РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '157',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=156',
)

Отзывы о страховой компании

Сернеева Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2018 21:21

Полис: Xxx 045844761

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудн.офиса страхов.компании на ул . Ивана Франко 40. Спасибо за оперативность в решении моего вопроса и приветливость. Рада сотрудничеству. Дата визита 24.08.2018

 

27 августа 2018 12:00

Екатерина, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Передадим Ваши слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дереник Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2018 17:43

Полис: 11111111111

Добрый день. В жизни никогда не видел и не слышал такое. Автомобиль застрахован каско полный пакет. При повреждении лобового стекла отказались менять. И документально могут подтвердить. Мошенничество на основании закона.

Постоянный адрес отзыва

Павел Личное страхование / Несчастный случай

23 августа 2018 18:55

Полис: СТ7712/001/04/18Стандарт

Был застрахован, получил рубленную травму кисти с повреждением сухожилий, в итоге операция и гипс на два месяца, соответственно два месяца не трудоспособности, после травмы позвонил в офис, расказал про травму, по телефону даже назвали сумму компенсации и сказали какие документы надо собрать, собрал отправил в итоге отказ, т.к травма такого рода не предусмотренна таблицей выплат, буду добиваться выплаты через суд. Отказ выплаты №07/02-08/49-02-01/60790 от 17 июля 2018 исполнитель Т.В. Свешникова

Постоянный адрес отзыва

Валентина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2018 14:36

Полис: 3478347934ПР

Езжу за рулем уже 20 лет, за это время ни одной аварии, ни по моей вине, ни по вине окружающих. Всегда внимательно слежу за дорогой и за всеми дураками на ней. Страховкой соответственно ни разу не пользовалась. Но тут решила себя побаловать, купила новую машину в салоне, менеджеры настоятельно рекомендовали оформить КАСКО. В Согласии мне подсказали про франшизу: оплачиваешь сразу определенную сумму, а за это получаешь хорошуюскидку на полис. Пользуюсь уже не первый год: и страховка есть на случай форсмажоров, и по кошельку не очень бьет.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2018 12:21

Полис: 18201-000074

Выбирала долго страховую компанию. Читала отзывы. Видела, что наско входит в тройку лучших. Но меня стали терзать сомнения, так как мало знаю о ней. Зашла на их сайт. Там все довольно просто, через пару часов мне уже перезвонили и подтвердили стоимость. Оплатить можно прям в личном кабинете и сделать доставку. Очень удобно. На мою новенькую Калину, с моим стажем почти 10 лет вышло чуть больше 30 тысяч. Конечно момент покупки, он не слишком значительный (хотя некоторые компании даже с ним умудряются профакапаить). Важный момент наступает во время обращения после дтп: как компания быстро сможет отправить на ремонт, куда она отправит и т.д. Когда произошла первая авария 20 февраля, я не справилась с управлением и меня повело. Позвонив в колл-центр мне объяснили, что я могу воспользоваться аварийным комиссаром или вызвать полицию. Так как я была в пригороде, то речи об аварийном комиссаре не может быть, а полиция сказала мне отснять повреждения и приехать к ним самой, чтобы получить справку. С этой справкой я приехала на Комсомольский проспект. Там специалист Зурбашева Нина сфоткала машину и оформила документы. Уже через неделю, по моей же просьбе, выдали направление на сервис Одас. Я довольная как слон поехала туда. Пришлось немного подождать, когда привезут фару и крыло. А ремонт занял всего  4 дня. После того как я ехала из Одаса, раздался звонок из наско, спросили как все прошло. Конечно мне было приятно.  Выражаю огромную благодарность!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

20 августа 2018 17:52

Полис: ПР12345

Добрый день! Хотела написать в личном кабинете, но там мои полисы вообще не отображаются. Почитала похожие отзывы. Та же ситуация, что и у https://rustrahovka.ru/response/ingosstrax.html?SUB_SECT=10642 отказано в удалении зуба мудрости в следствии его неправильного положения в зубном ряду, дистопии и ретенции. В договоре также прописано сложное удаление зубов входит.Та же ноющая боль вследствии сдавливания тройничного нерва. Подскажите пожалуйста по какому принципу одним согласовывают, а другим отказывают?И где именно в договоре прописано исключение для дистопии. Исключения, указанные в пункте 2.11 нет не слова об этом. И это не ортодонтическое лечение, а необходимость ввиду близости расположения зуба к нерву.

 

30 августа 2018 08:49

Уважаемая Дарья Игоревна, При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр по вопросу возможности удаления зуба из-за его неправильного положения в десне, в отсутствие медицинской документации по данному случаю и/или запроса от клиники, сотрудник Компании предоставила общую консультацию, пояснив, что описанная Вами ситуация относится к нарушению прорезывания зубов вследствие его неправильного положения в зубном ряду. Это носит название ретенции и дистопии. В соответствии с программой ДМС «Специализированная стоматология» СПАО «Ингосстрах организует и оплачивает медицинские услуги, предоставляемые Застрахованному при кариесе, пульпите, периодонтите в стадии обострения, некариозных поражениях зубов, заболеваниях пародонта, слизистой оболочки полости рта, слюнных желез, а также при травме челюстно-лицевой области. Диагноз «Дистопия и ретенция» не является страховым случаем. В случае предоставления в Компанию медицинской документации с обоснованием удаления зуба по медицинским показаниям в рамках программы ДМС данная медицинская услуга будет организована. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Асадов Васиф Гусейн Оглы Личное страхование / ДМС

20 августа 2018 12:43

Полис: А22670-0002226868

Полис ДМС страхования иностранного гражданина , после перелома руки выяснилось включает в себя только оказание экстренной помощи, т.е. по их мнению только наложение гипса, хотя согласно Закону № 323-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 06.03.2013 № 186 “Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации” государственными и муниципальными медицинскими организациями скорая (в том числе скорая специализированная) медицинская помощь оказывается бесплатно и иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Дальнейшее наблюдение у травматолога для контроля сращивания кости и определения даты снятия гипса в полис не входит, так как они считают что это плановая медицинская помощь, видимо эта компания не знает определение слова плановая медицина. Отсутствие наблюдения у травматолога в данной ситуации является прямой угрозой здоровью. Буду писать жалобы по всем инстанциям, а то получается какое-то мошеничество мы платим за то, что и так бесплатно. К сожалению фамилии менеджеров с многочисленных звонков не записали, но у них все звонки под запись, можно поднять при желании.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2018 21:14

Полис: 20026203221

Впервые попала в ДТП. Не знаю как платят другие компании, но Югория отправила меня на хендай центр! По ОСАГО! Я в шоке) приятно. Спасибо. Покрасили крыло, бампер и заменили фару на новую! Ничего не платила.

 

21 августа 2018 12:38

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей компании. Будем рады видеть вас в офисах СК Югория.

Постоянный адрес отзыва

Самойлов Личное страхование / Страхование путешественников

17 августа 2018 11:47

Полис: 001-DI-U2.220324

Родители посоветовали перед поездкой  в Хорватию сделать страховку в компании Ренессанс. Во время отдыха пришлось обращаться за помощью к врачам, случилось острое пищевое отравление. Связался со страховой, они выслали гарантийное письмо в клинику. Получил высококлассное лечение, языковой проблемы не было, в клинике хорошо понимали английский. Сейчас планирую новую поездку, уже рассчитал стоимость страховки на сайте Ренессанса.  

 

17 августа 2018 14:59

Здравствуйте! Мы, конечно же, благодарны вам за то, что вы выбрали именно нашу компанию. Нам жаль, что во время вашего путешествия с вами произошла такая неприятная ситуация. Надеемся, сейчас вы чувствуете хорошо. Будем очень рады снова с вами сотрудничать. Желаем вам незабываемых путешествий!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

17 августа 2018 11:09

Полис: 18/ нсм-31бл

Я с таким хамством встречаюсь впервые в жизни!!!! Вчера с мужем зашли в филиал Росэнерго чтоб расторгнуть договор о страховании. Девушка, с блатными манерами, вроде согласилась принять заявление. Муж написал и попросил дать копию или какое-то подтверждение, что приняты документы, так как у нас на руках ничего не остается. На что девушка говорит: « мы ничего вам не обязаны давать, хотите оставляйте, хотите забирайте все и скатертью дорожка.» Я была в шоке и вмешалась, но без грубости. Она мне отвечает, а ты кто такая, "залетка" какаета, ну это вообще.......я обратилась к коллегам ее которые сидели с ней в одной комнате. Спросила их, что мы просим что-то незаконно. На что они говорят вы сами все усложнили.....Я до сих пор в большом расстройстве......все было ими сказано в такой хамской форме. Ваши сотрудники ПОЗОР вашей организации!!!!!!  Это первое и последнее сотрудничество с вашей страховой и друзьям расскажу, чтоб не ногой туда. Девушка вроде в конце сказала, что она Оксана Гребейннкова, но я ей мало поверила, слишком ехидное лицо было, уверенна в своей полной безнаказанности. Филиал в г. Белгород Народный Бульвар д. 111

Постоянный адрес отзыва

даюв Личное страхование / Несчастный случай

17 августа 2018 08:02

Полис: в-766-58 от 23.07.2018

Я военный пенсионер инвалид 2 гр страховая компания согаз под любым предлогам не выплачивает страховые выплаты каждый день ищет причины не выдавать деньги аферисты  остается один выход подать на них в суд

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2018 16:27

Полис: 56898525

Взяли жене полис в Ренессансе, выгоднее всего оказалось в Ренессансе. Оформили на сайте, предлагали привезти курьером, но мы недалеко от офиса живем, зашли и забрали. Хороший сервис без заморочек.

 

16 августа 2018 17:02

Борис, добрый день! Мы благодарим вас за ваш выбор. Ваше доверие очень ценно для нас, поэтому мы постараемся сделать все для того, чтобы сотрудничество с нашей компанией вызывало только положительные эмоции у вашей жены и, конечно же, у вас. Всего вам самого хорошего!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Фёдорова Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2018 05:00

Полис: 0050449752

Здравствуйте.  Скажите, пожалуйста, возможно ли изменение данных о государственном регистрационном знаке в полисе ОСАГО? Писали на электронную почту eosago@alfastrah.ru и в службу контроля качества сервиса (копии документов также были отправлены),  ответа так и не дождались.

 

16 августа 2018 16:44

Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. Внести подобные изменения может страхователь в личном кабинете. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Аникеева Татьяна Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2018 15:00

Полис: 0051003121

Полис ОСАГО "Ингосстрах" я оформила у страхового агента 14.05.2018. Далее, 01.08.2018 мне понадобилось внести изменения в полис - вписать сына, который получил водительское удостоверение. Обратилась в офис на Волоколамском шоссе, д3, оплатила, получила новый бланк электронного полиса, где указано, что сын допущен к управлению с 01.08.2018. Сегодня, 15.08.2018, я получила СМС, что мой полис не действует. Обратившись в контакт-центр, узнаю, что новый полис (с изменениями от 01.08.18) еще НЕ ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ, так как оплата еще не прошла. Вопросы: мы управляли автомобилем 15 дней, не имея действующего полиса??? Как долго еще ждать регистрацию полиса? Кто будет возмещать убытки при наступлении страхового случая? Прошу прислать мне официальный ответ на электронную почту, планирую обращаться в Роспотребнадзор и  к Регулятору деятельности страховых компаний.

 

20 августа 2018 13:21

Уважаемый клиент! В связи с техническим сбоем договор ОСАГО, после внесения изменений, был не принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Настоящим подтверждаем действительность Вашего полиса ОСАГО ХХХ 0039461801 (доп. соглашение ХХХ 0052809689) со сроком действия с 14.05.2018 по 13.05.2019 и корректность изменений, внесенных Вами 01.08.2018г. в дополнительном офисе Компании. Договор ОСАГО ХХХ 0052809689 размещен в Вашем личном кабинете, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением. Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА. Просим Вас дополнительно сообщить адрес Вашей электронной почты, для направления Вам электронного полиса, информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв 56023 на rustrahovka.ru". От лица Компании приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва