РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '408',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=475',
)

Отзывы о страховой компании

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 17:20

Полис: АА №102282242

13.01.16 на машину был совершен наезд. Виновник дтп скрылся, но позже его нашли. Страховая отказывается осматривать машину и выдавать направление на ремонт без протокола скрытия, за которым посылают в ГАИ. В ГАИ говорят, что протокол уже в суде. А в суде протокол не выдают, ссылаясь на то, что его должна запрашивать сама страховая. Эксперт Гена сделал сделал запрос куратору кто должен запрашивать документы, куратор не отвечает. Когда позвонили напрямую куратору в Москву, выяснилось что страховой случай вообще не зарегистрирован. При том, что прошла уже неделя, а эксперту Гене отдавали оригинал справки о ДТП, постановление и написали заявление о страховом случае.

В общем, страховая не хочет делать свою работу, а только получать деньги.

Полис АА №102282242

 

01 февраля 2016 09:18

Уважаемая Галина Евгеньевна, К сожалению, сотрудником дополнительного офиса в г. Дубне была допущена ошибка при анализе данных справок ГИБДД и предоставленной Вами устной информации. Эксперту указано на необходимость более внимательной работы с документами при оформлении страховых случаев и недопустимость возникновения подобных случаев в дальнейшем. Направление на ремонт получено Вами на 4-й рабочий день, т.е. в срок, установленный Правилами страхования КАСКО. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 16:26

Полис: AA101503292

При попытке угона автомобиль был поврежден. Ситуация произошла 18.12.2015г., перед новогодними праздниками. В Нижнем Тагиле единственный официальный дилер по ремонту Hyundai - Оками Тагил (авто на гарантии), ремонт произвела за свой счет, не дожидаясь Постановления из полиции (т.к. ждать долго: 10 дней на расследование + подписание документа+праздники). В соответствии с правилами страхования СК Ингосстрах собрала все документы, в установленный срок передала их в СК (за 2 посещения СК). Итог: 12.01.2016г. передала Постановление, 19.01.2016г. получила денежное возмещение своих затрат. Спасибо СК Ингосстрах! Спасибо сотрудникам Ингосстрах в Нижнем Тагиле!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 15:14

Полис: 04(7-1)-057098

По осени  на парковке повредили стекло люка. В центре выплат встретила приветливая девушка, почти все документы за меня оформила.  Молодой человек фотографировал машину. С пониманием отнесся к тому, что я растерялась и не смогла капот открыть и ответить на его "дурацкие вопросы". На СТО все сделали быстро,  какие-то вопросы тут же согласовали со страховой компанией; Стекло ждала  дней 10 , а заменили его за  один день. Меня все более чем устроило. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

19 января 2016 15:11

Полис: Ш/12-361830

Меня несколько лет подряд папа страховал от несчастного случая. У меня произошла крайне неприятная история: в мае выходя из маршрутки, я упала. Периодически потом у меня болела спина, но я не придавала этому особого значения. В августе на даче, занимаясь окучиванием, у меня резко усилились боли. И пришлось обратиться в больницу. Оказалось, что у меня компрессионный перелом позвоночника.

Отмечу, что полис у меня закончился в конце июля, а новый полис папа не стал оформлять. Уже боялась, что откажут в выплате, мол, сейчас-то нет действующего договора.



Я обратилась в Югорию, честно говоря, на какую-то большую сумму выплаты я не рассчитывала, а выплата оказалась 40% от страховой суммы. Эти деньги были приятной неожиданностью, но, как казалось, не окупили все мои страдания. Я довольно самим процентом, но не довольна той суммой, на которую меня застраховал папа (200 тыс).

После этого я решила страховать себя самостоятельно, но на максимально возможную для себя сумму, поскольку никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра и как может помочь, казалось бы, простая бумажка.
Отдельное спасибо хочется сказать компании Югория, поскольку я доверяю этой компании уже не один год и не только в страховании от НС, но и в страховании автомобиля!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2016 15:01

Полис: В машине

Очень нравится работа доп. офиса на Свердлова в Тюмени.
Касательно страховки - позвонил, приехал, 15 минут и все готово.
Нравится работа сотрудников по убыткам. Подробно все рассказывают, умеют сгладить конфликты (наблюдал стоя рядом).
Сам обращался в Югорию по бамперу (у виновника другая страховая), в субботу все оформил за 20 минут.
В общем, уже несколько лет страхуюсь в Югории, нареканий нет. Так держать!

Постоянный адрес отзыва

Снежана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 января 2016 11:57

Полис: 08056152834342515

Было подано заявление 12 декабря по полису 08056152834342515 страхование телефона в городе Казани, "IT решения" в тц Кольцо,  все документы так же были поданы, за ремонт уплатила, сказали вернут деньги на карточку после 20 рабочих дней. Прошёл месяц, нет ни денег ни ответа. никто не даёт никакой информации по данному факту. Звонила в офис альфастрахования в г казани на ершова 29 б, там мне отказали в информации. И сказали написать в службу контроля качеством. Там тоже ответа не дали

 

21 января 2016 14:04

Снежана, добрый день. Мы проверили представленную Вами информацию. Сообщаем, что ответ на Ваше обращение в Службу контроля качества сервиса от 18.01.2016 был направлен на Ваш электронный адрес 19.01.2016. Хотелось бы отметить, что мы также провели проверку и по факту звонка в наш офис в г. Казани. Сотрудники урегулирования страховых случаев ОАО «АльфаСтрахование» готовы были предоставить информацию по заявленному событию исключительно Страхователю. 12.12.2015 согласно условиям Договора страхования 08056152834342515 Вами подано заявление по страховому событию. После рассмотрения представленного полного комплекта документов, Ваш случай был признан страховым. Страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения путем осуществления банковского перевода по реквизитам получателя платежа, указанным в заявлении о страховом событии. Платеж осуществлен в срок, не превышающий установленный Порядком выплаты страхового возмещения - 20 рабочих дней, а именно -30.12.2015 (платежное поручение 15238). Возврата из банка не было. Учитывая Вашу информацию, возможно, Вам стоит обратиться непосредственно в банк с номером платежного поручения для уточнения информации. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Снежана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 января 2016 11:52

Полис: 08056152834342515

12 декабря было написано заявление со всеми документами в г. КАзани в торговом центре Кольцо "IT решения" , за ремонт телефона уплатитли, сказали через 20 дней рабочих придут деньги на карточку, Прошли дни, так нет никакого ответа ни денег. Номер полиса  08056152834342515, Акт выполненных работ № K-11639. Звоню узнать в ихз контору на ершова 29 б альфастрахование. Мне отказывают в информации по страховке. Говорят пишите в службу контроля качеством. Там тоже нет ответа

 

21 января 2016 15:40

Снежана, здравствуйте. Мы закончили проверку. Подробную информацию мы разместили на данном ресурсе в ответе на Ваше повторное сообщение от 19.01.2016 С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

ООО Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 10:10

Полис: 04(7-1)-010005-01/15

Повреждено лобовое стекло транспортного средства ПАЗ, принадлежащего юр. лицу. Страховое возмещение получено посредством ремонта на СТО. Ущерб урегулирован в полном объеме благодаря слаженной работе специалистов страховой компании. Все довольны.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

19 января 2016 00:13

Полис: 8004415052

Не связывайтесь с этой компанией.Согласилась получить их пакет документов по электронке,решилась на их уговоры застраховать жизнь семьи,но изучив предложение,оно мне не подошло.Через два дня связалась по горячей линии с представителем,сообщила об отказе о предложении-его приняли,но деньги снимали два месяца подряд!!!Пока не начала настойчиво звонками их мучать-"мы решаем,да ваша заяка принята об отказе"- мне отвечали.Но деньги снимали и не вернули!Несерьезная организация!

 

12 февраля 2016 14:13

Добрый день, Елена! Информируем Вас о том, что Ваш полис отключен от списаний. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2016 20:08

Полис: 136839500

Застраховался в компании Интач  в апреле 2015года. Специалист компании приехал в удобное для меня время. Оформили очень быстро (полис КАСКО и ОСАГО). Помимо этого мне предложили поучаствовать в акциии "Умное страхование". По истечении месяца оказалось, что я "аккуратный" водитель и в качестве приятного бонуса мне перечислили на карту 7000р! =))
Конечно, было желание отъездить год без ДТП, чтобы в будущем году не повысилась цена нового полиса. Но, к сожалению, 8 января 2016, не справившись с управлением из-за гололеда, врезался в отбойник дороги.
Позвонил в СК, и в этот же день получил направление на СТО "Мега Моторс" на Лабораторной ул. (СПб). Приехав туда, встретился с дружелюбным мастером-приемщиком Дмитрием, который произвел дефектовку и сделал необходимые фотографии. Сказал, что по правилам: Требуется 10 раб.дней на согласование сметы со СК.
Спустя 2 дня мне позвонили из сервиса и пригласили на ремонт. По срокам ремонта определили 2 - 3 дня. Спустя 2 дня - автомобиль забрал!=)) Спасибо за отличный сервис! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 января 2016 19:08

Полис: 08042150307072022

07.10.2015 сдала документы в Псковском филиале АльфаСтрахования, обещали ответить по страховому случаю в течении двух месяцев. Мало того что во Пскове они работают только по будням и ведут прием по страховым случаям с 10.00 до 12.00, что для работающего человека очень не удобно, так же крайне удивило поведение сотрудника который сразу предупредил что ему звонить не стоит.( Прошло три месяца, ответа я не получила до сих пор( Возникают сомнения стоит ли страховать покупки раз для получения ответа, хоть какого нибудь, стоит тратить столько времени!

 

19 января 2016 18:34

Наталья, добрый день. Процесс взаимодействия с клиентами ОАО "АльфаСтрахование" выстроен таким образом, что все консультации можно получить в круглосуточном режиме по телефону поддержки клиентов 8-800-333-0-999 (бесплатный). Также сообщаем, что график работы по приему заявлений о страховых случаях обоснован функциональной загруженностью ответственного сотрудника. Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, сложившаяся по факту длительного рассмотрения Вашего заявления, крайне непозволительный случай для нашей Компании. В результате проверки было установлено, что причиной длительного рассмотрения стал технический сбой в программном обеспечении. Мы приносим свои искренние извинения. Данный случай является исключением из практики нашей Компании. Ваши документы рассмотрены. Случай признан страховым. Пакет документов на выплату сформирован 19.01.2016. Проведение платежа осуществляется в течение 2 рабочих дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

вениамин Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2016 18:59

Полис: 0710292790

18.12.2015 сдал европротокол .отсняли повреждения и тишина.как быть?

 

29 января 2016 11:34

Уважаемый Вениамин Андреевич, К сожалению, по вине партнера срок рассмотрения Вашего страхового случая был увеличен. В адрес партнера направлено претензионное письмо. Выплата страхового возмещения осуществлена 20.01.16г. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Лика Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2016 16:35

Полис: 1586DC0012567

Я бы порекомендовала эту  компанию, как надежного и заслуживающего доверия страховщика. Купила у них полис КАСКО (№ 1586DC0012567). Приходилось несколько раз в течении года  обращаться с незначительными повреждениями: то стекло, то бампером зацепилась, то неизвестная царапина. Компания оперативно рассмотрела все мои заявления и выдала направления в диллерский центр.

 

26 января 2016 10:39

Добрый день, Лика! Добрый день! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Примите наши наилучшие пожелания! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2016 15:27

Полис: EEE0355054583

Хочу выразить недовольство с работой данной компании, так как уже не первый раз не могу получить свои деньги, в первый раз получал 2 месяца, прошло 1,5 с момента расторжения ОСАГО, сказали что не правильно завели фамилию по паспорту, и мне придется обратится повторно через 2 недели - история повторяется! Никому не советую - денег выбивать замучаетесь!

Постоянный адрес отзыва