РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '749',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=762',
)

Отзывы о страховой компании

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 14:01

Полис: 0658384860

Добрый день! в результате ДТП 06.02.2014 г пострадал мой автомобиль, я являюсь клиентом МСК по обязательному страхованию ОСАГО, виновник застрахован в компании Согласие. Я приняла решение обратится в мою СК , т.е. МСК. 13.02.2014г. Мною был подан полный список документов, а так же сотрудником МСК был произведен осмотр тс. Крайний срок выплаты,а именно максимально 30 дней, с даты подачи документов, был 14 марта 2014 года. Денежных средств на моем счете нет. Причем я обращалась по горячей линии компании МСК , где мне подтвердили факт насчитанной и утвержденной суммы(т.е. мне не было отказано в возмещении убытка). 24.03.2014 я обратилась в офис компании г. Смоленск Коммунистическая 5б с досудебной претензией с просьбой зарегистрировать ее (поставить на ней входящий номер, печать и ФИО должность сотрудника) в моей простейшей просьбе мне было отказано, как объяснили сотрудники "Филиал в Смоленске закрывается претензию не примем". Так как филиал на данный момент не закрылся, это объяснение не является основанием для отказа. Так же сотрудником, который не пожелал представиться мне было сказано обращайтесь в компанию виновника. На данный момент я обратилась в компанию страховых юристов, где мы готовим документы для судебного иска. На данный момент я предлагаю досудебное урегулирование прецедента на следующих условиях:
1 МСК выплачивает полагающуюся сумму ущерба
2 МСК выплачивает мне неустойку  за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки начиная с «15»марта 2014 года на основании п. 70 Правил в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на «11» марта 2014 г. , от 120 тыс. руб. (установленной законом страховой суммы по виду возмещения вреда).
3 МСК выплачивает моральный ущерб 50 % от суммы расчитанного убытка (36000 руб.)
4 МСК проводит объяснительную беседу с сотрудниками филиала г. Смоленск о том, что клиент по страховому случаю может обратиться в свою компанию за возмещением убытка, дабы сотрудники более не давали "бесплатных советов куда идти пострадавшему"
Так как я являюсь клиентом, приносящим доход компании своим безубыточным вождением прошу рассмотреть обращение в кратчайшие сроки. так же я являюсь сотрудником крупного банка занимающегося автокредитованием в случае неисполнения своих обязательств я возьму на себя ответственность информировать всех наших клиентов о качестве ваших услуг.

Постоянный адрес отзыва

Айдар Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 11:02

Полис: 030180

Купил новый автомобиль хендай i30,естественно оформил автокаско через вашу страховую компанию,ваш менеджер при оформлении не обьяснил что в случае аварии мне будет отказ по делу,а именно из за того что в догоре страхования указан возраст человека имеющего права находится за рулем должен быть 43 года и стаж вождения не менее 13 лет!!!!!Мой стаж всего год и мне 31год,я попал в серьезную аварию пошел в ваш филиал в нашем городе Стерлитамак и что вы думаете ваш сотрудник с улыбкой на лице сказал сразу что у нас будет отказ,вот где справедливость???еще я слышал что вы закрываетесь,супер.....

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

27 марта 2014 10:57

Полис: 13LM1430|000421

Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 00:00

Полис: 0668547301

Хотела продлить период страховки, но мне ответили, что МСК в Сыктывкаре больше нет, что мне делать в данной ситуации? Позвонила в Москву в центральный офис, мне сказали что это мои проблемы езжайте в ближайший филиал, ничего, что он находится в 540 км от моего города? и вообще в другом регионе! деньги вы взяли вперед! Кто мне вернет деньги или продлит период? Вы мошенники, в нашем городе я не одна такая! Причем офис у вас работает, но они не занимаются данными вопросами. Бардак . Это уже 3-тий случай "мошенничества" за год. 1. не вернули деньги за полгода за неиспользованную страховку по другой машине - 3000 руб. по этой же причине закрытия филиала 2. после ДТП отдали не всю сумму по экспертизе - 17000 руб. 3. вышеуказанный . В суд по всем пунктам теперь пойду сумма уже приличная набежала, моральный еще подам. Достали

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 20:04

Полис: AA 100000000

Я обратился в компанию Ингосстрах впервые, имея желание получить полис ОСАГО. Профессионализм не впечатлил. Сначала отказывались вообще заключать договор ОСАГО без дополнительных услуг (страхование жизни), а потом после настойчивости с моей стороны сунули-таки мне анкету на ОСАГО, но предупредили, что моё заявление будет рассматриваться от 2 до 5 рабочих дней и в день обращения страхового полиса я не увижу. Вынужден был воспользоваться услугами другой страховой компании. Филиал во Владимире, пр-кт Ленина 42, работник компании Виноградова Екатерина Викторовна. Было ощущение, что я пришёл не полис оформлять, а брать кредит с негативной кредитной историей. Прошу дать оценку правомерности действий сотрудницы.

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 17:09

Полис: 2861856

Хочу Сказать откровенно,я клиент Россгострах,делал все по КАСКО!!!Строховая компания в моем случае отработала довольно хорошо,все сроки соблюдены с ее стороны,даже быстрее...Мозг выносит Автодиллер...А Строховая страдает от них...Спасибо...

Постоянный адрес отзыва

Азам Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 14:43

Полис: 1236547489

Поддерживаю, что Югория компания афиристов.
Меня ударили на машине. Выплаты от них так и не получил. Каждый раз приходя слышал, что нужно еще и еще и еще какие-то документы. В итоге получил примерно такой ответ: "А сами выбить деньги не можете с того кто вас стукнул?" ((

 

11 апреля 2014 10:12

Уважаемый Азам, напишите настоящий номер полиса и, возможно, мы вам поможем. Хотя бы подробно все объясним. В противном случае это не жалоба, а безосновательное заявление, увы.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 14:39

Полис: 031/12/0197246

5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 12:59

Полис: 3892w/046/00724/3

Моя машина была застрахована по КАСКО. Произошёл страховой случай. Направление выдали на ремонт машины к дилеру(КИА). Но автомобиль пришлось везти на эвакуаторе. В страховой фирме (филиал) находящаяся в г.Старый Оскол мне сказали, что за эвакуатор часть суммы оплатит страховщик. Но после того как я обратилась, выяснилось, что нужна квитанция (а у меня был товарный чек. с номером и печатью). И мне отказали.

 

07 апреля 2014 13:55

Уважаемая Наталья! Для компенсации Страховщиком расходов по привлечению услуг эвакуатора, Страхователю необходимо документально подтвердить расходы по доставке ТС до места стоянки или ремонта, то есть предоставить кассовый чек, платежное поручение или БСО (квитанцию) по оплате данных услуг. Товарный чек без предоставления вышеуказанных документов не может быть принят в качестве основания для компенсации понесенных Страхователем расходов. С уважением, служба контроля качества сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 11:52

Полис: 1418ZV1001240

ВСК СПБ КАСКО-довольна работой. После ДТП собрала справки и обратилась в офис на Малом пр.3, заполнила бумаги, сделали фото повреждений. Ремонт решила производить на СТО
диллера. Насчитали
65 тыс.р.-согласовали за 7 дней-никаких проволочек.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 11:15

Полис: ВВВ0189741908

Уважаемые работники службы контроля качества. Я  еще 6.03. оставила свое заявление на вашем сайте, но ответа до сих пор нет.Мой страховой полис ВВВ0189741908 номер страхового убытка 1896/13. В настоящее время  ставится вопрос по повышению ставки на страхование автомобилей. И мне бы не хотелось  обращаться с жалобой  в службу банка по финансовым рынкам. Я очень надеюсь, что мой вопрос по неполной выплате будет решен положительно. Но если в течение ближайшей недели этого не произойдет, конечно буду вынуждена обратиться  с письменной жалобой в службу банка и в прокуратуру. С уважением  Ольга Николаевна.

 

01 апреля 2014 15:06

Уважаемая Ольга Николаевна! В ответ на Ваше обращение от 31.03.2014 года (вх. № 42214), сообщаем следующее: Для расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (далее ТС) Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Размер страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах (п. Правил ОСАГО №63). Независимой экспертной организацией был составлен Отчет стоимости восстановительного ремонта ТС, на основании которого ОАО «АльфаСтрахование» была произведена выплата страхового возмещения. Определенный размер страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. Правил 73). В случае предоставления документов, подтверждающих иной размер причиненного ущерба (копию отчета независимой экспертной организации, заказ-наряд со СТОА), ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

СОЮЗ Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 11:10

Полис: 0673119095

Николай Маликов, проверте полис на сайте РСА, это полис СК "Россия":

Номер полиса: 0673119095
Дата отгрузки полиса Московской типографией ГОЗНАКА    Серия    Тип полиса    Страховая компания    Лицензия
20.09.2013    ССС    бланк полиса двухслойный     ОСАО "Россия"    отозвана

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 11:02

Полис: 0302708481

сегодня навязали страховку жизни в довесок к страхованию автомобиля . не оставив выбора. не было времени спорить и искать правды . в нашем городе они монополисты. на мои возражения было указано на дверь . р.Башкортостан г.Ишимбай страховщик В.А Долгова

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 10:13

Полис: 0658254310

У страхового агента непосредственно у отделения ГАИ мне объяснили, что продлить полис до конца срока действия договора можно только в офисе компании, машина встала на ремонт, поэтому страховка изначально была оформлена только на три месяца. В офисе компании пришлось отстоять час в очереди, так как там можно поместиться только стоя, а о стульях вообще речи не идет...  Так вот, отстоял час я только для того, чтоб заспанная девица в грубой форме отказалась мне продлевать полис, потребовав документы владельца (Именно документы, а не наличие самого владельца!). Машина сестры, с работы отпроситься нереально, все, что мне нужно было, чтоб вписали в полис еще одну дату и взяли с меня денег. Проездил зря по пробкам, потерял время. Я страхую десять машин. Резюме: меняю страховую компанию, не устраивает меня очередь за колбасой и неприкрытое хамство сомнительных девиц.

Постоянный адрес отзыва