РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '869',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=857',
)

Отзывы о страховой компании

Рустам Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 21:22

Полис: не помню

В начале июля 2013 года произошло ДТП, дело 13-21613 сначала она тянули время с рассмотрением, потом с независимой экспертизой в итоге насчитали сумму которая значительно ниже стоимости ремонта!!! Далее передали дело в бухгалтерию и тянется уже все очень долго!!! По телефону твердят ожидайте оплату, на вопрос сколько ждать отвечают мы не знаем. С бухгалтерией не соединяют так же как и с руководством!!! У друга офис автострахования, поговорив с ним выяснил что он отказался от этой страховой компании так как она считается как одна из самых не надежных. Теперь всем буду делать анти рекламу этой страховой!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Сычев Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2013 19:17

Полис: 2413MP0462

Документы о ДТП были сданы в Тульский филиал 25.09.2013 г. До сих пор мне не выдали направление на ремонт застрахован по системе КАСКО. При обращение в Тульский филиал говорят что дело на рассмотрение в г. Москва, по прямому телефону ничего не отвечают, при написание жалобы на сайте тоже никакого ответа. Дело №001.

 

12 ноября 2013 12:34

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленное обращение на сайте www.rustrahovka.ru. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса. Ваше обращение по вопросу задержки выдачи направления на СТОА было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, результаты которого Вам были сообщены по телефону 29.10.2013 г. Мы приняли все необходимые меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 18:22

Полис: BBB0641598398

Произошло ДТП путем столкновения двух транспортных средств с последующим наездом на бордюрный камень без пострадавших. Посетив офис в г Орле по ул Московская 29, меня направили по адресу Тургенева 10/22, мотивировав отказ тем, что только единственный офис занимается урегулированием убытков. Однако, положительного результата это тоже не дало, так как молодой парень прямо объяснил, что заявление о возмещении убытков необходимо подать в компанию ВСК (компания- страховщик виновного лица). Потеряв много времени и нервов, мы обратились в компанию ВСК. Но результата тоже это не дало. Сотрудник, а также их начальник письменного отказа в принятии заявления на возмещения убытков дать отказался, направив нас в г Ливны, мотивировав это тем, что это единственный офис по Орловской области, который может принимать подобного рода заявления. В добавок к этому, предложили второй вариант- обратиться в компанию Ингосстрах. Что это тогда получается, или ехать за 150км и непонятно, какой при этом будет результат или прождать месяц и как утверждает Ингоссрах придет официальный отказ? Крайне возмущает безответственность и кидание клиентов от одной компании к другой. Буду жаловаться в прокуратуру и решать вопрос по другому.

 

30 октября 2013 15:40

Уважаемый Александр! ВСК не отказывает Вам в приеме заявления. В соответствии с Законом об ОСАГО каждый страховщик обязан иметь в представительство субъекте РФ для приема документов на выплату. Компания ВСК имеет представительство по приему заявления по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. М. Горького д.18. В отличие от Вашего прямого страховщика Ингоссстрах, ВСК не нарушает закон и готова принять у Вас заявление на возмещение по вышеуказанному адресу. Полагаем, что свое обращение Вам целесообразно адресовать сотрудникам Ингосстрах с требованиями разъяснить причины их отказа в приеме Вашего заявления по ПВУ. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

29 октября 2013 16:01

Полис: не помню

Отвратительная страховая компания!!!!

Однажды, несчастную флюорографию отказались (150р) оплачивать, хотя меня напривил терапевт. Типа милая девушка в телефона сказала, что это не по диагнозу. Но если терапевт направил, значит надо. Короче забил.

Сейчас нужно попасть к зубному. Острая боль, на обезбаливающем уже сутки как. Страховая найти мне номерок, как они говорят, не могут в нужном мне районе. Отправляют на другой конец города. Неужели везде все занято или у них в распоряжение пару клиник. Забил опять на них. пошел лечиться самостоятельно.

СПб

Постоянный адрес отзыва

ирина Личное страхование / ДМС

29 октября 2013 13:36

Полис: 1000010429

Непрофессиональная работа страховых агентов.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2013 13:26

Полис: AC23331104

Заявил 2 страховых случая в ингосстрах на тульской в москве. сказали ждать до 28 октября когда рассчитают калькуляцию. позвонив 28 октября мне спокойным голосом утверждают что девочки забыли отправить документы на рассмотрение. и сказали ждите еще 15 дней. добившись разговора с начальником отдела кураторов он пообещал ускорить рассмотрение но позвонив сегодня мне спокойно ответили, что раньше 7 ноября ответа не ждите. как деньги брать за страховку так они по 20 раз звонят и предлагают, а как просто рассчитать стоимость ущерба и подписать так ждите... Oleg_ka1987@mail.ru если у вас есть совесть будьте добры компания ингосстрах ответьте на мое сообщение.

 

14 ноября 2013 12:35

Уважаемый Олег Федорович! Ваш договор был заключен с условием урегулирования страховых случаев только в натуральной форме путем получения направления на ремонт ТС на СТОА, т.к. автомобиль находился в залоге у Банка. После предоставления Вами справки о погашении кредита и заявления о выплате по калькуляции, Компанией были внесены необходимые изменения в договор и принято положительное решение о возможности произведения выплаты по убытку наличными денежными средствами. Решение по страховым случаям принято Компанией с соблюдением срока, установленного Правилами страхования КАСКО, на 7 рабочий день после поступления от Вас заявления. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Раиса Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 12:22

Полис: 6161000568

Я обслуживаюсь уже 10 лет в компании "Союз". Сотрудники очень отзывчивые, внимательные (особенно Анна Олеговна). Все мои друзья и родственники теперь будут обслуживаться только тут)

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 12:14

Полис: 34964250

Случился мелкий страховой случай. Поцарапал бампер. Начитавшись отзывов приготовился к худшему. В итоге все сделали в сроки. Главное собрать справки (о ДТП и определение и подать их в срок). Позвонил потом дилер и за 3 дня все исправили. Сейчас второй случай увы. Поцарапали меня. Снова подал документы и жду. Меньше читайте негатива. И внимательно собирайте справки.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2013 11:54

Полис: 003AS13-002035

Купила полис КАСКО в компании Ренессанс. 19 сентября в мой автомобиль бмв, въехал авто Х. Владельца авто Х признали виновным. 23 сентября 2013 г. оформила все необходимые документы в страховой компании и вот уже 29 октября, автомобиль стоит на стоянке у дилера, никакого ответа от страховой нет и добиться его невозможно. Первые три недели отвечали, что им необходимо еще время.  Приезжаете в офис, там Вам говорят, звоните в колл центр-мы ничего не решаем. Звонишь в колл центр, девушка говорит о том, что со мной свяжутся и никто не перезванивает. Пишешь претензию на info и там тишина.
Теперь за свои деньги я вынуждена тратить время и обращаться в суд. По другому ответа добится вообще невозможно,  я с таким отношением к клиентам в своей жизни НИКОГДА не встречалась.  До этого три года страховалась в Альфе, никаких проблем, все согласования макстмум две недели. На любой вопрос-есть ответ. Никогда не связывайтесь с компанией Ренессанс!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

29 октября 2013 11:53

Полис: Волкова-федотова

Совершенно не понравилось сотрудничество с этой страховой компанией. Сотрудники совершенно не готовы к диалогу, а порой ведут себя даже грубо. В СК большая текучка: пока работали  с этой страховой компанией (меньше года) контактировали с  тремя разными менеджерами. Хорошо, что не было страхового случая.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 11:32

Полис: 0646753541

ДТП БЫЛО В АВГУСТЕ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА СУММА. ПРОШЛО УЖЕ 3 МЕСЯЦА.ДУМАЮ СУДИТСЯ
29.10.2013

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2013 10:41

Полис: юрлицо 9 полисов ОСАГО

Обратилась 29.10. 2013 в центральный офис за справкой о безубыточности в окно №1 ( к сожалению не знаю фамилию этой , с позволения сказать, женщины ). В ответ на мой вопрос получила хамство и упрёк в непрофессионализме. По телефону говорят одно, по факту- другое. Полный отстой. Никому не рекомендую. Просто ушла ни с чем, потеряв время и потратив нервы на сотрудницу-хамло.

 

30 октября 2013 11:27

Добрый день, Екатерина! Для проведения проверки по Вашему обращению, просим Вас указать филиал и адрес офиса, в который Вы обращались на crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2013 10:33

Полис: 4303896

Искусственно затягивают рассмотрение моего дела № 8493388. по КАСКО. Когда  звонишь в к ним операторы говорят что у них какая то авторизация. Когда она закончиться никто ответить не может.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Луконина Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2013 10:05

Полис: 30109700

с моего последнего визита сюда и оставлению мною отзыва ничего не изменилось (если интересно, читайте ниже 2 моих отзыва) писала, пишу и буду писать, пока хоть как то не откликнуться на мои письма и просьбы!
трубки все так же не берут, дозвониться невозможно, не работают в заявленное время. куда смотрит руководство?? они вообще просматривают эти отзывы? неужели компании не нужен авторитет надежной страховой??!!! какой раз оставляю жалобу в Москву- безполезно!
и не верю ни единому слову Елизаветы (отзыв ниже) ! за три дня??? БРЕД! уж не знаю,что вам пришлось сделать и какими своими талантами воспользоваться, чтобы сразу выплатили! скорее всего, этот отзыв писал сотрудник компании "СОГЛАСИЕ", чтоб хоть как то разбавить негативные письма.  я реальный человек с реальной историей ! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ! иначе придется делать ремонт исключительно за свой счет без надежды взыскать потраченные деньги со страховой. +79872166888 мой номер тел. оставляю на случай, если хоть кто то из сотрудников этой никчемной страховой откликнется.....что,конечно, мало вероятно)) клиенты тоже могут воспользоваться номером, если возникнут сомнения, что я подставной человек, желающий переманить клиентов в др страховую! заметьте, я не агитирую страховаться где-то еще! в общем,  будут вопросы, задавайте.

Постоянный адрес отзыва