W/046/32911/3
Добрый день, в дополнение к предыдущему сообщению - направление я получила в короткие сроки (за 1 день) и самое главное на СТО к официальному дилеру. Пока все хорошо. теперь осталось, чтобы смету согласовали также быстро.
05 мая 2014 09:30
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2014 23:44
Полис: 78678100
№ Страхового обращения - 84159. Приобрел полис Каско Интач на свою Киа Рио, вышло довольно дешево - 26 тысяч за год. Покупка произошла легко и быстро - это плюс, хотя насторожило. Начитался отзывов, подумал, что случившись что, денег недопросишься. Т.к. сам Юрист, имею опыт взыскания в судебном порядке (правда по ОСАГО у другой страховой компании). Страховой случай таки произошел в апреле , в всокресенье, какие-то уроды сбросили мне на лобовое стекло пакет с водой, лобовое в трещинах. Сразу же сообщил в полицию (хотя не требовалось). Был очень зол, особенно когда минут 30-40 дозванивался до интач (первый и единственный минус, как оказалось) Был в аффекте злобно разговаривал с ответившей операторшой (очень зря) , но надо отдать должное ей, она держалась хорошо и все обьяснила толково и с пониманием. Далее все пошло как по маслу - вот это шик обслуживания на самом деле - вызвали бесплатный эвакуатор - манипулятор, сразу же на следующее утро! доставили к официальному дилеру (был такой пункт), рассмотрение у страховой правда заняло 10 дней, но так у всех, на это время выдали авто на прокат похожее ,направили сразу же этим же вечером в прокат на бауманской и там легко и просто я взял волькс поло седан с автоматом! Оставил залог - потом вернул его вместе с машиной через 7 дней. Еще через 3 дня забрал у офф дилера свой авто , заплатив установленную сумму франшизы и все ОК!) я был приятно удивлен, как все отлажено оперативно и быстро!! Мне даже стало стыдно за то что я такой шуганный. В общем Интач молодцы! Свои деньги отработали по полной. Я приятно удивлен и доволен. Совет потребителям - все-таки читать условия страхования, т.к. вы на это соглашаетесь, собстно сами. Чтобы потом не было скандалов. Если интач даст возможность продлить полис на тех же условиях , я За!! Особенно девушкам операторам спасибо, а также партнерам Интач (рентмоторс и кц шереметьево сервис) за оперативность и вежливость!
29 апреля 2014 09:35
Дмитрий, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Над замечаниями будем работать, чтобы впредь не вызывать нареканий. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2014 16:12
Полис: АА100532726
Хочу выразить огромное спасибо Ингосстраху!!В машину моего мужа с противоположной стороны мкада вылетела железка и удар пришелся в лобовое и крышу автомобиля.Оформили в ГАИ все документы и отправились в Ингострах г.Балашиха. Алексей (сотрудник Ингосстраха - спасибо ему огромное) осмотрел, сфотографировал и дал направление на ремонт автомобиля. В Genser Реутов Volkswagen нас приняли -сделали первичный осмотр и отправили ждать вызова.Машину еле пристроили на платную стоянку -что было не очень удобно. Машина новая на гарантии, да еще в кредите и я сообщила в Атлант-м (где была приобретена машина),что у нас такая беда.Оказалось,что кузовные работы они также производят. Позвонив в Ингосстрах ,посоветолась как нам быть-можно ли перевестись в другой дилерский центр на ремонт.На что нам вежливо объяснили как это сделать.Мы все выполнили и на эвакуаторе от Ингостраха перегнали машину в Атлант-М.Ингосстрах согласовал все очень быстро в 2 дня.А через 2 недели мы уже забрали свою машину из сервиса Атлант-М.Спасибо огромное всем сотрудникам ингосстраха за оперативность!!Удачи вам в вашем нелегком труде!!
Постоянный адрес отзываВаня Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2014 19:29
Полис: Ат3474747
Спасибо Ресо за то, что они есть! Отличная компания, за 7 дней выплачиваются по ОСАГО и всю сумму!
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2014 10:57
Полис: я не помню
Меня лишили прав! И я решил вписать жену в страховой полис, приехал в компанию нашего города, мне сказали что вписываться в страховку нельзя !!! Имеет ли право страховой агент отказать вписания человека???
Постоянный адрес отзываФёдор Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2014 10:45
Полис: ССС0683765852
После обращения в компанию Омск (Больничный пер 6 ) АльфаСтрахование вопрос решился положительно, полис /осаго/ стаховой аген (Скрипская) была вежлива и внимательна.
30 апреля 2014 11:33
Уважаемый Федор! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2014 10:54
Полис: CCC№0689693049
Уважаемые руководители страховой компании СОГАЗ, хочу выразить искреннюю благодарность за профессиональное,четкое, слаженное, обслуживание клиентов. Ваша компания в городе Великие Луки Псковской области зарекомендовала себя, как надежная страховая группа, которая позволяет решать задачи в область всех видов страхования. Приятно быть клиентом такой страховой компании .Всем рекомендую. Успеха ВАМ!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываЖанна Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2014 09:37
Полис: 70/50-500447624
Номера убытков: А-705577, А-713332
Два дня назад получила машину после ремонта, очень довольна работой страховой компании МАКС и АвтоГЕРМЕС Балашиха.
26 декабря 2013 года повредила бампер, 28 января 2014 года повредила весь правый бок авто. Бампер, две двери, зеркало, заднее крыло – все под замену, переднее крыло – под покраску.
В двух этих случаях заявление писала и осмотр проходила в г. Электросталь (испугалась, что в Москве будут большие очереди). Там очередей нет, машину сразу осматривают, на все 20 минут максимум. Направление на ремонт дали быстро, в течение 10 дней (конечно не считая НГ праздников), туда куда просила – АвтоГЕРМЕС Балашиха. После первой аварии я не успела съездить на осмотр, поехала уже после выдачи второго направления. Очередь на осмотр имеется, пришлось пару недель подождать. Мне сразу сказали, что ремонта ждать минимум 20 дней – в зависимости, как быстро страховая согласует ремонт. Позвонила я через неделю, мне сказали, что ремонт согласован, запчасти заказали, ждем. Еще через две недели я позвонила, сказали запчасти пришли, можно записываться на ремонт. Очередь пришлось подождать ещё две недели и вот машина в ремонте с 3 апреля 2014 года, обещают отдать через три недели. 22 апреля я забрала свою машину! Обращались к эксперту, чтобы он проверил покраску – сказал все качественно.
P.S. При наступлении страхового случая надо набраться терпения и обязательно звонить самим и не ждать пока вас позовут, запишут и т.д. Очень хотела бы оформить КАСКО снова в МАКС, но теперь, к сожалению, для меня полис в 1,5 раза дороже прошло года.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2014 19:41
Полис: 5000690057
Я, Трубин Евгений Алексеевич из города Ульяновска, хочу поделиться своей историей. В 2012 году я открыл программу сбережение "престиж" по рекомендации фин. консультанта Елихавкиной Галины Георгиевна, хотя были сомнения "А надо ли мне это?". 25 декабря 2013 года я получил очень серьезную травму, полный отрыв трехглавых мышц бедра на обеих ногах, в это время я был временно безработным, естественно никаких бюллетеней не получал, жена получала минимальную пенсию, у нас был кредит за машину, я попал в тяжелую финансовую ситуацию, благодаря компании и лично моему финансовому консультанту(которая помогла оформить мне все документы), я получил от компании приличную сумму (110000 сто десять тысяч рублей). Расплатился со всеми долгами, денег еще осталось на дальнейшее восстановление. За весь срок действия договора, я заплатил в три раза меньше, чем получил! Я очень благодарен компании за такую помощь! И лично Елихавкиной Галине Георгиевне! Советую всем, кто еще не застрахован, особенно спортсменам и людям рисковых профессий, иметь такие программы!!! В компании работают очень хорошие люди, которые помогут вам в любых ситуациях!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2014 15:11
Полис: ссс№0669210461
Интересует ситуация по страховому случаю (событию) №2368117 , имевшему место 13.03.2014 года в г. новосибирске
а если мне не устраивают условия предложенные сто, я могу забрать деньги, в полном обьеме или нет?
23 апреля 2014 15:30
Добрый день, Елена! Вы обладаете правом на получение компенсации за причиненный ущерб в денежной форме. Если условия ремонта Вашего ТС на СТОА по направлению страховой компании Вас не удовлетворяют, Вам следует обратиться с письменным заявлением о смене формы возмещения с натуральной на денежную, приложив банковские реквизиты выгодоприобретателя. Однако мы придерживаемся мнения, что клиент, с чьим автомобилем произошел страховой случай, найдет более комфортной для себя ситуацию, когда он сможет получить свой автомобиль в том же состоянии, в котором он был до наступления случая. Именно поэтому наша компания рекомендует возмещать ущерб клиентам в форме ремонта, если речь не идет о тотальном убытке. Кроме того, при ремонте согласованным со страховщиком не возникнет дополнительных забот с обнаружением и согласованием скрытых повреждений, что значительно сэкономит Ваше время. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Игорь Личное страхование / Страхование путешественников
23 апреля 2014 01:12
Полис: 012497166
Огромное спасибо компании МСК. Во время отдыха на Пхукете у жены началось острое воспаление в области почки, температура 40. После звонка в страховую, через пол часа уже находились в госпитале, причем в одном из самых дорогих в Тайланде, Три дня пролежали на интенсивной терапии. Счет госпиталь выставил необоснованно высокий (по моему мнению), тем не менее в течении одного часа после выписки, страховая закрыла все финансовые вопросы. Еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников компании МСК, особенно операторов Московского кол центра.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2014 23:18
Полис: 7806W/046/20786/3
В принципе, полностью доволен сервисом и обслуживанием, все культурно объясняют, при мне решают все вопросы, минусы, у меня КАСКО, произошел страховой случай, виновник ДТП не я, однако на согласование и ремонт ушло более месяца, считаю что, если я отдал 45 штук, вы сделайте ремонт, а потом между страховыми компаниями решайте вопросы, не должны страдать водители.....
24 апреля 2014 14:07
Уважаемый Олег! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгим сроком согласования по Вашему страховому случаю. В настоящее время данные были переданы руководству компании для анализа и минимизации сроков согласования ремонта.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 апреля 2014 12:01
Полис: 00000000
Что толку от ваших жалоб. Максимум что вы можете добиться это то, что РГС закроется. А это уж точно не выход. При этом вам точно ни кто ничего не отремонтирует и ни кто ничего не выплатит. Вместо того чтобы тут ныть и терять время на бесполезные отзывы сделали бы независимую экспертизу и пода ли в суд. И там отстаивали свои права. РГС одна из самых больших страховых компаний. Представьте сколько тысячь людей останутся без работы, если РГС уйдет с рынка. И столько же людей с другой стороны, которые судятся с РГС и помогают гражданам получить в полном объеме сумму, необходимую на ремонт, останутся без дела. Подумайте, прежде чем пытаться выразить свою злобу, что от этого может быть хуже огромному количеству людей.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 22:46
Полис: 1386DV0000265
По последнему страховому случаю(замена и окраска двери) могу дать только хороший отзыв. Понравилось как работает удаленное урегулирование, нет необходимости приезжать в офис. Общение по телефону - выезд комиссара - направление в ремонт. все этапы не требуют физического присутствия в офисе, что не может не радовать. От сервиса остались тоже положительные впечатления, хотя сначала переживал какое качество будет в неофициальном сервисе(закончилась гарания на автомобиль). Жаль конечно, что в этом году прервалась безаварийная серия из 2 лет, но выбором страховой доволен. Спасибо ВСК, спасибо этому сайту за то что предоставляет площадку для открытого общения. Александр.
22 апреля 2014 16:07
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за то, что нашли время и сочли возможным оставить на данном ресурсе позитивный отзыв о работе нашей комапнии. Нам очень приятно. Мы с удовольствием передадим Ваше письмо сотрудникам, принимавшим участие в урегулировании заявленного страхового случая. Желаем Вам всяческих удач и хороших дорог! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена