nikita Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2021 12:53
Полис: 9782213500
Спасибо менеджеру Сергею за качественную работу по сопровождению отработки моего страхового случая по КАСКО, информирование, связь по вотсап, беспокойства о прогрессе ремонта и тп. Чувствовал заботу и сервис каждый день. Спасибо!
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2021 14:54
Полис: 0002606225
Месяц назад слегка помял бампер на своем авто. В тот момент у меня на руках были страховки ОСАГО и КАСКО от компании "Росгосстрах". Поэтому обратился к ним. Сдал требуемые документы, дождался ревизии эксперта, потом согласился на их условия ремонта. В общем, компания уложилась в 15 дней. Причем целенаправленно время не тянули. Так что к ним претензий нет.
Постоянный адрес отзываСергей Георгиевич Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2021 08:42
Полис: ХХХ0183440267
Много лет страхую автомобиль в Югории и никуда не хочу переходить, предложения поступали неоднократно.
Каждый год меня заранее оповещают об окончании действия полиса смс и менеджер звонит узнает будут ли изменения и
как мне удобнее всего получить полис. В этом году я попробовал способ он-лайн - оплатил по ссылке и полис получил электронный на почту, ни куда ходить не надо и очень все быстро.
22 июля 2021 16:08
Сергей Георгиевич, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2021 12:19
Полис: 2614876884
Тинькофф КАСКО
31.12.20 в 21:48 мне сделали подарок - разбили авто. Железо не плачет и нам ни к чему) Тем более у меня КАСКО, - подумал я и сел за праздничный стол в винегрет. В обед 01.01.21 сделал фото автомобиля, фото документов от сотрудников гаи и снова принялся за винегрет.
Вежливые и учтивые сотрудники в рамках скриптов и мануалов успокоили внутреннего сверчка, напоминающего, что живем в России. Но праздничное застолье, с..ка, все ещё не заканчивалось...
12.01.21 напомнил Тинькову, мол, господа, когда ждать чуда и ремонта? Мне ответили, что документов не достаточно. Что нужно определение (которое «не Подгрузилось») с места ДТП. Все документы выслал повторно и получил список СТО на выбор)
Как же я был счастлив. Буквально всем и каждому говорил: что вы знаете о современном уровне услуг? Посмотрите, как один игрок рвёт всю индустрию. Оцените качество, подход, человечность (Последние заглавными буквами и с апломбом)! Это Тинькофф!!
17.01.21 эйфория прошла. Написал в поддержку Тинькофф: Где направление на ремонт?
19.01.21 Получаю направление.
01.02.21 На СТО В течении, лять, двух часов снимали бампер и делали фото поврежденных деталей. Это при том, что приехал к назначенному времени. Да черт с ними. Но название сервиса укажу ООО СИЛЬВЕР ПАРТС ул Мельникова д 5.
СТО сделала фото, взяла оригиналы документов (справки) и отправила на согласование в ТИНЬКОФФ.
Тинькофф согласовал все (фара левая, бампер, Левое крыло, капот, декор элемент ПТФ и внутренние повреждения). Ждите, детали привезут и сразу будет ремонт - моего сверчка снова усыпили.
22.03.21 - заказанные запчасти Не пришли в очередной раз, извините,- сообщает мне менеджер СТО. - Подождём ещё.
- Стойте, это же полная чушь! Давайте закажу сам, оплатите мне по договору возмездного оказания услуг (предложил заключить договор как с ИП), - начал перебирать варианты.
- Мы так не работаем. Давайте ждать.
21.04.21 выяснилось, что СТО СИЛЬВЕР ПАРТС отказывается ремонтировать мое авто из-за отсутсвие запчастей. Не могут они. Тинькофф дал направление на другое СТО.
Потратил 5 часов (Московский пробки, 2 часа на разборку и фотографирование поврежденных элементов).
24.04.21 новое сто сообщает, что Тинькофф отказал почти по всем пунктам ремонта и согласовал Только замену капота (ВНИМАНИЕ) без покраски!!! И замену фары. Остальные детали (которые были указанны в протоколе и постановлении) Тинькофф решил не менять, поскольку на них были повреждения до ДТП!
Пришло время залезть в рунет и посмотреть, что же здесь творится. И, о Боже, таких Счастливых горемык, Как и я, здесь сотни. Я, словно нашёл братьев и сестёр, которых потерял.
В понедельник заказываю независимую экспертизу. Составлю досудебное требование по форме и отправлю моему Тинькову. А дальше, как учили достойные педагоги на юрфаке: Грызите, пока не перестанут дышать.
Рождается мысль о коллективном иске. Сложно. Но, если собрать достаточное количество прецедентов и вскрыть наличие схемы (ведь есть не только потерпевшие владельцы полюсов, но и ныне разорвавшие с Тинькофф договоры сотрудничества СТО, а так же конкуренты, желающие удаления «революционного» игрока). А потом, потом востребовать не только положенные ремонты в 45 дней, но и компенсации, моральные ущербы...
Короче, держу в курсе.
Буду писать последовательность действий. С чего начать, документы, фото ответов от Тинькофф.
Сейчас Прилагаю фото переписки с Тинькофф, смс от СТО, фото протокола, определения.
Оставляйте комментарии. Только дав огласку, склоним к исполнению обязательств!
Пишите в Директ инсты ваши случаи взаимодействия с Тинькофф страхование: https://instagram.com/aleksei_avtor?igshid=1tpqd23b17w5k
Ждите продолжение ✌️
Итак, сегодня 02.07.2021! Тинькофф снова направлял на новое СТО. Запчастей ждать от 1 месяца, до 6, но это не точно….) Все по кругу и вернулись с чего начинали. Один из менеджеров предложил возмещение ущерба деньгами. Сумма занижена более чем на 30% от необходимой суммы ремонта!!! Даже с учетом амортизации и износа деталей, предлагаемая сумма просто выглядит шуткой от Олега.
#Тинькофф #КАСКО # непокупайтеполистинькофф
ООО Страхование имущества юридических лиц / Грузы
16 июля 2021 14:08
Полис: GR349398
Доставляли абсолютно новый реечный потолок, до нас доехало всё в мясо мятое, изогнутое и сломанное, потолок был под конкретный размер, товар был застрахован. По итогу страховая компания (Ренессанс Страхование) с ровного места сделала уценку в 30%, якобы его возможно восстановить, даже не взяв в расчёт, что потолок нарезан под размеры помещения и если часть потолка повреждена - его невозможно будет установить, а уж подавно восстановить т.к. из П-образных реек сделали лист во время транспортировки. После запроса письма от поставщика реек, где было написано что теперь на потолок не распространяется гарантия и монтаж его небезопасен и невозможен - "Ренессанс страхование" ответили, что поставщик не является сервисным/экспертным центром чтобы делать подобные заключения.
Итог: 2 месяца потерянного времени (производство реек более месяца), 2 месяца лишнеуплаченной аренды за отдел, и компенсация всего-лишь 70% стоимости испорченного груза
Накладная 21-02871179252
28 июля 2021 16:17
Здравствуйте. Ущерб был рассчитан как разница между стоимостью нового имущества и имущества в поврежденном состоянии по оценке независимой экспертной организации, в соответствии с методикой, утвержденной страховщиком и средне рыночными расценками. Это пояснение есть в калькуляции, которую мы вам отправляли. В случае несогласия с таким решением, вы вправе представить дополнительные документы по факту ремонта имущества или по факту реализации, и мы вернемся к рассмотрению. Ранее выплаченная сумма является неоспоримой часть ущерба. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2021 07:45
Полис: ХХХ 0183320053
15.07.2021 года, вернувшись из командировки, вспомнил, что у меня закончился страховой полис осаго (спасибо большое специалистам с филиала югории на 50 лет октября 30, за преждевременный звонок и напоминание о подходе срока окончания)
Сразу как приехал, решил позвонить в тот самый филиал и уточнить информацию о стоимости.
К моему приятному удивлению, полис осаго можно было оформить и не посещая офис (у меня как раз вобще не было времени, а ездить без страховки, я бы не стал! Но мысль об общественном транспорте, ещё и в период пандемии, меня не воодушевлял)
Так вот специалисты оформили мне все во время звонка, рассчитали сумму с учётом моих скидок, за безоварийность. Проверили все данные и полис в течении 5 минут уже был у меня!!!
Однозначно рекомендую компанию Югорию и данный филиал на 50 лет октября 30
16 июля 2021 08:08
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Проскуряков П.Е. Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2021 07:41
Полис: ААС 5062447441
Купил себе новую машину, ранее ОСАГО оформлял в СК Югория. Поэтому после приобретения новой машины сразу обратился к сотрудникам Югория. Нужно было получить полис ОСАГО в пятницу, собирался на дачу, торопился. Без полиса ОСАГО побоялся выехать. Скинул документы сотруднику и течение 5 минут прислали скан полиса. Благодарю сотрудников за оперативность и что идут на встречу клиентам. Со «спокойной душой» выехал на дорогу.
16 июля 2021 08:01
Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Асанов Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
14 июля 2021 19:46
Полис: ХХХ0124498139
Попал в ДТП, был признан потерпевшим. Поскольку ущерб был небольшой, ДПТ оформили по европротоколу. Обратился в офис компании Югория, сделали все грамотно и качественно, помогли заполнить документы и в кратчайшие сроки получил выплату, которая покрыла все расходы. При окончании полиса продлил в этой же страховой компании.
15 июля 2021 08:14
Добрый день, уважаемый Руслан! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2021 19:43
Полис: 000/21-48-001947
Понравилось как выплачивают по ОСАГО в СК Югория. Недавно обратился в Пермский филиал этой компании после ДТП с моим автомобилем, уже на 4-й день перечислили деньги и никаких 20 дней не тянули , как было у моего друга в другой страховой.
13 июля 2021 07:35
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июля 2021 20:22
Полис: ХХХ №0154672185-36/21
Наше ОСАГО оформлено в Ск Югория. Недавно обращались к ним на Екатерининскую за выплатой в связи с ДТП.
Очень понравился сервис обслуживания, очень приятная атмосфера , спокойные, улыбчивые сотрудники.
12 июля 2021 08:33
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2021 11:35
Полис: XXX-000783422
Страхую машину по ОСАГО уже 10 лет в этой компании. Отличный сервис, удобно все и оперативно. Все советую именно эту компанию, т.к. очередей тут нет
Постоянный адрес отзываФофанова Татьяна Владимировна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
07 июля 2021 19:46
Полис: 36/21-ЛРК/08/47-6132758
Работаю в том же здании, где находится офис «Югории», проходила постоянно мимо, а у меня у мамы квартира была застрахована в «Согазе», а я свою давно хотела застраховать, думала там же страховать, но ехать к ним все времени не было. Зашла к девочкам в офис, а они сказали, что при переходе из другой страховой компании скидка даже до 30%. Так я быстренько две квартиры застраховала и еще от клеща всю семью.
08 июля 2021 08:53
Добрый день, уважаемая Татьяна Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Никита Соломатин Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2021 11:18
Полис: 8331888491
Было ДТП не по моей вине. Про оформление и детали всего писать не буду. Пока был ремонт, ездил на автобусах. Сильно отвык от транспорта городского еще и вжару – ад. Но Тинькофф, скажу я вам, удивил – после моих всех оформлений в приложении, отправили без вопросов ремонтироваться, согласовали с сто весь ремонт. Все четко, удобно.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июля 2021 11:55
Полис: Страхования квартиры SYS1743425033 у
Очень хочется поблагодарить за хорошую , организованную работу ,и доброе отношение , коллектив ВЦ Орёл
Герцена 6