РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '151',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1232',
)

Отзывы о страховой компании

ТАМУНА Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2018 08:52

Полис: ЕЕЕ №0710700665

У меня 2016 г. было дтп, я была виновником этого дтп вызволи сотрудников ДПС они оформили протокол, у меня страховка было нормальное не просрочена без ограничении на один год, выписали мне штраф за дтп и мы все разошлись, у пострадавшей машины было всего лишь 4 царапины не глубокие. 15.08.2018 г. получила постановление суда что я должна росгосстраху 400000 т.р. якобы у меня страховка была просрочена и росгосстрах потерпевшему выплатила 400 000 т. р. У меня на руках справка из гай, что на меня не было составлен протокол об отсутствии страховки. это до чего же вы в росгосстрахе  мошенники.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2018 12:12

Полис: ххх 0038353220

Попал в дтп сам пользуюсь югорией и у виновника была югория, специалист который меня принял Кончаков Павел, сделал все отлично, все правильно оценил, расчет был сначало не очень хорошим, после консультации со специалистом все пересчитали, суммы вполне хватило на оригинальные запчасти, всегда относился к страховым как к мошенникам в даннлм случае очень удивлен результатом! В общем Югория Нижневартовск рекомендую!! Кончакову Павлу благодарность за работу!

 

12 октября 2018 08:23

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас! Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка и рады, что вы поменяли свое отношение к страхованию. Обязательно передадим ваши слова благодарности Кончакову Павлу. Спасибо за то, что выбираете страховую компанию Югория. Удачи вам на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

НИКОЛАЙ Личное страхование / Несчастный случай

10 октября 2018 21:20

Полис: 1902739312

при несчастном случае .выплатили 2300 р .при том что пролежал встационаре 2 месяца . в договоре указана частичная нетрудоспособность  в результате несчастного случая .следствием установлено .мне нанесены тяжкие телесные повреждения .и где страховка .взносы платил исправно .полная обе....ловка. мало того совкомбанк предлагает страховку  MetLaif и осаго и жилье только отстегивайте Россияне

 

15 октября 2018 11:56

Добрый день, Николай! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с нашей Компанией, и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму обратной связи www.metlife.ru/contact и указав более подробно детали произошедшего. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2018 17:24

Полис: БСБ 002516 ОТ14 04 18

Сотрудники страховой компании сбрасывают телефоны  александр ,,сергей ,,  не принимают ни каких мер урегулирования 15 09 был осмотр эксперта , 10 10 18 на сегоднишний день выплата  не произведена   буду подавать в суд   ,   МОШЕЙНИКИ !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Морозова Марина Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2018 13:19

Полис: Отсутствует

После ДТП обратилась как потерпевшая сторона в страховую компанию Росэнерго г. Хабаровск мою заявку рассмотрели очень быстро и выплатили сумму ущерба тоже очень быстро. Там работают хорошие работники не отказывают в обращениях, и помогают в оформлении документов. Большое спасибо компании за их работу.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2018 11:23

Полис: XXX0000000000

Всем уже известно, что ну конторка с названием РЕСО придумала ну просто ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПЛАН как отшить лохов со своей осагой. Присылают код из СМС с русскими и английскими символами, ну это не проблема ввести (просто скинув на комп и перетянув текст в текстовое поле). А вот капча очень трудно читаемая, но даже если и попадется читабельная, то код якобы все равно не верный. Ну раз не хотите ОСАГО, то не получите деньги ни за какие виды страхования. Получаете перманентный бан на все виды услуг от меня и всех родственников. Желаю вам скорейшего разорения. Чао

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование имущества физических лиц / Квартиры

09 октября 2018 23:36

Полис: 001-4037-000891/18

Выражаем искреннюю благодарность страховому брокеру Абсолют Страхования  Давыдовой Л.В за грамотную,  доступную консультацию и приятное общение при оформлении страхового полюса на квартиру для нас с дочерью в Переделкино.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 18:21

Полис: 523-75-3520183/18

15,09,2018, произошел страховой случай. я являюсь пострадавшей стороной. после рассмотрения страхового случая, выплатили денежную компенсацию не соответствующую реальной стоимости ремонта. в следствии чего обратился с предсудебным заявлением. сотрудник на отрез отказалась помочь в его составлении со словами "это ваши проблемы, вот и пишите что хотите, помогать вам я не намерена" ужасное отношение к своим клиентам!!! более не обращусь в эту страховую!!!

 

12 октября 2018 08:58

Уважаемый клиент! В связи с поступившим заявлением о страховой выплате Компанией было организовано проведение осмотра поврежденного автомобиля, по результатам которого независимой экспертной организацией был осуществлен расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля. В соответствии с законодательством об ОСАГО независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО). По результатам осмотра поврежденного автомобиля, независимой экспертной организацией, составлено заключение с учетом требований «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19.09.2014 года, выплачено страховое возмещение. При Вашем обращении в офис филиала Компании сотрудники проинформировали Вас о процедуре оформления заявления в случае Вашего несогласия с суммой страхового возмещения, выдали бланк установленного образца. Сожалеем, что общение с сотрудниками Компании оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Специалистам указано на необходимость более внимательной работы с клиентами. По результатам рассмотрения Вашего заявления на Ваш почтовый адрес было направлено письмо, в котором подробно изложена позиция Компании. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 17:21

Полис: 104933651

Попал в аварию, обратился в свою страховую(по КАСКО ) так как признан потерпевшим.
После визуального осмотра, оценщик сказал, что необходимо везти машину на СТО, поднимать, разбирать и описывать все мелкие и внутренние повреждения, а для этого нужно еще одно направление от страховой.

С этого момента прошло уже 2 недели, я и писал и звонил, никакой реакции. С отделом урегулирования убытков вообще не связывают, только по почте, на которую никто не отвечает.

 

11 октября 2018 17:17

Уважаемый Клиент! Просим Вас уточнить номер полиса и адрес, по которому Вы обращались с заявлением о страховом возмещении, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на rustrahovka.ru". Заранее благодарим, С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Арина Потасович Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 17:12

Полис: 90000000006355

купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга 'аварийный комиссар'. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.

Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Наско» за помощь и доступные ответы на все вопросы.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 15:06

Полис: MMM № 5001228650

Добрый день! Продал автомобиль, который был застрахован в "НАСКО". Расторгнул договор и денежную разницу перевели на карту ранее, чем через две недели. Никуда не надо было ехать, все необходимые документы отправил по электронной почте. Спасибо сотрудникам "НАСКО" за их профессионализм и за высшее качество по обращению с клиентами! Всем рекомендую страховаться в "НАСКО"!  

Постоянный адрес отзыва

Алевтина Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 11:50

Полис: AT0874289005

Добрый день, произошла не приятная ситуация, выезжала с парковки на своем солярисе, меня не увидел Спортейдж, так въехал что сработали подушки. Обратился в свою СК НАСКО, отправили на электронную почту список дилеров, и я обратилась в АвтоГермес, тк машина там на гарагтии, приехала они насчитали убытков на тотал, более 65%, следственно СК оплатила и я стала обладателем нового авто!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 11:37

Полис: AAA7865419004

Оформил полис ОСАГО , в компании НАСКО, в марте. Произошло ДТП, обратился по убытку уже в конце апреля . Все возместили все довольно быстро.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 10:41

Полис: at0007426

Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в свой дилер. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.

Постоянный адрес отзыва