РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1554',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1564',
)

Отзывы о страховой компании

Крайнов А.В. Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 22:03

номер дела 026/ИНО Не могу дождаться выплаты более 5 месяцев.обращался к менеджеру по региону Нижний Новгород в Москве, Елена Юрьевна(фамилию не помню)доб номер тел. 1712  Никаких действий не последовало, более того даже не связались со мной по телефону.Выплаты до сих пор нет, планирую обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Мы постараемся Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя и номер полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2010 18:09

Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!

 

29 декабря 2011 16:45

Спасибо Вам за Ваш позитивный отклик!

Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.

Подробные условия акции Вы можете узнать в нашем корпоративном блоге: http://RGSblog.ru/archives/492

Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!


С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2010 12:15

Уважаемые сотрудники СВ! Убедительно прошу Вас перестать писать о себе положительные отзывы - не надо занимать здесь место, тут пишут ВФШИ КЛИЕНТЫ. Ваше некомпетентное отношение к своим клиентам абсолютно очевидно всем, и пытаться это скрыть Вашими "положительными" отзывами очень глупо. Вам заняться нечем? Может, лучше на телефоны попробуете ответить 980-59-18 и 775-16-60, которые постоянно заняты (даже ночью), что наводит на мысль о том, что трубка на них просто снята, чтобы Вам не общаться с нами. А мы звоним...Потому что денег не выплатили. Уже 2 месяца ждем. Ехать к Вам через всю Москву. Еще с работы опрашиваться надо... А Вы намеренно недоговариваете (каждый раз!), какие документы надо привозить, чтобы народ просто плюнул на все, развернулся и больше не появлялся....А Вы их денежки в карман к себе кладете. Совесть у Вас вообще есть?? Прекращайте здесь "хвалить" себя - это Вам не поможет. Работать надо!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 10:58

Компанияренессанс не в состоянии решить вопрос о перерасчете переплаты клиенто при покупке страхового полиса ОСАГО. Компания не предоставила пречитающуюся мне вашему клиенту скидку в соответствии с действующим законодательством. Более того, ваша компания делает вид, что ничего не произошло. Всю вину скидывает на клиента. Занимается шантажом - напишите расписку что не имеете петензий, тогда что-нибудь придуемаем. Думает что все клиенты лохи. Никогда не обращайтесь в эту компанию. У вас будет мого головных болей. С ув. Юрий.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Юрий,



Просим Вас указать номер Вашего договора ОСАГО, чтобы мы могли выяснить подробности произошедшего. Переплата могла возникнуть, если неверно был посчитан бонус-малус на основании информации, предоставленной Вами о предыдущих полисах ОСАГО.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов

ООО Группа Ренессанс Страхование

8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2010 07:56

Рад, что отдал предпочтение именно этой компании. ДТП случилось в другом регионе - неожиданно для меня все разрулилось должным образом и без задержек! Приятно порадовала работа диспетчера и оперативность страхового комиссара компании! Раньше относился к счтраховым компаниям с недоверием. Но эта не подвела! Желаю процветания и безубыточных клиентов!  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 07:15

ОСАГО страховал у них 8 лет.Агент приходил прямо домой, с улыбочкой брал деньги.В этом году мне стукнули машину.Ущерб 9000.СК отправила к своему эксперту за мои (естественно) деньги.Но результаты экспертизы получить у них невозможно, т.к. их подтасовывают.Отдают их только через суд.В результате выплатили только 3800.Пообещали, что остальное вернут без вопросов при предоставлении чеков из автомастерской.Но эти чеки им,естественно, не понравились.Говорят, что цены завышены.А автомобиль уже отремонтирован и повторную НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу делать уже бесполезно.Такой обман и подставы на каждом шагу.Тянут время с каждой бумажкой,чтоб оттянуть суд.  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2010 22:08

В этот день я освободился чуть пораньше, ехал домой по МКАДу, точнее говоря, плелся из Красногорска во Фрязино. И вот при подъезде к Ярославскому шоссе в левое заднее крыло меня бьет Камаз! Блин, ну почему не ехавший рядом Мерседес, а именно меня?! Да уж приедешь тут домой пораньше, время около 16 часов… Я в ДТП первый раз, парень, что на Камазе тоже, к тому же он из Архангельской области, короче попал я. Куда звонить не знаем, набрали 112, сообщили об аварии, ждем… Виноват парень на Камазе, он не заметил меня при перестроении, что мне и сказал, а в последствии и инспекторам. Хотя бы я не виноват, это грело душу, но сколько еще нужно пройти, эта мысль повергала в уныние. Начало девятого, наконец-то приехали сотрудники ГИБДД, нарисовали схему ДТП, померили рулеткой дорогу, и все вместе поехали на пост, до которого всего-то 2,5км! Итак, время около 10 вечера, я невозможно хочу есть и спать. Нам сказали ждать в машинах, пока напишут протоколы и отдадут документы. Сколько же йогуртов Даниссимо скушали доблестные гаишники? И пусть весь мир подождет?! Я потратил семь часов… Короче говоря, домой выехал с поста ДПС в начале 12, дома был за полночь. На следующий день я увидел ошибку в протоколе, вместо водителя - меня, был написан мой отец (машина его). Звоню на пост (благо всеми телефонами уже обзавелся), говорят, что ошибку имеет право исправить только выдававший мне протокол инспектор, он будет послезавтра с 8 утра. Приезжаю к 8 утра на пост ДПС, часа через 2 приехал инспектор, все исправил без вопросов. Еще на следующий день ездил, на Дмитровское шоссе, чтобы поставить печать. Вроде бы с ГИБДД все, осталось самое страшное – страховая, кто знает до чего докопаются. У Архангельского паренька страховка РосГосСтраха, звоню им. Уже приятно, что в Архангельск ехать не надо)), да даже в Москву, есть филиал в Щелково, 10 минут от меня. Приезжаю в офис РосГосСтраха, очереди нет, вежливая девушка приняла у нас с отцом необходимые документы, прямо в офисе выдали банковскую карточку, на которую должны поступить деньги! – здорово!^_^ Определились, когда сможем подъехать, показать машину для оценки ущерба, через день подъехали, оценщик сфотографировал повреждения, и все! Никакой мороки и волокиты, все качественно и профессионально, а главное быстро! Очень приятно, когда ценят твое время. Через две недели перевели деньги, как и обещали. Вполне хватило на ремонт, и даже немного осталось для того, чтобы отметить такой благоприятный исход дела. Ребята в РосГосСтрахе молодцы, вот бы все страховые так работали!
P.S Сергей, город Фрязино, номер выплатного дела: 2611017

 

29 декабря 2011 16:45

Сергей, очень рады, что Вы написали о нас позитивный отклик! Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции в нашем блоге: http://RGSblog.ru/archives/492

Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!


С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2010 20:32

Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!

 

29 декабря 2011 16:45

Сергей Васильевич, добрый день! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / ОСАГО

28 апреля 2010 20:27

Благодаря этой компании мой сын получил соответсвующее лечение! Моей семье никогда бы не справиться с таким несчастьем. Огромная благодарность за своевременную и честную выплату! Рекомендую всем друзьям и знакомым! Никогда не могла подумать, что получу настоящую помощь и поддержку!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2010 13:12

Попала в ДТП в начале августа 2009г. Виновна в аврии была я, но было оформлена КАСКО в СК Гутта поэтому понила, что деньги получу но вопрос когда. Я настроилась уже на долгие и неприятные встречи. Оценка ущерба составила сумму если заказывать запчасти не у дилера, а через например, теже запчасти, у нас в Ростове, через Пихтина, а ремонт сделать у проверенных мастеров. Денег хватило. Рассматривали дело 30 дней и потом месяц перечиляли. Я считаю, что это нормальнго, т.к. когда я была застрахована в СК "Россия" и делала ремонт у дилера, я бегала между ними как в ж,,,у ужаленая, хамы в СК - дети по сравнению с работниками дилера. В Ростове можно страховаться в СК "Гутта", по крайне мере в этом году опять иду к ним.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2010 09:26

Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2010 22:57

здравствуйте. На повороте со встречного грузовика из-за инерции слетели кирпичи и попали в мой легковой автомобиль, повредив его.Факт ДТП зафиксирован ГИБДД и виновник был оштрафован (есть протокол). но страховая компания отказала в выплате ссылаясь на пункт №8 - (д) правил ОСАГО.Правомерен этот отказ?Если да то с кого требовать компенсации ремонта моего автомобиля?вопрос риторический, конечно отказ не правомерен.непременно буду судится со росгосстрахом и выиграю этот процесс.Спасибо

Постоянный адрес отзыва

e.v. Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 21:45

Попала в аварию виновник дтп клиент росно,Помято заднее левое крыло,поцарапан бампер,разорван брызговик.Ущерб оценили в 10000руб.Разговаривала с менеджером по телефону Ирина,которая очень быстро говарила и в телефонной трубке раздовались периодически гудки.Политика ваша понятна...      Придеться разбираться,если не решим мирным путем,подам в суд.Номер страхового полиса 0521200952

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 15:12

Уже два года мы пытаемся отремонтировать ( глубокая царапина дверь машины и крыло)был заключен договор с так называемым вип обслуживанием (для рассмотрения дела нужна только первичная справка)в течении первого года компания собирала все необходимые документы когда мое терпение лопнуло, а страховая так и не смогла забрать документы из ГИБДД я сам съездил в за документами и в течении одного дня все получил, но это пол истории компания согласовала только покраску, причем на это ушел еще один год на станции выяснилось, что покраской не обойдется теперь согласовываем ремонт...  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Павел,

Просим вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), и мы выясним, с чем связана задержка в получении документов.

Компетентные органы, действительно, могут отвечать на запросы страховых компаний в течение длительного периода времени (несколько месяцев), а при обращении самого участника ДТП вопрос решается в течение одного дня. Поэтому специалисты компании нередко советуют клиентам обратиться в ГИБДД самостоятельно, что может значительно ускорить процесс получения необходимых документов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва