Людмила Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО
04 октября 2015 12:23
Полис: 017/080415/14240
Страховой случай произошел 7 апреля 2015 года. На ремонт лобового стекла направили на к офиц. дилеру, а в др. СТОА. Написала заявление, объяснила ситуацию, прислали подтверждение о перенаправлении к официальному дилеру, но направление туда так и не пришло. Несколько месяцев менеджеры "Уралсиб"доказывали, что направление отправлено, но СТОА его не получала. Все происходило, пока не закончилась страховка по КАСКО. В тот же день пришло уже третье направление, не на СТОА, а в ИП, которое является просто магазином автозапчастей. Все предыдущие данные просто исчезли.Урегулировать досудебно и на месте не получается. Ответа нет. Буду подавать в суд. Считаю, что есть признаки и явного мошенничества, тянули время, надеясь на переоформление страховки по КАСКО.
05 октября 2015 17:49
Добрый день! Благодарим за отзыв! Поясняем, по договору страхование п. 7 Вашего полиса условия выплаты страхового возмещения отмечено- восстановительный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Направление компания на стоа направила , заказ наряд согласован. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб.
Зоя Личное страхование / Несчастный случай
04 октября 2015 11:55
Полис: С1 № 12-009683-11/15
Произошел страховой случай с дочерью разрыв крестообразной связки на больничном провела 99 дней,была операция.Застрахована на 100000 рублей,выплатили 5000 рублей.Хотя в таблице указано что выплапта производиться 0,5 % в день от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности но не более чем за 90 дней.ОБМАН !!!
13 октября 2015 13:50
Уважаемая Зоя! Изучите, пожалуйста, подробнее ваш договор и таблицу. Я специально затребовала и изучила копии документов. В вашем случае (разрыв, надрыв, растяжение связок, сухожилий) при непрерывном лечении свыше 15 дней положено 5% от общей суммы договора. То есть 5 000 рублей. Статья 112, на которую вы ссылаетесь (0,5% в день) применяется лишь в том случае, когда полученное повреждение нельзя отнести ни к одной другой статье договора. Решение о выплате было принято на основании действующих правил и вашего договора. Ответ на вашу претензию вам отправлен еще 17 сентября. Если вы считаете, что мы не правы, обратитесь к независимым консультантам - вам скажут то же самое. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 октября 2015 00:42
Полис: 04045151377167542
После наступления страхового случая позвонила в Альфастрахование. Объяснили что делать,куда обратиться. Все сделала как посоветовали. Телефон восстановили . Собрала все необходимые документы и отправила 17 сентября в краснодар. Ответ пока не поступил. Хотя письмо было с уведомлением.хотелось бы узнать,сообщат ли мне о том ,что документы поступили и сколько они его будут рассматривать?
06 октября 2015 09:53
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» на который были направлены документы по страховому событию, скан-копию договора страхования, а также сообщить номер почтового идентификатора. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
02 октября 2015 20:17
Полис: 04362151417422830
Добрый день. Купила телефон в связном вместе со страховкой. У телефона перестал работать сенсор в связи с попаданием влаги. Сдала все документы в страховую Альфа страхование. Пакет документов приняли 25.09.2015- сказали ожидайте перечисление. В течение 20 дней. Сегодня 01.10.2015. Звоните менеджер и сообщает о надобности сдать телефон в офис. Действительно ли нужно его отдать. У сестры был подобный случай , но в другой страховой- планшет никто не забирали.
05 октября 2015 16:42
Уважаемая Татьяна! Укажите, пожалуйста, город, в филиале страховой компании которого было Вами подано заявление по произошедшему событию, номер страхового случая, чтобы мы смогли рассмотреть Ваше отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Руслан Личное страхование / Несчастный случай
02 октября 2015 15:27
Полис: 12-009215-18/15
Добрый день!
Я являлся организатором Экстремального марафона по коммерческим правам.
Хочу поблагодарить страховую компанию "Югория" за участие в данном мероприятии ,несмотря на сложную экономическую составляющую в стране, руководство СК "Югория" пошло навстречу и поддержало наш проект. В лице организаторов марафона, выражаем благодарность руководству и персоналу, находившемуся в этот день на мероприятии за их высокий профессионализм, умение грамотно вести диалог с участниками марафона, самоотдачу, ответственность и аккуратность. Желаем Вашей компании процветания и надежных партнеров в Вашем нелегком деле. Спасибо Вам
07 октября 2015 16:00
Руслан, и вам спасибо за замечательное мероприятие. Я не присутствовала (Самара от нас далековато) видела только фотографии, но и этого хватило. Это было СОБЫТИЕ! Светлана
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
01 октября 2015 21:05
Полис: 1495OV2500055
С 12 мая не могут (или не хотят) заменить мне лобовое стекло(дело №3 041 175). За что платил деньги не знаю. Диспетчеры ответить ничего не могут на мои вопросы. В общем компания гнилая, деньги берут работать не хотят. Не советую страховаться в этой компании.
02 октября 2015 14:07
Добрый день. Данная претензия не имеет под собой оснований, поскольку направление на замену стекла было подготовлено ВСК 1 июня. Письменная жалоба была также своевременно рассмотрена ВСК и закрыта направленным в адрес страхователя мотивированным ответом. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Аннна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
01 октября 2015 11:16
Полис: 00745140967238554
Здравствуйте на вашу почту отправила копию документа которого вы просили вам прислать
06 октября 2015 10:09
Уважаемая Анна Павловна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». К сожалению, направленные Вами документы не удается идентифицировать в компании ОАО «АльфаСтрахование». В связи со сложившейся ситуации, просьба на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru повторно направить скан-копию запрашиваемого документа. После предоставления запрашиваемого документа Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2015 09:24
Полис: 0705432183
я не первый год являюсь клиентом компании , очень рад нашей дружбе , эти люди в беде не бросят ) надеюсь на продолжение наших отношений !)
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / ДМС
30 сентября 2015 20:14
Полис: 1305421
Как складно сочинять получается у сотрудников компании.А я и не говорила,что мне было отказано при всех моих обращениях.Вы даже подсчитали сколько раз я обращалась!А что же вы не обнародовали тот факт,что из 17 обращений,штук по пять приходится на одну и ту же просьбу?Что мне отказывают,а я штурмую условия договора,перезваниваю,спорю,доказываю,что данная услуга входит в перечень предоставляемых,и только после этого,потратив кучу нервов и чувствуя себя попрошайкой за свои же деньги,я наконец-то, получаю желаемое,да и то не в полном объеме.Почему не сообщаете людям,как ваши сотрудники требуют присылать им отсканированное заключение врача,и как хочешь,так и отсылай.Ответ один:"Ну вам же надо получить услугу,как хотите,так отправляйте"А если у меня нет интернета?А если я не умею?А ЕСЛИ Я ДРЯХЛАЯ БАБУШКА,В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!Кстати,нигде не прописано,что застрахованный должен вам что-то отправлять.Если не верите словам людей сами можете прекрасно все проверить,связавшись с клиникой.ОПЯТЬ РАСЧЕТ НА ТО,ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ПРИШЛЕТ,И ВСЕ,ДЕНЬГИ КОМПАНИИ СЭКОНОМЛЕНЫ.ВЕДЬ ЭТО ВАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ! КСТАТИ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В КОНСУЛЬТАЦИИ РЕВМАТОЛОГА.Причем в первый раз сказали,что это не входит в программу.В следующее обращение,когда я процитировала условия программы,где прописан ревматолог,мне сказали,что я все не правильно поняла,и что мне никто не отказывал,но....отправили к хирургу.ЗАЧЕМ?Он и сам не понял.Два раза терапевт рекомендовал консультацию ревматолога,на рентгене обнаружен артроз ниж.конечностей,хирург рекомендовал ревматолога.Но умные врачи службы,сказали,что в анализах что-то там случайно обнаружилось,и мне не надо к ревматологу.ТАК ОБОСНУЙТЕ МНЕ СВОЙ ОТКАЗ В КОНСУЛЬТАЦИИ РЕВМАТОЛОГА,ПРИ ТОМ,ЧТО ПРОГРАММОЙ ЭТОТ ВРАЧ ПРЕДУСМОТРЕН.По сей день моя просьба в консультации ревматолога не удовлетворена.И нет сил больше по этому вопросу вам звонить.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2015 18:18
Полис: 1088725
Полисы страхования жизни в компании с 1999 года ...очень довольна. Финансовая поддержка идёт быстро при страховых событиях...
01 октября 2015 15:53
Добрый день, Наталья. Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, написав, с пометкой «для Ирины Жучковой», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2015 17:14
Полис: 04-077186
Являюсь клиентом компании много лет по разным видам страхования. Мой автомобиль застрахован в Югории по КАСКО. К сожалению, в этом году его повредили на стоянке. Обратился в компанию по полису КАСКО № 04-077186, понравилось, что быстро и грамотно приняли заявление, а через несколько дней уже было готово направление на дилера. ТС уже на ремонте. Пообещали сделать за 3 дня. Очень доволен оперативностью действий, надеюсь, что и качество ремонта будет на высоте. Югория не подведет. Михаил Лешко
07 октября 2015 15:57
Уважаемый Михаил, благодарим вас за высокую оценку нашей работы
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2015 16:46
Полис: 0605291-45/15
У кого-то есть семейный доктор, а у нас - семейный страховщик! С 2003 года мой отец страхуется у Морозовой Татьяны Германовны. Естественно, когда я стал владельцем авто, обратился к ней же!
Вся наша семья и родственники, а также наши друзья, традиционно выбирают Югорию в Сыктывкаре. В этом году я и мой дед с большим удовольствием приобрели "Ремонт у дилера" (полисы: №№ 0605291-45/15 и 033184-45/15).
Хочу отметить, что в Сыктывкарском филиале работает КОМАНДА с высоким уровнем профессионализма, с бережным и чутким отношением к клиентам!
Александр. г. Сыктывкар.
07 октября 2015 15:56
Александр, спасибо! Татьяна Германовна - специалист высокого класса, вам повезло. Светлана
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2015 16:04
Полис: Еее0339803653
В первых числах июня в РГС были сданы все документы на оценку автомобиля! Прошёл месяц, как поступило от них письмо об отказе в выплате, так как не хватает документа, а именно паспорта удостов.личность! Этот документ был им направлен! Далее прошло ещё около 3х недель и мне поступило смс(26.08.2015) о том, что мне были отправлены деньги на мои поданные реквизиты! Сегодня 30 сентября, а денег до сих пор нет! Созвонившись с РГС мне последовал ответ, что мне опять сделали опять отказ!!! Я конечно была в шоке! То выплата, то отказ! Что отправили письмо об отказе 09.09.15 но его до сих пор нет!!! Я прекрасно уже понимаю, что РГС меня игнорирует и специально динамит! Буду обращаться в суд! Все мои гражданские права по всем сроком нарушены уже очень сильно! 4е месяца меня водят за нос!! Это абсурдно!!!
Постоянный адрес отзывавиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2015 08:44
Полис: 0324053595
6го июня попал в дтп сейчас 30е сентября денег нет.компания виновника перечислила деньги в согласие ещё в июне что они с ними делают не известно.куда смотрят правоохранительные органы почему мошенники не в тюрьме?люди не страхуйте своё имущество в согласии потеряете деньги.
Постоянный адрес отзыва