Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 ноября 2016 21:34
Полис: ЕЕЕ 0717341081
Хочу выразить Огромную БЛАГОДАРНОСТЬ страховой компании ЮГОРИЯ.
У меня произошёл страховой случай по ОСАГО, не по моей вине. После звонка в call-центр со мной оперативно связался комиссар Александр. Обозначил время прибытия и появился в назначенное время (что очень приятно). Быстро оформил все документы и проконсультировал меня, что необходимо заполучить от работников ГИББД, видно, что Александр настоящий профессионал. На следующий же день я сдал все документы в офис, и через день мне уже сообщили куда направлен мой автомобиль на ремонт. Свое ТС получил я из ремонта спустя две недели, думал, что затянется моя история на дольше (т.к. мой приятель попадал в аналогичную ситуацию, месяц ходил пешком, к стати он страховался в другой компании). Всем мой совет "страхуйтесь в Югории, проблем не будет".
Еще раз выражаю Огромное спасибо команде страховой компании ЮГОРИЯ, за оперативность, за внимание к клиенту и качественную работу.
С уважением, Алексей.
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2016 21:25
Полис: ЕЕЕ 0714958749
Хотелось бы рассказать о своём опыте с Югорией! Проживаю в Ханты-Мансийске. Припарковал авто во дворе дома, на утро обнаружил вмятину с царапиной на переднем крыле и исцарапанный литой диск, ситуация конечно не приятная! Т.к. Полис ОСАГО оформлен в югории, обратился с документами для выплаты, оформили все оперативно, и сумму насчитали хорошую для восстановления авто! Также при оформлении нового полиса ОСАГО по ул.Мира, предложили другие страховки компании , в том числе "ремонт у дилера"! Цена вопроса оказалась более чем приемлемой, поэтому приобрёл не задумываясь,учитывая что больше +, чем - Все оперативно и доступно! Обязательно обращусь ещё не один раз.
Степан Страхование автомобилей / ОСАГО
26 ноября 2016 12:40
Полис: EEE 0395306660
Полис: 0395306660
Добрый день. Меня зовут Степан, хотел бы узнать статус убытка по ДТП. 13.10.16
28 ноября 2016 12:40
Уважаемый Степан! Благодарим за обращение. По убытку принято положительное решение. Для получения выплаты Вам необходимо предоставить доверенность с правом получения страхового возмещения или реквизиты собственника. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Рудольф Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2016 13:27
Полис: ЕЕЕ 0393586688
Получил страховой полис ОСАГО в г. Красноярске. Через пару месяцев попал в ДТП, виновником был второй участник. В ГИБДД правильно составили протокол. Никаких проблем с оформлением и возмещением ущерба не было в головном офисе ВСК г.Красноярск ул.Карла Маркса. Хочется отметить грамотную работу Сизовой А. - специалиста отдела урегулирования претензий и эксперта.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2016 15:48
Полис: серия ЕЕЕ №0366434630
Хочу высказать большую благодарность работникам филиала ПАО Росгосстраха по адресу : г.Краснодар, ул. Карасунская,30.
Особенно Григорян Анжеле Алиевне, за внимание, обходительность и доброжелательность. Очень грамотный и доброжелательный специалист. При не простой ситуации, сложившейся при оформлении полиса ОСАГО, не буду комментировать причины, вопрос был решен быстро, оперативно и главное с сохранением моего Кбм!
Прошу всех клиентов Росгосстраха не делать отрицательных выводов в целом о ПАО "Росгосстрах" . Как и везде , именно по сотрудникам определяют комфортность и качество оказания услуг, но как говорится: "В семье не без ......". Тем не менее в ПАО "Росгосстрах" есть много добросовестных специалистов , готовых Вам всегда прийти на помощь!!!
Хочу также выразить большую благодарность Черной Ольге, работающей в филиале по адресу : г.Краснодар, ул. Красноармейская,34. , за помощь в подборе услуг КАСКО , а также за доброжелательность и помощь в других вопросах , связанных со страхованием! Пишу от чистого сердца и желаю указанным специалистам большого профессионального роста и благополучия!!!
Четверикова Анастасия Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2016 12:44
Полис: ЕЕЕ 0389375400
19.11.2016 я обратилась в офис продаж расположенный по адресу г.Находка ул.Портовая 3 с намерением оформить договор ОСАГО. Прием документов вел сотрудник Малыш Нэля Ивановна. Она проинформировала, что ВСК не заключает договоров ОСАГО с условием неограниченного количества лиц, допущенных к управлению ТС. Сказав так же, что для оформления я обязана предоставить заявление на страхование, сотрудник отказала мне в выдаче образца либо бланка. На вопрос о причине, сотрудник ответила"Потому что. Заходите на сайт". На вопрос "Какой?" ответила "Читайте." и протянула мне лист формата А4 с информацией о законе ОСАГО №40-ФЗ. В виду отсутствия доступа в интернет я попросила сотрудника распечатать мне бланк с сайта. Сотрудник ответила отказом, аргументируя что у нее нет доступа в интернет. Мне предложили оформить договор страхования электронно. Меня этот вариант не устраивал. На что сотрудник ответила "Это Ваши проблемы. У меня нет проблем." На продолжении всей беседы сотрудник была крайне груба, отвечала резко и хамила. В тот момент мне договор ОСАГО не был оформлен.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 12:28
Полис: Менеджеры не соизволили представиться
18.11.2016, приблизительно в 14:00 заглянув с страховую компанию ВСК по адресу г. Самара проспект Металлургов 56, в надежде пролонгировать КАСКО и ОСАГО, неадекватные сотрудницы (не исключаю нахождение в нетрезвом виде) стали выгонять меня при этом оскорбляя, мотивируя своё поведение что они уже закончили, хотя рабочий день ещё продолжался... Представляться сотрудницы отказались, хотя одна из них представилась руководителем офиса. У второй сотрудницы рабочее место располагается справа если войти в помещение.
Созвонившись со своим страховым агентом, я договорился о встрече на 22.11.2016. Приехав туда и начав заключать договор, всё та же сотрудница, сидящая справа, начала истерично ругаться на раздражающие по её высказыванию факторы: разговор с моим менеджером, звонки к представителям диллерских компаний и т.д. Я не увижу этих сотрудников ещё год, но за этот год своим поведением и обращением с клиентами, данные сотрудники внесут негативный вклад для компании в рамках отказа от сотрудничества с компанией и оплату услуг в других страховых фирмах приобретателей страховых полисов.
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 11:32
Полис: 0364001460
Ужас!!! Других слов не подберу! Отстояла два раза по четыре часа в очереди и мне сказали,что меня нет в базе данных,через 10 рабочий дней сказали прийти,должен прийти ответ по базе данных. Итог надо стоять в очереди целый день,чтобы тебе выдали этот клочок бумажки,хотя все мои данные уже были у них вбиты.
Постоянный адрес отзываБрожко Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 09:10
Полис: ссс 0324703339
После неоднократных обращений по поводу изменения КБМ В РСА с 3 класса на 14 класс который был раньше у Брожко Инны Александровны мне был дан ответ:21 Ноября 2016 17:34
Уважаемый Андрей! Благодарим за ожидание ответа. Ситуация урегулирована и информация скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сегодня проверяю базу и вижу:ПРОВЕРКА КБМ ПО БАЗЕ АИС РСА 115
Количество водителей 1 водитель 2 водителя 3 водителя 4 водителя
Дата проверки Сегодня Выбрать дату
Укажите дату
22-11-2016
1 водитель
Брожко Инна Александровна
09-12-1972
2515
539502
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Статус: КБМ не найден, возвращен стандартный класс
Пред СК:
Пред полис:
Кбм = 1
Класс: 3
И это называется информация скорректирована???
22 ноября 2016 16:45
Уважаемый Андрей! В ходе работы над Вашим обращением было выявлено, что по техническим причинам при передаче данных по договору в РСА была допущена ошибка. Соответствующие изменения данных по договору 0324703339 внесены в информационной базе ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА). Копия запроса с подтверждением данной информации была направлена Вам по электронной почте. На сегодняшний день информация АИС РСА может отличаться от имеющихся на момент окончания полиса, ввиду пополнения данных иными страховщиками. Также сообщаем, что со стороны Страховщика технически невозможно осуществить мероприятия по восстановлению последовательности отражения класса в прошедших завершенных страховых периодах. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор ОСАГО в текущее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Any Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2016 14:07
Полис: 000000
Сотрудник офиса по ул. Грина д.1 корпус 5 — девушка с крайне неустойчивой нервной системой. На вопрос — могла бы она перечислить причины, по которым могут отказать в оформлении ОСАГО — начала орать так, что уши в ПРЯМОМ смысле заложило. Я — психолог. Девушка находится в неврозе или неврастении. Ей нужно лечить нервы, обратится к специалисту-психотерапевту или психиатру, или менять место работы. Работать на должности, связанной с ежедневным общением с клиентами в таком состоянии строго противопоказано. Хуже будет: ей, компании и клиентам. Звонила в офис Северное Бутово 21.11.2016 года в районе 12 часов дня. Впечатление — отвратительное.
НЕГАТИВ – Сотрудник с крайне неустойчивой нервной системой. Рекомендация психолога: сотруднице необходимо обратиться ко врачу-психотерапевту и поменять место работы, чтобы не было необходимости общаться с клиентами.
Брожко Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 16:40
Полис: CCC0324703339
После ряда звонков и обращений см. выше мне на мой письменный запрос ответ так и не был дан!!! хотя там был указан и № тел- нов и эл почты, и нашли его только после звонков на ваш тел горячей линии и доблестно оператор дала мне ответ один в один после написания претензии см. выше, а по сути проблемы никто ничего, в ответе было сказано скиньте на адрес эл. почты в/у и полные данные заявителя скинул ни ответа ни привета, хотя дело пяти минут, и ни извинений ни звонков ни чего!!! Ваши работники вынуждают меня обратится в суд для решения возмещения компенсации морального и материального вреда причиненного вашим бездействием (действием) неправильно забитая база , что не позволяет мне реализовать свою обязанность по страхованию а/т в соответствии с законом, кроме этого прошу предоставить мне копии приказов о наказании лиц допустивших нарушение моих прав
21 ноября 2016 17:34
Уважаемый Андрей! Благодарим за ожидание ответа. Ситуация урегулирована и информация скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 15:14
Полис: ЕЕЕ0727432828
Обратился в страховую компанию Югория по адресу Широтная 60а, чтобы застраховать свой автомобиль. Мне очень понравилось хорошее и дружелюбное отношение сотрудников. Полис Осаго оформили быстро, грамотно объяснили и посчитали все варианты по КАСКО и объяснили дополнительную программу "ремонт у дилера". Я посчитал, что данная программа идеально подходит для моего авто и приобрел такой полис.
Спасибо всем сотрудникам за хорошее и душевное отношение к своим клиентам! Всем своим знакомым буду рекомендовать данную компанию и этот офис.
Дитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 14:56
Полис: уже не помню
НЕ СОВЕТУЮ СК "ВСК" , обходите стороной. На протяжении 14 лет страховал свой автомобиль только в с.к. "ВСК",при этом ни одного ДТП. В 2014г. в ноябре пришел страховать свой авто как всегда к ним же, в кабинете страховой по ОСАГО -"мышь повесилась", тишина. Ну думаю удачно зашел, на мой вопрос о страховке мне ответила рыжая девушка, что запись на следующий год только, я ей делаю замечание, что в данный момент она сидит и нечего не делает, в чем смысл очереди? Она отвечает если будете оформлять доп. страховку, то и ОСАГО сейчас можно оформить. Далее я негодую, а девушка улыбается и отвечает - мне руководство СК велело. Я пошел управляющей СК., но ее не было, а был хамоватый ее заместитель. Конец истории такой, страхую свой авто в ДРУГОЙ СК. где пока уважительно относятся ко мне, ка к своему добропорядочному клиенту.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2016 19:15
Полис: 0399231413
Здравствуйте! Похоже опять начинается эпопея с кбм. Недавно застраховал машину в вашей компании, при заключении договора всплыл кбм 0.6, хотя должен быть 0.55, согласно предыдущему полису, http://www.rustrahovka.ru/response/51530.html
а также "Ответ на Ваше обращение №ПР/251839/16" с вложением таблицы, где кбм=0.55. Обращение в службу контроля качества как всегда закончилось отпиской, и отказом в помощи. Также у меня имеется письмо от Центробанка, где также указан кбм=0.55. Прошу внести изменения по кбм в РСА по действующему договору.
22 ноября 2016 11:16
Уважаемый Алексей! Необходимые изменения по договору 0399231413 были внесены в РСА. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».